Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Вот, нашёл. То, о чём я говорю, в книжном варианте: "....... так называемому «ошибочному» воздуху, т. е. воздуху, который не учтен в расчетах управляющего устройства и который нарушает приготовление горючей смеси. Рабочая смесь вследствие этого бесконтрольно обедняется. Проще всего распознать эту неисправность на холостом ходу по колеблющимся оборотам двигателя......" Походу, мы говорим об одном и том же, только заходы с разных сторон.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey писал(а):
Нефильтрованный и фильтрованный ничего не отличаются (расходомера нету), даже без фильтра лучше прет машина.

как это нету ? :wink: МАР стоит - есть разряжённость вот мозги и подкидывают, кстати трубку резиновую к нему проверить надо бы

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Ну и плюс к этому от себя: в корпусе воздухана имеется определённая камера. В ней, если всё нормально работает, происходит смешивание холодного/подогретого воздуха и определённое количество воздуха опеделённой температуры идёт далее. А из под прокладки (она-то расположена дальше по "пути движения" воздуха) происходит подсос. Соответственно характеристики уже "подготовленного" воздуха "сбиваются". Ну, и, дальше....... (ЭБУ "даёт" неправильную команду и т.д.). Я с ЭТОЙ стороны захожу.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
".....кстати трубку резиновую к нему проверить надо бы......."

Не-а..... Дело не в этом. MAP работает ИДЕАЛЬНО (проверено). Трубку к нему я прошлой осенью новую покупал. Переодически посматриваю..... В этом узле всё БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А трубка МАП у тебя куда подключена? В "подошву" моновпрыска? Так вот ниже точки подключения МАП и начинается "неучтенный" воздух. Все что выше - считается учтенным. Если быть совсем точным - то утечки выше дросселя "учтенные" и на смесеобразование не влияют, а вот утечки ниже дросселя уже будут влиять. Итого, на моновпрыске ниже дросселя одна прокладка и несколько трубочек, отбирающих вакуум. С прокладкой все ясно - поставить новую, можно даже на гермет. С трубками сложнее, поскольку они могут травить как сами, так и те устройства, к которым они подключены. В принципе, все решаемо, но иногда не помогает :(. У меня: трубка МАП проверена - ок, трубка на адсорбер отключена и дырка заглушена, прокладка поменяна. Типа все Ок, но ХХ - 850-900 хоть ты тресни :) Пока не заглушил адсорбер - было 900-1000, т.е. сдвиг есть но не сильно.
Конечно, может, я что-то неправильно понимаю, но ИМХО как-то так оно все и есть...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
".........но ХХ - 850-900 хоть ты тресни Пока не заглушил адсорбер - было 900-1000, т.е. сдвиг есть но не сильно......"

ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ штука!!! Вот я и думаю: может вообще не заморачиваться??? :golova2: По расходу - нормально!!!

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2010 16:30
Сообщения: 65
Откуда: Минск, Шабаны.
Alex Post писал(а):
Итого, на моновпрыске ниже дросселя одна прокладка и несколько трубочек, отбирающих вакуум.

Не работал 3 цилиндр, пока при замене ГРМ ремня какуюто х.нь на монике не заглушили. Если смотреть спереди, слева, ближе к выпускному (вроде). Сказали наверное должна идти какаето трубка, но нигде не нашли её. Когда глушу, через сеунды 2-3 чегото "крякает".
Куду какие трубки то идут? В книге не нашёл. Подскажите, а... :?:

_________________
R 19, F3N L 740, 1,7 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это штуцер тебе заглушили, он с резинкой идет. На 740-м движке не используется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
simgor555 писал(а):
".........но ХХ - 850-900 хоть ты тресни Пока не заглушил адсорбер - было 900-1000, т.е. сдвиг есть но не сильно......"

ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ штука!!! Вот я и думаю: может вообще не заморачиваться??? :golova2: По расходу - нормально!!!


ДОБАВЛЮ: заметил ИНТЕРЕСНУЮ вещь. При заглушенном авто на тахометре стрелка не лежит РОВНО на " 0 " (ВСЕГДА), а где-то оборотов 70 - 100. Так что, походу, с ХХ всё ясно!!! С этими глушениями - переглушениями сам себе работу нашёл. :D I_broken

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 12:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там же тахометр не с 0 начинается вроде.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
А со скольки ??? :golova2: У меня с " 0 " Я по роду проф. деятельности НИКОГДА не видел эл. измерительного прибора с градуировкой БЕЗ " 0 " От чего отсчёт вести??? Согласен, возможны некоторые отрицательные значения, но " 0 " присутствует. И, тем более, в тахометре, где величина оборотов от " 0 " до ........

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Посмотрел у себя - с 300 оборотов идет. Это как растянутый вольтметр,
начинается от 10 вольт и до 15. Ноль там просто так нанесен, как и на тахометре.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
Посмотрел у себя - с 300 оборотов идет. Это как растянутый вольтметр,
начинается от 10 вольт и до 15. Ноль там просто так нанесен, как и на тахометре.


Вот, пришлось опять искать...........

:ustav: ЦИТАТА: "....... Чтобы знать допустимую частоту оборотов двигателя, некоторые модификации Renault 19 на заводе оборудуются тахометром. Этот прибор имеет некоторое опережение — до 5%. Таким образом, 6000 об/мин на тахометре на самом деле соответствуют лишь 5700 об/мин......." (Ремонт Обслуживание Эксплуатация Renault 19 с 1989 года выпуска)

Я исхожу из этих соображений.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не вижу связи между началом шкалы и погрешностью на 6000.
В начале шкалы стрелочного прибора погрешность очень большая,
поэтому там нет делений. Даже на мультиметрах не рекомендуется
измерять в первой трети шкалы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Я не говорю за начало шкалы. Меня интересует ТОЛЬКО район 1000 оборотов. В этом диапазоне погрешность примерно 50 оборотов. Для меня это показатель, т.к. я "борюсь", собственно, с 100-150 оборотами.

_________________
A3 sportback
MB C180


Последний раз редактировалось simgor555 19.05.2010 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB