Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
wladus писал(а):
Мадам (или, пардон, медмуазель!) права, у народа поначалу вздрогнул, а его потом в офтоп увели! кстати, мадам, на посты желательно отвечать, чтобы не возникло вопроса, а за тем ли вы сюда пожаловали?!


ну просто не всегда есть возможность и пока времени нет, с этой машиной...я ее только вчера на номера поставила...столько косяков по ней... но будем лечить, коль рискнула в это ввязаться. а на счет вопросов если задают так я отвечаю, ну а в капот лезть сама не рискую, но по тиху с братом пробуем... она снова не заводится вчера 3 часа стояли пока знакомый не подъехал...там трубка какая-то под инжектором отсоединилась и она сама газовала, когда ее заводили... так испугалась жуть....и до дома потом еле доехали, так как глохла на холостых на перекрестках старались не стоять, а если заглохла, то заводится с толкача на 2-ой, мот так и не стоит делать, но не оставить же авто в городе.

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Валентика писал(а):
wladus писал(а):
Мадам (или, пардон, медмуазель!) права, у народа поначалу вздрогнул, а его потом в офтоп увели! кстати, мадам, на посты желательно отвечать, чтобы не возникло вопроса, а за тем ли вы сюда пожаловали?!


ну просто не всегда есть возможность и пока времени нет, с этой машиной...я ее только вчера на номера поставила...столько косяков по ней... но будем лечить, коль рискнула в это ввязаться. а на счет вопросов если задают так я отвечаю, ну а в капот лезть сама не рискую, но по тиху с братом пробуем... она снова не заводится вчера 3 часа стояли пока знакомый не подъехал...там трубка какая-то под инжектором отсоединилась и она сама газовала, когда ее заводили... так испугалась жуть....и до дома потом еле доехали, так как глохла на холостых на перекрестках старались не стоять, а если заглохла, то заводится с толкача на 2-ой, мот так и не стоит делать, но не оставить же авто в городе.


Ну с толкача заводить тож вариант, только нежно... Все таки по шагам (и по советам) - попробуйте сделать что насоветовали с батареей ( :) на выбор, что проще для Вас) - чтоб откинуть одну из причин погасания ламп при попытке старта. Да - еще снимите клеммы с аккумулятора и посмотите как они на самих проводах держаться - знакомое авто тож имело проблемы с электрикой, пока случайно не заметили что клемма на проводе болтается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Андрей К. писал(а):
Значит так:
- klen, наждачкой для чистки клемм НЕ пользуюсь с того момента как приобрел первое авто - давно то есть, только горячая водичка.

И как часто производится процедура?
..... непротив провести опыт :yes: .... только на моём всё зачищено и обработано - нет надобности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Валентика писал(а):
это точно на счет оффтопа, стыдно парни!!!!!!!!! стыдно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пардон, мадемуазель :-? :oops:

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 8:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
klen писал(а):
И как часто производится процедура?

На советских, черных, почаще было, а Варта последняя, на 8 году замененная, раза 2 было, герметичность хорошая попалась.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Тож Варта с машиной была, из Дойчляндии так и приехала, 4 г ода откатал - лазил пару раз к клеммам но не для очистки, просто надо было акк отключить. Клеммы в смазке были, машинные клеммы - реношные "цанговые".. Никакой грязи вообще..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
klen писал(а):
Химию в школе ещё учили все ..... вода - активный катализатор реакций окисления металлов и сплавов .

короче мы никаким способом не чистили, а просто раскрутили тряпочкой протерли и закрутили, после этого аккумулятор вообще не подает признаков жизни, даже центральный замок не работает.... я в полном отчаянии, в таком состоянии даже на сто не отгонишь.. :oops:

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Sokill писал(а):
Ну с толкача заводить тож вариант, только нежно... Все таки по шагам (и по советам) - попробуйте сделать что насоветовали с батареей ( :) на выбор, что проще для Вас) - чтоб откинуть одну из причин погасания ламп при попытке старта. Да - еще снимите клеммы с аккумулятора и посмотите как они на самих проводах держаться - знакомое авто тож имело проблемы с электрикой, пока случайно не заметили что клемма на проводе болтается...

уже кому-то ответила, что с батареей не прокатило, сняла протерла хорошенько тряпочкой...и закрутила как было, теперь аккумулятор вообще не подает признаков жизни....я в полном отчаянии.....эти колпачки, которые одеваются на аккумулятор были все в чем-то желтом...а клеммы сами серенькие нормальные не ржавые и не окисленные..

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Невижу ничего удивительного ...... у "наших" людей , принято продавать авто с : полумёртвым АКБ, лысой резиной, снятой музыкой ...... и много ещё чего, что возможно скрутить Изображение.
Естественно , так делают не все .

Валентика, зарядите свой аккумулятор .... или купите новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Валентика писал(а):
уже кому-то ответила, что с батареей не прокатило, сняла протерла хорошенько тряпочкой...и закрутила как было, теперь аккумулятор вообще не подает признаков жизни....я в полном отчаянии.....эти колпачки, которые одеваются на аккумулятор были все в чем-то желтом...а клеммы сами серенькие нормальные не ржавые и не окисленные..


План действий: проверить, что на аккумуляторе (тестером) и что на проводах, которые от него отходят (между кузовом и красным проводом). Особенно при попытке завестись. Если первая цифра меньше 12В - то аккум разряжен. Если вторая цифра сильно меньше первой - то где-то имеет место плохой контакт.
Колпачки, вообще-то, должны не просто надеваться, но и затягиваться как-то... У меня уже переделанные под ключик клеммы, поэтому как и что в оригинальных реношных крутить-затягивать - не подскажу.

p.s. Свинец не ржавеет :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
План действий: проверить, что на аккумуляторе (тестером) и что на проводах, которые от него отходят (между кузовом и красным проводом). Особенно при попытке завестись. Если первая цифра меньше 12В - то аккум разряжен. Если вторая цифра сильно меньше первой - то где-то имеет место плохой контакт.
Колпачки, вообще-то, должны не просто надеваться, но и затягиваться как-то... У меня уже переделанные под ключик клеммы, поэтому как и что в оригинальных реношных крутить-затягивать - не подскажу.

а где взять тестер??? у моего мужа на работе есть но он батарейки от сигналок им проверят.... интересно, такой подойдет? у меня так, колпачки одеваются, потом клемма, а потом ручка закручивается..
пы сы: про мужа не спрашивать он в технике не силен вообще и постоянно на работе...и помочь мне не может...отнекивается, мол я тебе игрушку купил, вот и играйся и не приставай...

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
klen писал(а):
Невижу ничего удивительного ...... у "наших" людей , принято продавать авто с : полумёртвым АКБ, лысой резиной, снятой музыкой ...... и много ещё чего, что возможно скрутить Изображение.
Естественно , так делают не все .

Валентика, зарядите свой аккумулятор .... или купите новый.


на счет этого, это точно, тетка у которой я ее покупала вынула все при мне... только ключ оставила и домкрат и то потому, что она вообще не знала о их существовании, они там по углам прикручены в багажнике...ни огнетушителя, ни знака, ни троса....и даже авточехлы сняла с сидении, они у нее совсем новые были...

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
План действий: проверить, что на аккумуляторе (тестером) и что на проводах, которые от него отходят (между кузовом и красным проводом). Особенно при попытке завестись. Если первая цифра меньше 12В - то аккум разряжен. Если вторая цифра сильно меньше первой - то где-то имеет место плохой контакт.

и еще я когда в последний раз пыталась завестись, когда проворачивала ключ в последнее положение и авто пыталось чиркоть, загоралась только лампа аккумулятора...

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
Валентика писал(а):
а где взять тестер??? у моего мужа на работе есть но он батарейки от сигналок им проверят.... интересно, такой подойдет? у меня так, колпачки одеваются, потом клемма, а потом ручка закручивается..
пы сы: про мужа не спрашивать он в технике не силен вообще и постоянно на работе...и помочь мне не может...отнекивается, мол я тебе игрушку купил, вот и играйся и не приставай...


Валь, муж тебе не игрушку купил, а хр@н знает что. ИМХО. Предлагаю его за это линчевать. :mrgreen:
А в целом, не поленись приехать на встречу реноводов, там уже общими усилиями если и не помогут, то хороших
советов надают. И по поводу СТО........ поостерегись..... были печальные случаи...... Здесь немало толковых людей,
которые помогут тебе справиться с твоим миханизьмам. И не только советом. По крайней мере, мне помогли. :)

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2012 14:13
Сообщения: 180
Откуда: Минск
Людок писал(а):
Валь, муж тебе не игрушку купил, а хр@н знает что. ИМХО. Предлагаю его за это линчевать. :mrgreen:
А в целом, не поленись приехать на встречу реноводов, там уже общими усилиями если и не помогут, то хороших
советов надают. И по поводу СТО........ поостерегись..... были печальные случаи...... Здесь немало толковых людей,
которые помогут тебе справиться с твоим миханизьмам. И не только советом. По крайней мере, мне помогли. :)

а что про сто, расскажи, мне нужно по подвеске кое что заменить и тормозные диски и колодки, а с авто я сама поторопилась, но трудностей я не боюсь..а на встречу нужно на колесах ехать а я пешеход....ох если б кто подъехал и помог на месте.. хотя бы завестись или выяснить новый аккумулятор нужен или что....а то сама уже слазила, да так, центральный замок не работает....

_________________
Я новичок и мне все интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB