Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.05.2024 6:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Начали плавать обороты и температура. Заметил что потекла помпа. Поменял на новую. Залил новый антифриз. Система работает - проверено. Но обороты плавают всёравно. По трассе супер. Даже стрелка температуры на одну маленькую риску ниже чем было. А вот по городу начинаются проблемы. Ростет температура на три маленьних риски, приближаясь к большой. И обороты до 1000. Правда при резком ускорении, когда потом резко сбрасываешь газ обороты возвращаются к 800. Бывает при езде падают до 900. Такое впечатление, что какойто датчик мозги дурит и они неправильно отрабатывают впрыск.
Сосед сказал, что знает эту проблему на Опеле. Так вот если такие симптомы на Опеле, то мастеровые на РМ-маркете, меняют клапан холостого хода. И всё в ажуре.
Коллега по работе имеет Рено-19. Так говорил, что похожее у него было. Так он куда-то ездил в Каменную Горку, там говорил пол Минска по Рено обслуживается. Так ему за 15 минут сделали за 10 $.
А на автосервисе РСМ ему залепили , что надо менять пол блока впрыска. И стоит эта железяка 1 лимон руб.
Так что не знаю, что делать. Кто что знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
За исключением температуры, всё остальное аналогично :cry: При езде по городу холостые ниже 1000об/мин не опускаются, если розкрутишь двиг. до 4,5-5 тис об/мин то потом холостой нормализируется до 800 об/мин, но ненадолго. По трассе дествительно холостой в норме!

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 11:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Леонид писал(а):
Так ему за 15 минут сделали за 10 $.
Так а что сделали то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Одна из возможных причин повышенных/плавающих оборотов - подсасывается воздух. Это может быть из-за прохудившихся прокладок, например впускного коллектора.
А на 1.7 движке(F3N вроде) есть еще один вариант. На нем сзади есть хреновина одна выступающая(прошу прощения за ненаучный термин :oops: , у меня самого 1.4 - на этом двигателе такой вещи нет). На ней одета резиновая заглушка. Иногда помогает просто ее заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Точно не знаю, что поменяли. Но где-то в районе впрыска.
А что за заглушка если можно то поподробнее.
И ещё холостые уже стали 1000-1100. Стабильно.
Короче полная ж.... Звонил на Каменную горку, сказали позвонить в 19.00. Запишут на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Netman писал(а):
Леонид писал(а):
Так ему за 15 минут сделали за 10 $.
Так а что сделали то?

Меняли регулятор давления холостого хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2004 14:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Точно не знаю, что поменяли. Но где-то в районе впрыска.
А что за заглушка если можно то поподробнее.

Если стоять слева от капота, лицом к двигателю, то под моновпрыском, на впускном коллекторе(со стороны салона) можно увидеть штырь сантиметров пяти. На этом штыре есть резиновая заглушка. Для чего она нужна - понятия не имею. :lol:

Кстати, а что такое

Цитата:
регулятор давления холостого хода
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 18:37 
Регулятор давления холостого хода (возможно это не самое точное название - так сказал мастер) такая маленькая, похожая на треугольник фигня, которая крепится на моновпрыске. Вот она-то и стоила 5$+5$ работа.
А были такие муки с тачкой...

У кореша была подобная проблема, но ему меняли что-то из электроники, вроде датчик какой-то, так он влетел в 55$.

Мастер найдет решение!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
__Андpей писал(а):
У кореша была подобная проблема, но ему меняли что-то из электроники, вроде датчик какой-то, так он влетел в 55$.

Мастер найдет решение!

Так вот мой коллега по работе тоже говорид, что у его кореша меняли датчик и он попал на 50$.
Вскрытие покажет.
Благодарю за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2004 22:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня востанавливали регулятор хол хода (бош), 25уе. (см. мои сообщ.)
хотя могу дать наводку как примерно может разберешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Рассказываю.
Приехал в субботу к мастеровым.
Посмотрели, подёргали трубочки. Правильно вверху писали, про заглушку на камере сгорания, её потом поменяли для профилактики.
Так вот рядом с этой заглушкой есть ещё один отвод газов и он ведёт к соленоиду, который стоит с тыльной стороны мозгов. Подобрали бэушный, обороты стали 800. Но не всё так просто. Ещё имеется износ в приводе заслонки (сервомоторчик). Сказали, что в следующий раз когда к ним приеду (13 мая), возьмут ремкомплект на эту штуку и переберут. Просто заслонка, то нормально отрабатывает 800 оборотов, а то нет 900. Но больше не поднимается. И то хорошо. И за всё 12 уёв.
А вообще мне понравилось, грамотно.
Так что Назаз с Украины, проверь, то что я описал у себя на машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2004 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
2Леонид, спасибо, ОК проверю, вот в среду буду менять масло и т.д. заодно и этим займусь! Отчёт предоставлю 8)

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB