Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.06.2024 22:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Jacky писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Aleksey писал(а):
Питание можно померять у сложных датчиков (типа MAP, MAF), а когда датчиком является терморезистор,
то питания самого датчика как бы нет. Он работает в какой-то цепи, а напряжение в цепи может быть любым.


Согласен, можно жестоко ошибиться, если нету схемы.
Я бы сказал жэстачайшэ

Так без схемы вообще нехрен лезть в систему впрыска :)


Ну почему же? Можно. Но с умом, а не нахрапом...
Вскрывал свой ЭБУ, для профилактики поменял электролитические конденсаторы - слабое звено любой электроники. Старые прозванивал (измерял ёмкость и проверял на утечку) ради интереса - не сказал бы, чтобы сильно были плохими, но от новых отличались.
Также прозвонил низкоомные сопротивления, транзисторы на выбор - скорее ради интереса, а не в целях поиска неисправности (всё было рабочее), заодно пропаял подозрительные места (плохая пайка - время берёт своё) и покрыл диэлектрическим, точнее электротехническим лаком.
Всё работает (пока) :D

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 23:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я о СИСТЕМЕ ВПРЫСКА говорил, а не об одном ее компоненте. Есть разница.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот различные схемы подключения термодатчиков.
http://nauchebe.net/img/1000mk_image418-min-vs.jpg" rel="nofollow
5 вольт на одном из выводов ни о чем не говорит. Вольтметром померять можно , но не корректно.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 23:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мда...
Вы бы лучше посмотрели реальные схемы систем впрыска для моторов Рено. Вы их (функциональные, либо принципиальные электрические схемы систем впрыска) хоть раз в глаза видели? Кстати вы можете объяснить чем отличается принципиальная электрическая схема от функциональной электрической схемы?
Настоятельно рекомендую увидеть и разобраться, если получится!

И не приводили бы тут гипотетические схемы включения терморезисторов!
Вводя в заблуждение себя и других.


Вы знакомы с таким продуктом как AutoData?

И, если не секрет, ваше образование имеет какое-то отношение к электротехнике или электронике?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
Jacky писал(а):
Мда...
Вы бы лучше посмотрели реальные схемы систем впрыска для моторов Рено. Вы их (функциональные, либо принципиальные электрические схемы систем впрыска) хоть раз в глаза видели? Кстати вы можете объяснить чем отличается принципиальная электрическая схема от функциональной электрической схемы?
Настоятельно рекомендую увидеть и разобраться, если получится!

И не приводили бы тут гипотетические схемы включения терморезисторов!
Вводя в заблуждение себя и других.


Вы знакомы с таким продуктом как AutoData?

И, если не секрет, ваше образование имеет какое-то отношение к электротехнике или электронике?

а у тебя есть эти самые схемы, меня в частности на 16 клапанник интересует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 0:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня есть и схемы и умение их читать и понимать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 1:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Угу. Я грузчик. Хорошо, больше не буду никого вводить в заблуждение. Я так понял это Ваша работа.
Jacky писал(а):
Меняй мозг.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
На рено принципиальной схемы впрыска у меня нет, а вот на ладу гранта - могу поделиться, хе-хе))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2013 16:47
Сообщения: 12
Это плата
Изображение
схема
Изображение
список оборудования
Изображение
папа/мама мозгов и их описание
Изображение
Изображение
интересует датчик 42
мерял на клемах 15-32. на прогретой 0.2 вольта. датчик на прогретую 300 Ом. напряжение на клемах датчика 2.5 вольта.

Можно ли по этому судить о том что с возгов идет малое напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Насчёт напряжения не скажу, не знаю, а сопротивление в принципе в норме, я на своей измерял, было 270-280 примерно (после замены термостата температура по указателю стала немного выше, чем было раньше). И если верить этой информации, то всё правильно.
Мозги кажется точно как у меня (если память не подводит). А что там на фото мозгов прямо возле разъёма на плате (с правой стороны разъёма возле третьей ноги справа)? Что-то раньше паяли? Или горело? Наверное там и искать надо

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2013 16:47
Сообщения: 12
sergeisergeevich писал(а):
Насчёт напряжения не скажу, не знаю, а сопротивление в принципе в норме, я на своей измерял, было 270-280 примерно (после замены термостата температура по указателю стала немного выше, чем было раньше). И если верить этой информации, то всё правильно.
Мозги кажется точно как у меня (если память не подводит). А что там на фото мозгов прямо возле разъёма на плате (с правой стороны разъёма возле третьей ноги справа)? Что-то раньше паяли? Или горело? Наверное там и искать надо

там дорожку перепяяли, это 4 нога 12+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Я так думаю: если паяли эту дорожку, то были какие-то проблемы по электрике, не из простых, например питание при подсоединении АКБ перепутали, либо ещё чего - не знаю. Дорожка просто так не выгорает, был серьёзный коротыш, и не факт, что не погорело ещё чего-нибудь там, может и то, что отвечает за датчик температуры. А может и мелочь, низкоомный резистор-предохранитель например, смотреть нужно...

Как тут уже было сказано, нужно мозги попробовать подкинуть рабочие, а там видно будет

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 30.01.2013 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
мерял на клемах 15-32. на прогретой 0.2 вольта. датчик на прогретую 300 Ом. напряжение на клемах датчика 2.5 вольта.

Можно ли по этому судить о том что с возгов идет малое напряжение?



Напряжение нужно замерять относительно корпуса (минус аккумулятора).
Вы не правильно замерили. Попробуйте иначе померять.
Один щуп на минус надо, второй - на ОДИН контакт в колодке. Потом: Один щуп на минус надо, второй - на ВТОРОЙ контакт в колодке.
Так в одном случае должно быть 0 В, во втором - 5 В. Это то напряжение которое выдает ЭБУ.

Вы пользуетесь Автодатой, почти все напряжения там приведены относительно корпуса.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
rastamao писал(а):
Можно ли по этому судить о том что с возгов идет малое напряжение?

Нет, нельзя. Все в порядке с вашим моторником .
Вот посмотрите на блок-схему ЭБУ . Датчик темпиратуры воздуха подключен к выводам 32 и 14, а датчик темпиратуры охлаждайки к 32 и 15 выводам. Значит оба датчика подключены одним выводом к 32 контакту блока. Нас интерисуют 3 вывода 32, 14 и 15. Смотрим таблицы ниже .. Постоянная составляющая на 32 выводе составляет 0 вольт, на выводе 14 оно 3 вольта и на выводе 15 тоже 3 вольта. Это позволяет предположить , что датчик подключен по схеме делителя напряжения. Это значит , что при подключеном датчике напряжение будет меняться от какого-то минимального значения до 3 вольт , в зависимости от темпиратуры жидкости. Но если датчик отключить от блока, то напряжение на выводе 15 поднимется до 5 вольт. Все эти измерения позволяют косвенно судить об исправности датчика и убедиться в исправности ЭБУ двигателя.
Вот на видео 2 америкосовских умника "научились" проверять исправность датчика темпиратуры при помощи вольтметра.

В принципе все правильно, но повторяю это позволяет КОСВЕННО определить работоспособность датчика темпиратуры. У них на холодной машине 1.46 вольта и на прогретой 0.9 вольта.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
32-я нога и есть корпус, то есть минус АКБ (если верить схеме и распиновке). Но если всё по-правильному , то по распиновке 32 нога - земля (экран) датчика детонации, тоже корпус (минус АКБ), это в принципе неважно, корпус он везде корпус

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB