Вот и я по совету Димы1987 полез в иммо. Дело в том, что родной, заводской иммо, который в салоне около лампочек у меня давно отключен, а этот встречается редко, он типа дилерский, исполнен так, около кулисы (есть фото) есть два контакта с лампочкой, которые надо замкнуть брелоком на ключах, после чего щелкает реле в салоне и машину заводим, если этого не сделать, то машина на ключ не реагирует. В моем случаем машина на ключ реагирует, поэтому не факт что это он, но он меня всегда напрягал, так что если его удалю во-первых исключу его из возможных поломок, во-вторых облегчу себе дальнейшую эксплуатацию. Все было изолировано, размотал изоленту и то что увидел на фото.
Реле это черное не заводское saturn scb-1-m-1240 Снизу от жгута от катушки разрезали один коричневый провод толщиной 2-3мм, от него идет черный провод к которому нарощен еще кусок красного и эти два провода идут в реле. Так же из реле выходят два провода, черный и красный. Черный пошел в этому коричневому проводу, который разрезали, а красный идет к тоненькому белому проводу, причем я не нашел откуда бы этот провод начинался, его как будто не разрезали, непонятно что за он. Уже темнело, аккум был дома, датчик коленвала снят, так что пошел я сюда совета спрашивать как все сделать правильно. По идее вынуть реле, кинуть провод напрямую, соеденив коричневый провод и посмотреть что будет? А что за тонкий проводок?
|