Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
а что за марки цилиндрики, я брал стелокс, редкосное говно, но пака езжу. )

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
а как тогда определил что редкостное?

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
когда цилиндрики мадернизировал, где то есть ссылка. До этого купил стелокс 4 штуки. две поставил, проездил год разобрал, уже подтекать стали, поставил модернизированные, но к сожалению тоже стелокс ((

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2011 17:29
Сообщения: 26
Один стелокс, а второй я не помню уже, но тоже не из дорогих. К счастью пока эти цилиндрики держат, не текут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
ТО прошел, но тормоза на некоторый процент всё таки не вписались в норму...колодки подвел так, что еле барабан напялил.

Левая сторона, на барабане износ "канавками".

Изображение Изображение Изображение


Правая сторона, износ более равномерный.

Изображение Изображение

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
С канавками разбирайся откуда они - их наличие и ухудшает тормозные свойства пары "колодка-барабан"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Понятно, что ухудшает...но пока не знаю, куда копать.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Игорь Neumann писал(а):
Понятно, что ухудшает...но пока не знаю, куда копать.


А чего копать... Проточить барабаны и новые колодки туда. Поездить-потормозить пару сотен км и опять на стенд. Если из-за колодок было дело - то все выправится. Но обычно нет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
Игорь Neumann писал(а):
... Изображение ...

а подшипник случаем не менял с левой стороны на барабане??

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Не, сломал) ну я так думаю, что сломал. Раньше этот барабан снимался с подшипником, а теперь, видать от сильных ударов молотком, поддался...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
просто есть подозрения того, что канавки появляются на тех барабанах, на которых разваливаются подшипники при снятии-разборе барабана... вот я и хотел спросить, если будеш менять или ремонтировать левый барабан, а менять подшипник не будеш, то отпишись через некоторое время что к чему(ощущения при торможении, или если опять разбирать барабаны будеш появились ли канавки сново или нет)))..

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Ты первый узнаешь, если что)

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Игорь Neumann писал(а):
Не, сломал) ну я так думаю, что сломал. Раньше этот барабан снимался с подшипником, а теперь, видать от сильных ударов молотком, поддался...

Не смертельно ниразу. Главное песку туда (в подшипник) не занести. А он конструктивно из двух обойм состоит, которые таким пружинным типа зажимом в одно целое собираются. Так что то что на оси осталось снимаешь (обычно от руки снимается) моешь если надо от песка, смазываешь и опять собираешь обратно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
Alex Post писал(а):
Не смертельно ниразу. Главное песку туда (в подшипник) не занести. А он конструктивно из двух обойм состоит, которые таким пружинным типа зажимом в одно целое собираются. Так что то что на оси осталось снимаешь (обычно от руки снимается) моешь если надо от песка, смазываешь и опять собираешь обратно.

интересное мнение.... я вот почему-то всегда думал что на автомобили устанавливают неразборные и не обслуживаемые подшипники I_broken ..... посему бы, не могли бы Вы рассказать методы и сроки(пробеги) обслуживания хотя бы этих подшипников??

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
у брата на 19 шке то же при замене колодок половина подшипника осталась на оси...собрали обратно 15 тыщ....полет нормальный....у себя смазывал ось при одевании барабана....подшипник всегда остается в барабане...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB