Собственно почему пришли к выводу, что прокладку необходимо менять: Рассказываю, может кому будет интересно. До того: термостат работает, вентилятор работает, тосол в норме (тосол залит потому, что только он оказался под рукой во время промывки системы в январе-феврале).
Ездила машина хорошо, масло - уровень, тосол - уровень, печка грела. Резко (при езде по городу) из печки пошел холодный воздух и стрелка температуры поперла вверх. До критической отметки не дошла, но следила я за ней пристально до места назначения. Проверила патрубки все горячие. Проверила масло - норма. Только в расширительном уровня тосола не оказалось. Долила тосол. Поехала. Температура двигателя рабочая, перегрева не было, стрелка больше не поднималась. Поставила машину. На след. день с утра: 1. Уровня тосола нету (куда то делся, протечек нету, под машиной сухо), причем в расширительном тосол не синего, а рыжего цвета, с разводами (подумалось тогда что с маслянистыми) 2. Масло на нижней отметке щупа, коричневое. 3. Дым ничем не воняет.
Далее произведены следующие махинации: В расширительный долили воду, начала греть машину - в расширительном образовалась пена+эмульсионный вид. Машина дошла до рабочей температуры минут за 5 (очень быстро), ранее такого не наблюдалось.
Вывод - пробита прокладка головы.
_________________ Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну Renault19 (1993, 1,7) Renault Laguna (1999, 1,9DTi)
|