Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 4:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2003 15:08
Сообщения: 30
Откуда: Минск
RuslanD... писал(а):
Цитата:
Я родом из Королёва (Калининграда)
:shock:

Это я к тому что SUA москвич (см. профиль). Может общие знакомые найдутся. :D

_________________
R-19, F3N L740, C53B 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 21:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Жан Рено писал(а):
Если Вы имеете в виду ЛЯМБДУ, то её я поменял. С ней родимой всё в порядке.

Воздушный датчик внешне выглядит так же, как и водяной. Но если стоять лицом к капоту, то водяной будет СЛЕВА, под шаговым моторчиком, ввернутый как-бы в нижнюю часть коллектора... А воздушный, соответственно, СПРАВА и ввернут как бы в верхнюю часть коллектора. А тот, что на стрелку, еще ПРАВЕЕ, но ввернут в саму головку!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 7:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Тока если его вывернуть, то в корпусе возд. датчика должны быть дырки, судя по тех. описанию и рисунку в мануале. А водяной датчик без них. В остальном они одинаковые.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Озвучьте кто-нибудь ценник на датчик температуры топливо-воздушной смеси...
Я так понимаю он категорически неразборный? (двигатель F3N L740)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2008 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Вообщем проблемы точно такие как описывались в первом посте.На комп диагностике компьютер при прогретой машине показывал что-то около 400 градусов.Сегодня мерял сопративление по мере прогрева:20гр-1900 Ом ,при 90гр-225Ом.
Вопрос:можно ли отключить этот дачкик на некоторое время, т.к при этом запуск намного лучше???

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2008 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Я так понимаю он категорически неразборный? (двигатель F3N L740)

Я разбирал и паял заломавшийся провод.

BETEP писал(а):
Вообщем проблемы точно такие как описывались в первом посте.На комп диагностике компьютер при прогретой машине показывал что-то около 400 градусов.Сегодня мерял сопративление по мере прогрева:20гр-1900 Ом ,при 90гр-225Ом.
Вопрос:можно ли отключить этот дачкик на некоторое время, т.к при этом запуск намного лучше???

Что-то мне кажется что у тебя в нем пропадает контакт.
Отключить можно. Мозги войдут в аварийный режим: повысят холостые, увеличится расход бензина, ухудшится динамика.
По крайней мере так было на двигуне F3N


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2008 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
BARMALEY писал(а):
Мозги войдут в аварийный режим: повысят холостые, увеличится расход бензина, ухудшится динамика.
По крайней мере так было на двигуне F3N

На F3P 706 (моник) при отключении ДТОЖ мозг думает что машина прогрета нормально, отсюда ХХ в норме.. по крайней мере у меня было так.. расход не проверял..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2008 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
могу сбросить фотки всех датчиков кому надо!!! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2008 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
где-то на форумах прочитал, что когда станет холоднее машина будет лучше заводиться. Так вот была недавно холодноватая ночь, да и машина на улице стояла - завелась отлично, но дурит голову на средних температурах (дёргается).
Netman,а где будешь выкладывать, где искать?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2008 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8523
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
valentin писал(а):
могу сбросить фотки всех датчиков кому надо!!! :xlopat:

Изображение
Фото других датчиков см. Датчики Renault 19
P.S. Спасибо valentin за предоставленные фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2010 22:40
Сообщения: 12
Всем привет!
У меня такой вопрос:
При каких показателях должен включаться вентелятор на радиаторе, стрелка нагрева двигателя переваливает за половину и доходить до следующей жирной белой полосы, но ничего не происходит. Вентилятор работает, проверяли. Заменил датчик включения вентилятора но не помогло :cry: в чем может быть проблема?
П.с. Когда машина заводится на холодный двигатель может сразу -же заглохнуть, после повторного включения работает норма, других проблем не замечалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2010 22:40
Сообщения: 12
Двигатель 1.4 ECO 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня включается именно на жирной полосе))) Один раз не сработал, дошло до вертикальной риски.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2010 22:40
Сообщения: 12
Тогда у меня едиснственный способ это ездить на машине пока не загорится датчик - перегрев двигателя =) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Срабатывает на 4-й жирной риске. Двиг такой же

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB