Итак, забрала авто... про угол зажигания, это у них "испорченный телефон", на сто...один сказал второй понес..
Все дело было в молчании машинки из-за проводки, подчистили все контакты, и вообще не понимали как я ездила, так как они сказали что какой-то "кулибин" хорошенько покапался в капоте, половина проводов были просто перепутаны))) хотя не понятно, и соеденены контакты не правильно... ну и датчик колена сыграл свою роль... После сто машина как по маслу... есть правда нюанс, как-то отруливает в право, но на сто сказали, что резина как-то по разному изношена и приспущено заднее правое колесо, короче поменять резину нужно и если что не так вернуться к ним...
далее, обороты не плавают...на холостых 800, а с подогревом мотора поднимаются до 900-1000....и стрелка ходит ровно, а до того скакала как бешеная...то 600, то, 800, то 1000, то вообще глохнет...но при заводке все равно нужно подгазовывать и секунд 10 подержать газ, но потом все ровно...короче работы в авто еще хватает, до техосмотра далеко.....
но нужен совет!!!
уже истекло 10 дней с момента постановки на учет...как быть с ТО? но пока смысла ехать нет...
1. Ручник не держит на большом уклоне
2. Малюсенькая трещинка в лобовом и в левой фаре (на кольцевой поймали...)
3. Расшатанная кулиса.
4. Никак не куплю лампочки в габарит левый...
5. нужно купить огнетушитель, аптечку и трос

))
6. нужно прикрутить номера или купить нормальные рамки

))
7. самое главное резину пора переобувать на зимнюю...(начну с этого)
пока до техосмотра далеко, и финансы отпели романсы:)))