Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 11:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2013 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2013 17:03
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Добрался до реле включения радиатора, которое стоит под капотом в коробке со стороны водителя. На контактах 1 и 2 обмотка, и на нее постоянно подается напряжение. Вынул реле, ток потребления пропал. То есть реле постоянно под напряжением. Вопрос - правильно ли это, что реле потребляет ток постоянно от аккумулятора, даже когда машина выключена?
Изображение
На фото реле похожее на мое

_________________
Renault 19 16V 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2013 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Forex_Brest писал(а):
Рено 19 Ф7П, проблема в том что за ночь заметно падает напряжение на аккумуляторе. Начал искать утечку, достав предохранитель на вентилятор радиатора и всунув туда амперметр увидел ток около 150 мА. Отсоединил фишку с датчика вентилятора - ток остался, отсоединил фишку с самого вентилятора радиатора - ток тот же 150 мА. Уже не знаю что может потреблять. Может реле...
Вопрос - должен ли быть ток когда машина выключена, или это проблема в какой-то части цепи?

Считается нормальным до 30 мА, если нет своих добавочных устройств.
При наличии кучи сервисных "примочек", может быть и до 100 мА в покое.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2013 17:03
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Aleksey писал(а):
Forex_Brest писал(а):
Рено 19 Ф7П, проблема в том что за ночь заметно падает напряжение на аккумуляторе. Начал искать утечку, достав предохранитель на вентилятор радиатора и всунув туда амперметр увидел ток около 150 мА. Отсоединил фишку с датчика вентилятора - ток остался, отсоединил фишку с самого вентилятора радиатора - ток тот же 150 мА. Уже не знаю что может потреблять. Может реле...
Вопрос - должен ли быть ток когда машина выключена, или это проблема в какой-то части цепи?

Считается нормальным до 30 мА, если нет своих добавочных устройств.
При наличии кучи сервисных "примочек", может быть и до 100 мА в покое.

Благодарю. Решил не мешать машине работать)

_________________
Renault 19 16V 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB