Валентика писал(а):
уже кому-то ответила, что с батареей не прокатило, сняла протерла хорошенько тряпочкой...и закрутила как было, теперь аккумулятор вообще не подает признаков жизни....я в полном отчаянии.....эти колпачки, которые одеваются на аккумулятор были все в чем-то желтом...а клеммы сами серенькие нормальные не ржавые и не окисленные..
Колпачки были в смазке, ее можно было не вытирать. Если их одели назад (насадив на клеммы АКБ до упора), и закрутили сверху шайбы, так что провода отходящие перестали болтаться - то тогда с этим все в порядке, и нужно смотреть как посоветовал выше Alex. Если нет тестера - рекомендую купить в автомагазине автомобильный пробник, на крайний случай сотворить его из пары проводов и лампочки на 12 вольт маломощной (вроде как брат Ваш если пытается помочь - то с этим должен справиться, раз на мужа нет надежды

) И да - с обратной установкой клемм на батарею надеюсь не напортачили в плане "не туда"? плюс с минусом не попутали? Минус если что - ближе к крылу, плюс - к середине машины, ну и провода соответственно оттуда же..
Еще один способ как "без ничего" проверить питание - открыть капот, снять фишку с датчика температуры на радиаторе, и коротнуть контакты в разьеме скрепкой. Если АКБ подключен, и напряжение на нем есть - то вентилятор должен включиться (посему осторожно! ибо может быть больно..) Раз был вопрос "должен ли вентилятор работать когда машина заглушена" -значит в этой части проблем нет, и либо он закрутиться нормально - с батареей норма, искать дальше, либо будет слабо крутить - АКБ разряжена..
З.Ы. Девушки, вы бы место встречи реноводов организовали на месте стоянки машины Валентинки

- с вас вкусняшки, с них - помощь в оживлении аппарата

Одним выстрелом два зайца

З.З.Ы. А домкрат там штатно стоит, так что если остальное тетя могла покупать для себя - то домкрат "родной", и идет с машиной. Он еще в кусок обивочной "рогожки" завернут, фигурно вырезанной по форме домкрата..