Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 18:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 1.05.2012 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Alex Post писал(а):
..... у меня обороты установились и стоят железобетонно на 750-800 только после того, как я заглушил систему вентиляции адсорбера... Походу, клапан этой самой вентиляции со временем не совсем герметичен становится, и то, что через него умудряется "подсосаться" очень влияло в моем конкретном случае на обороты ХХ.


Вот это - реальный вариант решения проблемы. Мне тоже помогло. Вот только перед тем как глушить, необходимо довольно грамотно изучит вот эту схему:

Изображение


И глушить (а лучше вообще убирать из схемы) ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ элементы (трубки, тройники, клапаны и т.д.), которые входят в систему рекуперации паров топлива. Вместо самого клапана я вырезал нержавейку по размеру и садил на герметик.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 1.05.2012 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Alex Post, simgor555, спасибо за подсказку, буду пробовать, тем более, что я это как раз ещё не пробовал, кроме как заглушил штуцер клапана ЕГР и трубку, идущую на электроклапан управления ЕГР. Ещё раз спасибо!

А вот на металлолом моего гарсона ещё рано отправлять, неубиток ещё совсем он

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 2.05.2012 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
simgor555 писал(а):
И глушить (а лучше вообще убирать из схемы) ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ элементы (трубки, тройники, клапаны и т.д.), которые входят в систему рекуперации паров топлива. Вместо самого клапана я вырезал нержавейку по размеру и садил на герметик.


Мне было легче - у меня F3P, там ЕГР клапана нету, а система вентиляции адсорбера соединяется с моником всего одним тонким шланжиком. Тупо его заглушил и получил искомое.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 7.06.2012 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.06.2012 22:38
Сообщения: 18
такая же проблема с c2j карб.что делать????

_________________
рено 19 карб 1997г двиг 1.4 с2J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 7.06.2012 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
susyeff писал(а):
такая же проблема с c2j карб.что делать????


Какая точно такая ? Обороты плавают ? Тогда, учитывая, что c2j карб, искать серьёзного карбюраторщика. Пусть настроит.

P.S. Откровенно говоря - никогда не встречался с карбюраторной версией R-19. Так что I_broken

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вот подскажите: Имеется рено19 двиг 1,4 E7j моно. Коробка jb1. Тахометр подключал сам (ставил приборку с тахо, родная была без) проводом от коммктатора катушки. 3 года все было нормально. при 3000об/мин на 5 передаче было 100км/ч. Месяц назад накрылся коммутатор и катушка. Купил б/у. Машина работает как и прежде. Но теперь при 3000об/мин спидометр показывает 110км/ч. Теперь незнаю - это спидометр глючит или тахометр?. как проверить без гайцов?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Вот подскажите: Имеется рено19 двиг 1,4 E7j моно. Коробка jb1. Тахометр подключал сам (ставил приборку с тахо, родная была без) проводом от коммктатора катушки. 3 года все было нормально. при 3000об/мин на 5 передаче было 100км/ч. Месяц назад накрылся коммутатор и катушка. Купил б/у. Машина работает как и прежде. Но теперь при 3000об/мин спидометр показывает 110км/ч. Теперь незнаю - это спидометр глючит или тахометр?. как проверить без гайцов?


Проверить скорость без гайцев самое простое при помощи GPS. Берешь у кого навигатор и катаешься, сравнивая что тебе спидометр показывает и что - навигатор.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB