Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 6.03.2013 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Я вот этот лью.
http://d.a.d-cd.net/1a7426u-480.jpg

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 6.03.2013 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня такой был залит до накрытия помпы.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 7.03.2013 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Ankoor писал(а):
У меня такой был залит до накрытия помпы.

ААААА........Следуя утвержденной тута логике (типа "кто последний, тот и папа" (с)), делаю вывод, что "Хепу" - гумно ))

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 7.03.2013 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Только нужно учесть, что помпа прошла к моменту поломки 236 000км и 19 лет... И плюс HEPU - машина работала стоя на холостых 8 часов и не закипела!!! Хотя часть антифриза и убежало через треснувший бачек...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 7.03.2013 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Только нужно учесть, что помпа прошла к моменту поломки 236 000км и 19 лет... И плюс HEPU - машина работала стоя на холостых 8 часов и не закипела!!! Хотя часть антифриза и убежало через треснувший бачек...


Ну это не заслуга антифриза, а заслуга владельца. Значит, система охлаждения была в порядке, вентилятор включался-выключался как надо. А если все в порядке - то мотор и сутки может барабанить на холостых. Абы бензин в баке был.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 7.03.2013 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ну если бы говеный антифриз был, могло бы и течь дать (та же помпа например по сальнику или патрубки)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 7.03.2013 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ankoor писал(а):
Ну если бы говеный антифриз был, могло бы и течь дать (та же помпа например по сальнику или патрубки)

Не могло.
Это зависит от состояния патрубков, помпы, от состояния элементов системы охлаждения одним словом. Залей воды и запусти мотор хоть на двое суток работать - ничего страшного не произойдет, если система охлаждения исправна.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Короче не долго я на сибири поездил. Потек радиатор внизу! купил ava буду менять, ну и антифриз swag концентрат до кучи. Не знаю проел ли дыру российский антифриз или новая помпа большее давление создает, (на старой крыльчатка 4 лопасти, на новой 8) или за 19 лет просто сгнил радиатор!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Короче не долго я на сибири поездил. Потек радиатор внизу! купил ava буду менять, ну и антифриз swag концентрат до кучи. Не знаю проел ли дыру российский антифриз или новая помпа большее давление создает, (на старой крыльчатка 4 лопасти, на новой 8) или за 19 лет просто сгнил радиатор!


Если потек по стыку пластик-металл - то антифриз ИМХО здесь ни при чем. Если по "живому", т.е. по трубке - то очень интересно, из-за чего бы это. Кстати, у меня и сейчас сибирь залита - спецом в гараже канистру почитал :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По стыку потекло, там весть стык ржавый, думаю помпа сыграла роль, антифриз наврядли! Там еще открытой течи нет, просто струйка пара. Если надавить на патрубок слышно как сифонит радиатор!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Не надо гнать на российский антифриз. Когда пригнал машинку из Германии, то там была залита вааще параша какая-то неопределенного цвета. Целый день промывал под напором двигло, сняв все патрубки и термостат. От туда прям камни летели. Радиатор промывал отдельно, и снаружи и изнутри, там тоже камней и грязи немерено было. А теперь про российский антифриз или тосол. Я на нем 16 лет машину эксплуатирую и зимой и летом и ничего пока не съело. Лил и синий, сейчас лъю зеленый. Использую дзержинский, т. к. его к нам привозят бензавозами в виде концентрата и бодяжат уже на месте. Я имею ввиду Ульяновский автозавод. Зимой менял термостат, он у меня в алюминиевом корпусе находится, так даже до сих стыки видны , что при отливке остаются. По теплу гбц снимать собираюсь - посмотрю, что там, но думаю, ничего страшного я там не увижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Да никто на антифриз и не гонит. Просто так совпало, но если задаться целью, можно сказать что российский антифриз проел дыру в радиаторе за 1 неделю! :D :) (а то что радиатор гнил до этого 19 лет можно и умолчать :D :))

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Ankoor писал(а):
Да никто на антифриз и не гонит. Просто так совпало, но если задаться целью, можно сказать что российский антифриз проел дыру в радиаторе за 1 неделю! :D :) (а то что радиатор гнил до этого 19 лет можно и умолчать :D :))

Я тоже менял радиатор, но не думаю, что это из за антифриза. Просто время пришло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 11.03.2013 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
nik73 писал(а):
Не надо гнать на российский антифриз. Когда пригнал машинку из Германии, то там была залита вааще параша какая-то неопределенного цвета. Целый день промывал под напором двигло, сняв все патрубки и термостат. От туда прям камни летели. Радиатор промывал отдельно, и снаружи и изнутри, там тоже камней и грязи немерено было. А теперь про российский антифриз или тосол. Я на нем 16 лет машину эксплуатирую и зимой и летом и ничего пока не съело. Лил и синий, сейчас лъю зеленый. Использую дзержинский, т. к. его к нам привозят бензавозами в виде концентрата и бодяжат уже на месте. Я имею ввиду Ульяновский автозавод. Зимой менял термостат, он у меня в алюминиевом корпусе находится, так даже до сих стыки видны , что при отливке остаются. По теплу гбц снимать собираюсь - посмотрю, что там, но думаю, ничего страшного я там не увижу.

Обязательно отпишись, и фото свежеснятой ГБЦ очень хочется увидеть :)
Кстати, а почему ГБЦ собираешься снимать?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
После замены радиатора и антифриза на swag: печка стала работать лучше ( но это думаю развоздушил нормально), а вот помпа шелестеть перестала! Может у сибири смазывающие свойства хуже!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB