WiTaL_D писал(а):
Ankoor писал(а):
Ну
Цитата:
Энергосила -Полесские аккумуляторы
- этим может быть все сказано! Если есть, гарантия срочнозавезите акум на проверку!
Я живу в ближайшем пригороде, городской транспорт до нас не доходит, пригородный ходит очень плохо и по очень плохо составленному рассписанию. Ходить пешком 2 км в темноте по ремонтируемой дороге (почти без обочин) не позволяет инстинкт самосохранения. До того, как там деревья посрубали, венки на них висели. Поэтому любые расставания машины и аккумулятора возможны только ночью. Никаких проверок по гарантии. Мне же не дадут подмену.
Зарядное есть вообще какое-нибудь? Взять у кого-нибудь на денек можно? Плюс ареометр для измерения плотности электролита.
-1- Промеряй плотность в банках. Если везде одинаковая - копай в машине утечку дальше. Если же есть банка, в которой плотность сильно отличается от других, то читаем пункт 2.
-2- Ставь АКБ на зарядку. Через пару часов смотри внутрь баночек - если в какой нет пузырьков (не бурбалок, а как в минералке), то банка мертвая и плотность электролита в ней оттого и будет гораздо меньше чем в соседних (это будет наверняка банка с найденным ранее отклонением от нормы).
Причем тогда напругу АКБ показывает нормальную, а вот силу тока не может обеспечить - банка закорочена,
цепь не разорвана, но источника электронов ровно на 1/6 меньше (банка не активна, а просто как кусок провода работает между соседними с ней банками).
И тогда не машинка собой высасывает эту АКБ, а она изначально бракованная и машинка не может эту батарею зарядить на полную. Да и ничто не сможет.
После прогона АКБ на зарядном в течение нескольких часов, а если не заводить авто десять раз, то и несколько суток подряд, заряда хватает. Но это только благодаря мощности живых пяти банок, которой надолго не хватает.