Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
действительно...она может и не гореть вообще....но на фишку утечка идти...

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Taruta писал(а):
действительно...она может и не гореть вообще....но на фишку утечка идти...

Тогда это будет не утечка, а короткое замыкание.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
и выльется оно не в разряд батареи а в перегорание предохранителя (если он в той цепи есть..) ну или оплавлении изоляции и прочих менее приятных последствиях.. А серьезно - там такая конструкция концевика что быстрее сгниет внутри проводок и оборвется (что в большинстве своем и происходит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Sokill писал(а):
Лампочка в багажнике с большей вероятностью будет не гореть вообще, чем гореть при закрытом багажнике.. И рекомендую заменить ее на светодиодную - тогда как причину посадки АКБ за багажник можно забыть :)

Я рядом в обшивке поставил кнопочку советскую. Можно просто тумблерок любой в плюс врезать - тогда чтобы загорелась, надо щелкать в любом случае.
P.S. ничему не мешает, никуда не торчит, случайно не нажимается (грузили барахлом до потолка на отпуск).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Я тоже так сделал после того, как пару раз АКБ посадил, проблем пока нет.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
WiTaL_D писал(а):
Ankoor писал(а):
Ну
Цитата:
Энергосила -Полесские аккумуляторы
- этим может быть все сказано! Если есть, гарантия срочнозавезите акум на проверку!


Я живу в ближайшем пригороде, городской транспорт до нас не доходит, пригородный ходит очень плохо и по очень плохо составленному рассписанию. Ходить пешком 2 км в темноте по ремонтируемой дороге (почти без обочин) не позволяет инстинкт самосохранения. До того, как там деревья посрубали, венки на них висели. Поэтому любые расставания машины и аккумулятора возможны только ночью. Никаких проверок по гарантии. Мне же не дадут подмену.

Зарядное есть вообще какое-нибудь? Взять у кого-нибудь на денек можно? Плюс ареометр для измерения плотности электролита.
-1- Промеряй плотность в банках. Если везде одинаковая - копай в машине утечку дальше. Если же есть банка, в которой плотность сильно отличается от других, то читаем пункт 2.
-2- Ставь АКБ на зарядку. Через пару часов смотри внутрь баночек - если в какой нет пузырьков (не бурбалок, а как в минералке), то банка мертвая и плотность электролита в ней оттого и будет гораздо меньше чем в соседних (это будет наверняка банка с найденным ранее отклонением от нормы).
Причем тогда напругу АКБ показывает нормальную, а вот силу тока не может обеспечить - банка закорочена, цепь не разорвана, но источника электронов ровно на 1/6 меньше (банка не активна, а просто как кусок провода работает между соседними с ней банками).
И тогда не машинка собой высасывает эту АКБ, а она изначально бракованная и машинка не может эту батарею зарядить на полную. Да и ничто не сможет.
После прогона АКБ на зарядном в течение нескольких часов, а если не заводить авто десять раз, то и несколько суток подряд, заряда хватает. Но это только благодаря мощности живых пяти банок, которой надолго не хватает.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не согласен. Если банка в КЗ, то ток идет приличный, а вот напряжение ровно на 1 банку ниже (около 10,5).
Был такой АКБ у меня в пользовании - пришлось выкинуть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.12.2012 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
АКБ с замкнутой банкой работает хуже, чем вообще без банки, т.к эта банка, несмотря на то, что она короткозамкнутая, обладает сопротивлением

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2012 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
sergeisergeevich писал(а):
АКБ с замкнутой банкой работает хуже, чем вообще без банки, т.к эта банка, несмотря на то, что она короткозамкнутая, обладает сопротивлением

Для авто отсутствие одной банки :) или ее короткозамкнутость особой роли не играет - это уже будет не езда.
Месяц назад проводил на пенсию свой 6-летний Крафт. Диагноз: КЗ одной банки. При этом отключенная АКБ показывала напряжение 11.8 - 12.0 В. После полной зарядки (5-ти банок) могла завести авто несколько раз, а потом умирала. При этом весь свой срок эксплуатировалась в примерно таком же режиме, как описал топикстартер: в основном небольшие поездки 2 - 4 раза в день. Обслуживание: 1-2 в год проверка уровня электролита, полная зарядка перед зимними морозами.

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2012 14:08
Сообщения: 37
Откуда: г. Минск
В самом начале темы забыл уточнить, что периодически подключаю моторчик отопителя напрямую к аккумулятору, по причине холодов и неисправности сего моторчика. После починки отопителя, аккумулятор стал более адекватно себя вести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 7:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2009 9:00
Сообщения: 227
Откуда: Витебск
Вот и у меня фигня приключилась... 20 декабря новый аккум купил (старому 4 года было уже, перестал заряд брать/держать), проверили на сервисе при установке и аккум и генератор. Сказали все ОК. Ну и ездил нормально, ежедневно по 50 км где-то. А в пятницу утром ехал по городу, поворачивал налево - поворотник часто защелкал вдруг, начала приборка тухнуть, машина тупить. Остановился, заглушил/завелся - вроде поехал. Но при включении ближнего, печки - обороты падают, машина глохнет. Еле доехал до работы, стал. Позвонил на сервис аккумуляторов - говорят приезжайте. Я в машину - а она даж стартер не хочет крутить... Приволок зарядку, напряжометр - на аккуме 12,0 В, разряжен в ноль почти... Подзарядил, поехал в сервис - говорят аккум нормальный, только разряжен. Генератор проверили еще раз - говорят нормально все, 14 держит при ближнем и печке... Ищи мол электрика нормального, пусть ищет утечки... На выходных зарядил аккумулятор нормально, 2 дня поездил по городу - периодически панель приборов то ярко то тускло горит, вентилятор печки то шумит, то тише дует... А сегодня опять не завелся... Аккум опять в ноль почти... Куда копать электрику?... Р-19, 1,8 RT, 1994 г.в. 5-тидверная лошадка-хэтч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nizhnikoff писал(а):
1. ... вдруг, начала приборка тухнуть, машина тупить. Остановился, заглушил/завелся - вроде поехал. Но при включении ближнего, печки - обороты падают, машина глохнет.
2. ... Приволок зарядку, напряжометр - на аккуме 12,0 В, разряжен в ноль почти...
3. ... пусть ищет утечки... периодически панель приборов то ярко то тускло горит, вентилятор печки то шумит, то тише дует...
4. А сегодня опять не завелся... Аккум опять в ноль почти... Куда копать электрику?...

1. Генератор - ёк!
2. :shock: т.е. под нагрузкой "проваливается"?
3. Какой, нахрен ток утечки, если на ходу все симптомы "помирающего" генератора?
4. Правильно: недозаряженый аккум возможно замёрз (низкая плотность электролита).
5. возможность "утечки" не отрицаю, тем более, она проверяется за 5 минут. Но: основная причина - проблемы с "геной" (ИМХО)

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2009 9:00
Сообщения: 227
Откуда: Витебск
1. Генератор - ёк!
5. ...Но: основная причина - проблемы с "геной" (ИМХО)[/quote]
Так проверяли гену! Нагрузочная вилка, "...включи/выключи ближний, добавь печку, обороты холостые/2000..." "...все нормально, генератор выдает положенные 14..."...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Подскажите, на девятнадцатую поставил генератор 60А вместо старого 95А. теперь заметил такой нюанс, на холостых при включении всех потребителей (ближний, магнитола, печка, обогрев заднего стекла - притухают фары - напруга 13,2В, при 2000об -на ходу 13,7. Акумм стоит varta 56А/ч. Я так понимаю не хватает мощи новому генератору?! Чем кроме недозаряда аккума может быть чревата такая ситуация?
P.S. Зачем стоял такой мощный генератор не знаю! Комплектация пустая как барабан - только гидрач и магнитола из опций! :)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nizhnikoff писал(а):
... Так проверяли гену! ...

... когда проверяли - работал.
Нормальное явление.
Сними "таблетку", посмотри щётки-кольца.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB