В общем, переездил зиму с гулом, по весне он никуда не делся, стал громче только. Собираюсь как-нибудь на днях все-таки лесть и смотреть поподробнее. Может у кого свежие мысли есть, что смотреть? Сейчас, по весне, симптомы такие: гул как от ступичного, но особенность такая, что громкость НЕ МЕНЯЕТСЯ при перекладывании руля. Гул появляется уже где-то с 30кмч, к 40 кмч достигает пика, к 60 спадает по громкости немного, к 80 опять становится громким, затем опять немного спадает. На 95 по трассе можно вполне терпимо с музычкой ехать, гул минимальный (но есть), если разогнаться до 120 (при обгоне проверил) очень сильно усиливается, вплоть до того что возникает вибрация в салоне

От нагрузки, оборотов гул не меняется. Только от скорости. Гул имеет периодическую структуру (чуть тише-чуть громче с периодом где-то 1-2 сек). В поворотах период меняется (возможно, связано с изменением скорости колеса?). На вывешенном колесе такого гула, как в движении нет (он гораздо тише), "разгонял" на подставке колесо до 80 где-то

Если б был ступичный - то рев бы стоял мама не горюй, этот звук я хорошо представляю...
Главный вопрос: Что смотреть? Может ли ТАК гудеть что-то другое? (ШРУС, например, или подшипник трипода, или подшипник сальника). Ступичный заказал, но с бухты-барахты менять неохота...