Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
При чем тут подмену - вы приезжаете на машине к гарантийщику, они нагрузочной вилкой и тд проверяют аккум - если он плохой они должны его заменить (Акумы не ремонтируются)! И с новым едите домой!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Ankoor писал(а):
При чем тут подмену - вы приезжаете на машине к гарантийщику, они нагрузочной вилкой и тд проверяют аккум - если он плохой они должны его заменить (Акумы не ремонтируются)! И с новым едите домой!


именно так....(ну это естественно при наличии гарантийного талона)...

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2012 14:08
Сообщения: 37
Откуда: г. Минск
Taruta писал(а):
проверьте лампочку в багажнике :mrgreen: ..хотя она в мороз за сутки садит аккум в ноль :mrgreen:


У меня точно высадит, что же проверять? I_broken
Недавно на аварийке простоял 2 часа при +7+8, пока разбирались с другим участником конфликта и ждали ГАИ (2 часа!!!). Все аккуратно и разрядилось.
Как-то не до аккумулятора было. А потом бац и не завелась. Толкать некуда, проводов ни у кого нет. Пришлось такси для прикуривания вызывать.
Так что лампочка за пару часов посадит, уж не сомневайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2012 14:08
Сообщения: 37
Откуда: г. Минск
Ankoor писал(а):
При чем тут подмену - вы приезжаете на машине к гарантийщику, они нагрузочной вилкой и тд проверяют аккум - если он плохой они должны его заменить (Акумы не ремонтируются)! И с новым едите домой!


У меня сейчас спустя 10 дней после зарядки - 12,3v.
Надо подождать, пока станет меньше, а то так он вроде живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2012 14:08
Сообщения: 37
Откуда: г. Минск
Ankoor писал(а):
При чем тут подмену - вы приезжаете на машине к гарантийщику, они нагрузочной вилкой и тд проверяют аккум - если он плохой они должны его заменить (Акумы не ремонтируются)! И с новым едите домой!


Ура, снова Энергосила! только по-новее :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
WiTaL_D писал(а):
Taruta писал(а):
проверьте лампочку в багажнике :mrgreen: ..хотя она в мороз за сутки садит аккум в ноль :mrgreen:


У меня точно высадит, что же проверять? I_broken
Недавно на аварийке простоял 2 часа при +7+8, пока разбирались с другим участником конфликта и ждали ГАИ (2 часа!!!). Все аккуратно и разрядилось.
Как-то не до аккумулятора было. А потом бац и не завелась. Толкать некуда, проводов ни у кого нет. Пришлось такси для прикуривания вызывать.
Так что лампочка за пару часов посадит, уж не сомневайтесь.


я к тому, что она может и высаживает аккум....т.е. если каким образом при закрытии багажника не срабатывает отключение лампочки в нем (может там в фишке дело), она постоянно включена, т.е. постоянно есть утечка....

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
WiTaL_D писал(а):
Ankoor писал(а):
Ну
Цитата:
Энергосила -Полесские аккумуляторы
- этим может быть все сказано! Если есть, гарантия срочнозавезите акум на проверку!


Я живу в ближайшем пригороде, городской транспорт до нас не доходит, пригородный ходит очень плохо и по очень плохо составленному рассписанию. Ходить пешком 2 км в темноте по ремонтируемой дороге (почти без обочин) не позволяет инстинкт самосохранения. До того, как там деревья посрубали, венки на них висели. Поэтому любые расставания машины и аккумулятора возможны только ночью. Никаких проверок по гарантии. Мне же не дадут подмену.

подмену должны давать.....я по гарантии приносил....дали подмену без вопросов....))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Как бы если утром аккум меньше 12.4 то это уже очень плохой аккум. Ведь морозов как таковых еще не было! Если бы лампочка горела то по истечении 10 дней был бы 0 а не 12,3В. А насчет по-новее - может вам брак попался?!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Ankoor писал(а):
Как бы если утром аккум меньше 12.4 то это уже очень плохой аккум. Ведь морозов как таковых еще не было! Если бы лампочка горела то по истечении 10 дней был бы 0 а не 12,3В. А насчет по-новее - может вам брак попался?!


в любом случае аккум проверить надо...

так если он ездит каждый день, зарядка то на аккум идет....не пойму почему 0 был бы..... :roll:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 17:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Для проверки АКБ нужна нагрузочная вилка. Напряжение в 12.3 В - мало (считайте акб разряжен) .... для "качественного" пуска нужно минимум 12.6 В .
Из личного опыта : 99% обращений по гарантии - отклоняются , из-за утечек напряжения в авто (при замерах) .... 1% - брак изготовителя.
При покупке нового (обслуживаемого) акб - советую предпочесть сухозаряженный :wink: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
klen писал(а):
Для проверки АКБ нужна нагрузочная вилка. Напряжение в 12.3 В - мало (считайте акб разряжен) .... для "качественного" пуска нужно минимум 12.6 В .
Из личного опыта : 99% обращений по гарантии - отклоняются , из-за утечек напряжения в авто (при замерах) .... 1% - брак изготовителя.
При покупке нового (обслуживаемого) акб - советую предпочесть сухозаряженный :wink: .

Не все так просто. На моей батарее прибор (измеритель емкости) показывает остаток емкости 18 А*ч из 50.
Напряжение при этом больше, чем 12.5, но в мороз ниже -20 можно и не завестись. Также плоховато крутит
на горячий двигатель. Всё это говорит о том, что при нормальном напряжении разомкнутой цепи батарея
имеет высокое внутреннее сопротивление, что не дает возможности взять от неё достаточный пусковой ток.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 19:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
В том-то и дело, плотность электролита показывает заряд аккумулятора в статичном состоянии , а нагрузочная вилка в пиковом значении (иммитация запуска). Проблемы с прокруткой зависят от величины пускового тока ....(то что написано на красочной наклейке акб - зачастую враньё ...завышают ).
Пример: когда при малой ёмкости до 60А/ч заявлен пусковой ток как на акб 75А/ч ..... никакие "нано пластины" и состав сплава аналогичный космическим аппаратам - не могут обеспечить такую отдачу показателей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 19:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну они не завышают, просто методики измерения хитрые, а также разная конструкция пакета пластин.
Есть АКБ с параметрами круче привычных нам, но и стоят они раза в 3 дороже.

Я к тому писал, что одним параметром не оценишь состояние АКБ. Напряжение может быть хорошее, а ток не очень.
Плотность можно на убитой довести до рекордных показателей, но она от этого не станет новой.
Более-менее оценить состояние можно измерителем емкости ну и дополнить нагрузочной вилкой.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2012 14:08
Сообщения: 37
Откуда: г. Минск
Taruta писал(а):
WiTaL_D писал(а):
Taruta писал(а):
проверьте лампочку в багажнике :mrgreen: ..хотя она в мороз за сутки садит аккум в ноль :mrgreen:


У меня точно высадит, что же проверять? I_broken
Недавно на аварийке простоял 2 часа при +7+8, пока разбирались с другим участником конфликта и ждали ГАИ (2 часа!!!). Все аккуратно и разрядилось.
Как-то не до аккумулятора было. А потом бац и не завелась. Толкать некуда, проводов ни у кого нет. Пришлось такси для прикуривания вызывать.
Так что лампочка за пару часов посадит, уж не сомневайтесь.


я к тому, что она может и высаживает аккум....т.е. если каким образом при закрытии багажника не срабатывает отключение лампочки в нем (может там в фишке дело), она постоянно включена, т.е. постоянно есть утечка....


У меня, стыдно признаться, такие мелочи как лампочка в багажнике и раньше не сильно беспокоили, а теперь так и подавно не волнуют.
В общем она даже не включается там. Вот все у Вас женщин горит, что должно гореть, везде чистенько, аккуратненько. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Лампочка в багажнике с большей вероятностью будет не гореть вообще, чем гореть при закрытом багажнике.. И рекомендую заменить ее на светодиодную - тогда как причину посадки АКБ за багажник можно забыть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB