Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 9:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
оно в геометрической прогрессииии у меня тоже так .skj сначало ничего.. так по мелочи дооолго... а сейчас вот.. пишихот сегодня вааче.. с утра не завелось :(

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
чем лучше смазать ШДДЗ?... литолом, салидолом, чем ещё.. кабы не адубело на морозе :shock:
потом в картинках скину чё там поломалося

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
Рено 19
93 год
двигатель F3N

1. Регулятор дросельной заслонки для холостого хода двигателя, далее и везде холостой ход звучит как XX (ШДДЗ - шаговый двигатель дросельной заслонки, как его только не называют)
Что он делает: в зависимости от датчиков и собираемой ЭБУ (мозгом) информации регулирует обороты ХХ путем поднятия или опускания дроссельной заслонки электрическим мотором.
- Находится он слева (лицом стоим к капоту) под воздушным фильтром.
Изображение
Изображение
- Крепится 3 гайками.
- Для снятия необходимо: снять воздушный фильтр, приподнять рычаг дросельной заслонки, открутить 3 крепящих болта двигателя дроссельной заслонки.
2. Что ломается:
отламывается в месте пайки контакт от ножки и с оборотами начинают твориться самые разные чудеса..
3. Симптомы:
- обороты порядка 200-300 на прогретую или ниже установленных
- иногда глохнет на перекрёстках, или глохнет вовсе при отпущеном акселераторе
- не держит ХХ
- плохо заводится не с первого раза, не заводится вообще
- при повторной заводке, после того как заглохла, долго держит высокие обороты (сек 5-10-15 может и больше)
- плавают обороты
Определить довольно порой сложно, иногда машина едет нормально иногда начинает глохнуть, иногда всё отлично и гдето пару раз по пути заглохла.. но это только начало, т.к. контакт уже немного отпаялся и ведёт себя абсолютно непредсказуемо. На последней стадии поломки всё четче проявляются вышесказанные признаки.
ЭБУ (мозг) не может понять отпущена ли педаль газа или нажата, именно за это отвечает этот контакт..
Изображение
Изображение
Изображение
4. Паяем ножку.. аккуратно не гнём не жмём а подгоняем, очень чувствительный металл к сгибанию - сразу трескается. Ставим всё наместо.
Изображение
Изображение
5. Чистим всю систему я использовал жидкость для промывки карбюраторов, отличная штуковина, вымывает всё и под давлением.
Изображение
6. Смазываем.. смазать обязательно, как оказалось не литол не салидол не подошёл, моторчику было слишком тяжело вращать шестеренки и он не работал под давленим рычага ДЗ, подойдёт любая более жидкая смазка..
7. Наслаждаемся чёткой работой XX при заводе при переключении передач, в пробках на работе и дома :)

По проделанной работе появится тихое чёткое жужжание моторчика и равное колличество щелчков при выключении зажигание.

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
kripton
а я литолом смазывал, потом через месяц еще раз разбирал - нормально все - солидола добавил (литола уже не было). Вроде нармуль пока. Единственное, на солидоле пишут температурный предел от "-25" до не помню уже. Но с нашими зимами, думаю, ничего страшного не случится.
А вот на последней фотке у правой шестеренки все зубья на месте или это просто игра света и тени :) ?
Еще вот вопрос - на предпоследней фотке в углублении (ХЗ как правильно выразиться) там пружинка должна быть. У меня два моторчика - если их потрясти, то в одном она болтается, а в другом - нет. А у тебя?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
)) это игра света и тени,.
а вот про пружинку я... хех :roll: я долго ломал голову откудова она вывалилась и куда подходит, а подходит она во многие места там.. ) и всётаки место указанное на предпоследней фотке я угадал, как ты говоришь.. и болталась она внутри так же) сунул её туда, поставил, собрал всё и моторчик чегото начало клинить, в итоге ушла пружинко как излишек производства на полку запасных запчастей :mrgreen: , без неё вроде всё отлично работает.

p.s.
Она походу как дополнительная отпорка на контакт идёт..

p.s. 2
хм.. надо поставить назад :shock:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009 16:00
Сообщения: 71
Откуда: minsk
ёёёёмаё)) симпотомы: на ХХ троит, похлопывает из трубы, тресется безбожно((( при оборотах >2000 работает отлично, ни тряски, ни дыма с трубы (белого). на ХХ на 3 цилиндре при снятии провода работа двигателя не меняется, и совсем немного при снятом 4 проводе((
прошла зима и взялся исправить...
1. крышка
старая была и нормально так окислились контакты - почистил - не помогло(( на рынок за крышкой, ну и заодно бегунок, свечи и провода)
ничего не поменялось
2. проверка ремня
стояло все по меткам, но т.к лежал в гараже комплект ремней и роликов, решил поменять
ничего не помнялось
3. компрессия
начал мерять и столкнулся с проблемой(( резинка уплотнительная не пролазила в колодец свечи (покупать на один раз новый тоже не хотелось, да и ни у кого другого не нашел), поэтому как не крутился, померять не получилось во 2-ом, в остальных около 11... но т.к 1 и 2 работали (при снятии проводов с них движка чуть ли не становилась), решили скинуть голову - может с клапанами что :-?
4. голова
на 1 и 2 копати с милиметр, на 3 и 4 почти нету :|. клапана садятся плотно, зеркала без трещин :| на рынок за прокладкой, маслом и всеми фильтрами... сборка, тест - тянет отлично, при газе в пол сразу тянет, НО на ХХ троит) я ф шоке, шо тебе исчо сцука надо !?
тут подвернулся компрессометр у брата в магазе и был отдалжен на выходные :) с открытым дросселем 8-8-8-8, с закрытым 11-11-11-11, ну +-0.2-03... нормально все
5. лямбда
может она не пашет или неправильно считает кол-во воздуха на ХХ ? вобщем решил сначала на комп - надоели эти танцы с бубном... если кому надо на комп, в ЛС) комп показал что лямбда дает норм сигналы, подсоса в дроселе нету, ВСЁ РАБОТАЕТ :) посоветывал проверить зазоры на клапанах, сказал что тоже там плясали с пыжем каким-то, оказались зазоры :cool:
6. опять к брату в магаз за щупами, замер... ёмаё!
на 2 из 8 +0.05 к норме - не может же быть причиной(((

сча заметил еще трабл с темпиратурой, после 5 минут на ХХ на голове палец 5 сек не удержать, хотя в салоне стрелка покавызает ниже середины((( снял термостат, проверил, открывается :|

что еще делать нету даже представлений! соберу, попробую проверить зазоры на горячей

_________________
Renault 19 1.7 F3N-L 95г.в -> Scenic II 1.9dCi F9Q-812 03г.в
Opel Vectra B 2.0 DTI Y20DTH 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 2:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.04.2008 0:23
Сообщения: 26
пробуй поменять датчик опережения зажигания.

_________________
R19 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
Произошла странная вещь, отдал машину в ремонт на замену сцепления. Сцепление поменяли, всё отлично, вроде, но после этого из трубы на холостых начал валить густой серый дым если докидываю газа, то валит черный дым. Бензин ест не меряно. Масло при этом особо не ест. Прекрасно понимаю что из-за сцепления такого произойти не могло. Кстати, на холостых на прогретой машине стали плавать обороты 600-1300. Судя по дыму из трубы можно понять что льется мега обогащенная смесь мощность значительно снизилась. Наставьте плиз на путь истинный, с чего начать?

Нашел в датчиках инфу о том что есть такой датчик температуры топливно-воздушной смеси, но где он находится и вообще чтоит его трогать не знаю. Двигатель F3N 740.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Когда снимали коробку, что-то затронули (проводку, датчики и т.д.).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
а что там рядом с коробкой находится что можно затронуть? в принципе да, всё что угодно. Завтра проверю визуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчик коленвала, провод лямбды там, не очень далеко и датчик температуры.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 7:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
Кстати меняли еще задний сальник коленвала, датчик коленвала я так и не нашел, где он находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 7:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
barkosa писал(а):
Кстати меняли еще задний сальник коленвала, датчик коленвала я так и не нашел, где он находится?

Датчик коленвала, у подавляющего большинства авто, находится на сочленении блока цилиндров и КПП -в самой верхней точке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
Решил проблему путем замены вакуумных шлангов, от старости все повысыхали и потрескались. Но теперь на ХХ держит постоянно 2000 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.04.2008 0:23
Сообщения: 26
Очень похоже на датч опережения зажигания. такая штука прямоугольная с надписью Gm стоит над катушкой зажигания. туда еще трубка идет и фишка вроде трехконтактная.

_________________
R19 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB