Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Aleksey
как те сказать. у меня на 85 км в час 2400 об.
проверено ехал по трассе проверял расход. на 80 расход 6 а на 110 расход 8
я спорить не буду. но факт есть факт. и не у одного меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мля, ё-маё... Я же написал, что на пустой тачке обороты минимального расхода
и обороты максимального крутящего момента не совпадают.
А вот если ты загрузишь вышеупомянутый Сэмом холодильник,
то минимальный расход будет как раз в районе максимального крутящего момента.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 8:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Эх, сейчас надо вспомнить кривую которая обозначена как г/л.с./ч - и вспомнить, что она обычно имеет минимум в точке максимального крутящего момента.... потом подумать всем ли нужны те кони, которые вылазят из двигателя в этой точке ... потом почесать тыковку.... а потом забить и ездить как раньше. У мя 6,5-8,5 в зависимости от езды (макс. - зима+город, мин - трасса+лето+80-90км/ч) все-таки попка у блондинки дает о себе знать.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 9:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да что уж о попке блондинки говорить, если расход у обтекаемой Лагуны по показаниям бортового компьютера на 92 бензине:
- 50-60 км/ч - 5-6 литров /100 км; 1500 об/мин,
- 60-80 км/ч - 6-7 литров; 2000 при 60 км,
- 80-100 - 7-7,5 литров, 3000 об/мин при 90 км,
- 100-120 - 7,5-8,5 литров, 4000 об при 120 км.
(Максимальный крутящий момент мотора при 3600 об, макс обороты по отсечке 7000).
Это все, если нет встречного ветра, иначе плюс 0,5 литра.
Теория изумительно совпадает с практикой: на расход бензина влияет в основном сопротивление воздуха, ну и сопротивление качению, которые возрастают со скоростью.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Pavel_5419 писал(а):
Так тебе что надо - мало бензина или большой ресурс двигателя :D

Хотелось теории по режимам езды: в каких режимах макс и мин расход бензина, как достичь макс скорости за мин время и т.д.
А мой стиль езды и расход меня устраивают: 6,5л на 100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
-=sAm=- писал(а):
Авторевю вроде проводило эксперимент - оказалось выгоднее крутануть 1 и 2 до 60 а потом воткнуть 5 и катиться себе спокойно, чем поп порядку перебирать передачи переключаясь на определенных оборотах

Эту статейку (или не эту) помню. Рассматривался вариант турбодизеля с режимом езды 1-2-5 передачи на 70км/ч. Т.е. максимально эффективный разгон на второй и втыкание 5-ой. Если не подводит память, то результат экономии солярки порядка 15%.
Кстати, ответ на второй вопрос о мин. расходе бензина - дизельный авто. Бензина надо очень мало и только в сильные морозы, да и не каждый его применяет :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 12:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
arbuzz, только что специально полазил на описалова моторов Рено Клио 1.2,
максимальный момент на 3500 там как я и говорил.
На 2500 бензинок практически нету, это только может 2004-2007 года какие.

Отчегож.... на каком нибудь форде - Т :wink:,
там, думаю, 3000 - предел (если раскрутить больше - развалицца),
или на гибриднике..... у них вообще мах момент в эконом режиме на мин оборотах.... как в троллейбусе :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 13:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bиkтоp писал(а):
-=sAm=- писал(а):
Авторевю вроде проводило эксперимент - оказалось выгоднее крутануть 1 и 2 до 60 а потом воткнуть 5 и катиться себе спокойно, чем поп порядку перебирать передачи переключаясь на определенных оборотах

Эту статейку (или не эту) помню. Рассматривался вариант турбодизеля с режимом езды 1-2-5 передачи на 70км/ч. Т.е. максимально эффективный разгон на второй и втыкание 5-ой. Если не подводит память, то результат экономии солярки порядка 15%.
Кстати, ответ на второй вопрос о мин. расходе бензина - дизельный авто. Бензина надо очень мало и только в сильные морозы, да и не каждый его применяет :)

Да экономия классная, особенно потом на коробке......

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ээээ, не везде коробки такие нежные как во французах. БМВ коробки - без вопросов принимают любую передачу на любых оборотах (исключение 1-я на скорости более 40 км/ч, но и ее можно "забить" со 2-го раза). У фолькса тоже старые 4-х ступки гольфовые ходили не один автомобиль. А вот мерин например на MB100D покололся и теперь коробка этого аппарата достаточно "ходовая" запчасть. Вообще 1-2-5 не должно вызывать ни у одной коробки проблем, особенно если умеешь немного газом играться.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
во еще набрел случайно...
Читать раздел "Когда же целесообразно переключать передачи..."

http://chiptuner.ru/pub_06.php

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB