Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 8.06.2013 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Ну скажем так - усредненный. Причем (как понятно если почитать описания методик) - европейская, американская и японская методики испытания (режимы движения) дают разные результаты для одного и того же авто - ибо каждая больше описывает некий средний диапазон скоростей в своем регионе. Но ни одна из методик не сможет смоделировать реальное движение по реальным дорогам реальных людей - один "тошнит", другой резко ускоряется и резко тормозит, это все на "направлениях", а не дорогах, и на наших поезженных авто.. По поводу того что наши льют - да, одни льют такую гадость что ща голову хватаешься - но ведь есть и те кто обслуживает нормально и заливает "правильное".. И как раз вторые меньше жалуются на перерасход и прочие неприятности, ведь так? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2012 8:48
Сообщения: 99
что значит льют "правильное"??)) может я "не правильное" лью))? подскажите что "правильное"? масло по 500т за 4 литра? или все расходники типа "оригинал" в 3 раза дороже обычного китая)) если материальное положение человека не очень, то получается и авто бессмысленно брать, ведь через пару лет он её убьёт "не правильным"))))??

_________________
R-19 французский жигуль
лагуна 98г.в 2.0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
gapei писал(а):
что значит льют "правильное"??)) может я "не правильное" лью))? подскажите что "правильное"? масло по 500т за 4 литра? или все расходники типа "оригинал" в 3 раза дороже обычного китая)) если материальное положение человека не очень, то получается и авто бессмысленно брать, ведь через пару лет он её убьёт "не правильным"))))??

Правильное - это то, которое указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно для Рено правильным маслом считается elf. :) И не такое уж оно и дорогое http://catalog.onliner.by/motor_oil/~fp ... t~dir=asc/ чтобы так возмущаться :)
Ну а если хочется еще дешевле - чтож, никто не запрещает... Твоя машина - чем хочешь, тем и заливай :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2012 8:48
Сообщения: 99
да я не возмущаюсь))) просто есть некоторые типы которые в тачку самое дорогое льют и ставят))

_________________
R-19 французский жигуль
лагуна 98г.в 2.0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Уже 10 лет в девятнашку заливаю только 95 бенз, масло лью SHEll HX7 10w40(правда за 25$ - 4л), :oops: Запчасти стараюсь ставить подороже, (подвеска - moog,lim, sasic, TRW, подшипники SNR) но это глубоко мое дело, так как хочу быть уверен в машине, когда еду за 400-500км,. да и по городу тоже. и не хочу часто ремонтировать. Честно говоря удивляет позиция людей : если машина старая, так в нее г-но заливать и ставить нужно.?! А китайские запчасти хорошо только на продажу, иначе менять их будете в три раза чаще и по цене то на то и выйдет!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2012 8:48
Сообщения: 99
я же не говорю что г..но можно лить и ставить)) я придерживаюсь среднего варианта)) сейчас нет уверенности что хорошая фирма это не китай...

_________________
R-19 французский жигуль
лагуна 98г.в 2.0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Ромичь писал(а):
Есть мнение, что самый экономичный режим в районе тех оборотов, когда двиг отдает максимальный крутящий момент.
Например, для F3N740 это 2750 оборотов.
Я в городе езжу в основном на 3й передаче (около 60 км/ч), всегда есть запас мощности. Причем езжу где-то на четверть педали. На длинных прямых перехожу на 4ю(чуть более 60 км/ч). Ну а на 5й только по трассе. Расход в городе меньше 10 литров, не тошню.

при медленном разгоне по городу в потоке 45 км-4 передача, после 63-65 5 передача. Вы же не на ралли, нах крутить иак мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2012 8:48
Сообщения: 99
движку тяжко так работать,вообще лучше до 3х тыщ минимум раскручивать движок и на 60 4ю втаркивать, 45кмч на 3й это две с хвостиком тыщ, про какую раскрутку движка вы говорите?? при 65-ти 5-я это допустимо при объёме движка более 2.0,а так это насилие)))

_________________
R-19 французский жигуль
лагуна 98г.в 2.0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
gapei писал(а):
движку тяжко так работать,вообще лучше до 3х тыщ минимум раскручивать движок и на 60 4ю втаркивать, 45кмч на 3й это две с хвостиком тыщ, про какую раскрутку движка вы говорите?? при 65-ти 5-я это допустимо при объёме движка более 2.0,а так это насилие)))

Если дорога ровная или под маленький уклончик - то можно и пятую воткнуть, хотя я на Тойоте понаблюдал эту ситуацию - по мгновенному расходу вроде разницы нет ехать 55-60 на 5 или 4, но все таки 4 как то веселее - обороты чуть выше, чуть приемистей - если на 5 нажать газ - машину потряхивает и она разгоняется чуть нехотя - то на 4 уже резвее и без насилия над движком и трансмиссией. А про раскручивать - если надо резво разогнаться то да - лучше раскручивать и переключаться на повышенных оборотах, а если экономично и не спеша - то 10-20-30-40 и на четвертой катимся... 5 все-таки не силовая передача, ее лучше на скорости использовать (по ощущениям - на Ярисе 1,3 5 на низких скоростях более "сильная" чем на Р19, но все таки разные мощности и разные авто по весу..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
Сергей_1983 писал(а):
при медленном разгоне по городу в потоке 45 км-4 передача, после 63-65 5 передача. Вы же не на ралли, нах крутить иак мотор


какая раскрутка, какое ралли? На моем движке и коробке JB3028 60 км/ч на третьей 2500-2600. Всегда есть запас мощности для резкого ускорения. Один раз так ушел от троллейбуса, который сук@ в зеркала не смотрит и выворачивает резко.
Либо ставить коробку от движка 1,4, которая JB1023. У меня была такая. Там за счет других передаточных 60км/ч можно на четвертой ехать не напрягая движок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
На третьей.... 60 кэмэче---- глупость.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
1doma писал(а):
На третьей.... 60 кэмэче---- глупость.

Почему глупость?
Бензиновый двиг должен работать в диапазоне 2000-3500. Если тошнить 1500 на 5й передаче вы может и экономите, но гробите двигло. Хотя если у вас дизель, где крутящий момент больше с низов, тогда норм.
Движок Ф3Н необоротистый, в городе 2500- 3000тыс оборотов отлично тянет. Если впереди длинный участок, то перехожу на 4ю и получается чуть больше 60ти.
Зависит от движка и коробки(передаточных чисел). А то в этой теме наверное народ не учитывает и ровняет все по себе) А так у меня получается двигло в рабочем диапазоне и я еду не нарушая)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Всё правильно сказано, у меня тоже JB3-028, на 60км/ч на 4-й около 2000 (точно не помню), если нужно резко ускориться, то приходится третью включать, т.к. 4-я при таких оборотах порезвить не даёт. Лучший вариант (для меня) на такой коробке с 3-й на 4-ю переходить при 65-70 км/ч, с 4-й на 5-ю - примерно на 90 км/ч.
Плюс такой коробки - некоторая экономия топлива, минус - меньший крутящий момент на колёсах по сравнению с другими КПП. Ещё один "минус", замеченный мною - тяжело двигаться медленно на первой передаче по дворам :D

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
sergeisergeevich....а что за проблема на первой по двору двигаться? у себя не замечал.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Манера езды, расход и ресурс
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ромичь писал(а):
.... Если тошнить 1500 на 5й передаче вы может и экономите, но гробите двигло. Хотя если у вас дизель, где крутящий момент больше с низов, тогда норм.


Неа, 1500 на 5-ой это жэсть :mrgreen: (авто в подписи).

По монере езды (лично для F8Q) - первая (JB3) супер короткая .... пробовал трогаться со второй - нето (мотор нагружается будь-здоров) ; со второй на четвёртую или с третьей на пятую - не практикую (не для дизеля такие ухищрения). Хотя вомногом может быть вина КПП , т.к. должна стоять JC5.... стОит немало , поэтому юзаю JB3 с атмосферника.

Стиль езды от спокойного до умереного агресивного , средний расход (без всяких там рекордов) 5-5,5 л/100км. (зимой 6 ..... при морозе -20_-25 = 6,5).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB