Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 1:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вот поэтому некоторые с 4-х торсионной меняют на 2-х, там подшипник легче менять, чем всю балку! :)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2008 9:49
Сообщения: 149
Откуда: Минск, Уручье-Слепянка
Да походу выгоднее будет выбить эти два торсиона с 4х торсионной балки и продать по отдельности. Т.к. найти их редкость и стоят они соответственно.

_________________
Рено Меган Сценик 2.0. 01г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Понятно. :roll: Поищу еще может где нарою. Продать по отдельности два торсиона будет сложнее. Т.к они короткие, а обычно ломаются длинные торсионы. Вот и мне предлогали только короткие торсионы. Так что короткие нарыть моно, а вот длинные проблема. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Восстанови если можно трубчатую балку. Она в плане поломки торсионов надежнее.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Спосиб за информацию. Восстанавливаю. В плане пробега 2-х торсионная балка отслужила 8 лет. И машина практически всегда была переполнена. Проблем с ней не было. Только вот первая поломка. Ну нечего постараюсь восстановить. Только что упустил что подшипник немного паз разбил. Ну я думаю что мне помогут выправить этот паз. А то сдесь начитался на форуме сколько нагрузки выдержит и сколько прослужит. Так что уверяю она отслужила верностью 8 лет. А перевозила немало груза. По стоимости салейнты мне обошлись за пару 50 белочек а за подшипники 150 белочек ну я думаю приемлемая цена. Просто попалась 4-х торсионная вот и думаю что с ней делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот я и говорю, что торсионная балка на Рено - великая вещь.
Компактная, простая и надежная (учитывая годы разработки авто).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Полностью согласен :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
max777, у тебя износ в глубине большой трубы или на той части, что тоньше?
Учти, что подшипники можно немного перемещать, т.е. посадить их на 1-2 см мимо родного места на более целый участок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
ОК. Износ в глубине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Aleksey писал(а):
Учти, что подшипники можно немного перемещать, т.е. посадить их на 1-2 см мимо родного места на более целый участок.

+1 согласен!
2х торсионная мне больше нравится ИМХО

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
как считаете если за мест подшипников вставить втулки????????? Будет лучше?????? Или хуже??????? :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
ВОЛДЭМАР
Вова, когда на отцовской машине сломался торсион, я мудрил, что б попу у машинки приподнять и проехать оставшиеся 100 км. до точки назначения ( 2-х торсионная балка) .Когда у меня (4-х торсионная) сломался торсион, я смог доехать до дома, а это 250-300 км, ничего не делая (правда скорость у меня была как у бешенной черепахи). Когда подоспела помощь в виде второй машины, для того, что б меня немного разгрузить и забрать 3-х пассажиров, оставшиеся 80 км до дома летел со скоростью до сотки и не ощущал какого-либо дискомфорта при езде. Если не попадал в ситуации, когда ломается торсион, то сложно говорить о том, какая балка лучше. Себе поставил балку другую. Отдал 135 гринов за балку всборе, при том что всё было в отличном состоянии. Думаю, что ремонтировать балку смысла нет - это просто попадалово на бОльшие бабки.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Бабки не большие. Всего 200 бел руб. Цена приемлемая. Или считаешь что легче купить б/у балку. Это примерно 200$. И не известно чно с ней было до этого. Отремонтирую и проверим на сколько хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Просто интересно кто нибудь втулки ставил за мест подшипников или нет??????????? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Реноман
Поэтому она мне и нравится(2х торсионная), что запчасти на нее легче найти, чем торсионы на твою балку... ИМХО

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB