Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
andrew-R19 писал(а):
Aleksey: да, но при этом (когда маслала, но не заводилась) контрольные лампы горели?? ведь так, они должны гореть, пока не заведется двигатель? а у меня после первых же оборотов стартера - гаснут...

Лампы завязаны с сигнализатором давления масла через диод и гаснут при появлении давления масла. Бывает гаснут при работе стартера и это нормально.
Если не заводится сразу после остановки двигателя (на горячую), 95% это наличие паров бензина в коллекторе, другими словами, повышенный впрыск во время заглушения, а может еще и при запуске. Смотреть надо форсунку на предмет плотности, а также проверить показания температурного датчика. В первом случае перемкнуть клеммы на реле бензонасоса и посмотреть, не сочится ли бензин в районе форсунки. Во втором, сопротивление на концах датчика должно быть на горячую 150-300 ом(утрирую), если больше 1 ком или обрыв, нужно поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2007 12:47
Сообщения: 7
Откуда: ГОМЕЛЬ
всем спасибо , поменял крышку трамплера вместе с бегунком у нас комплект - 50 тысяч , ну и заодно высокавольтные , а то у меня они уже дубовые были - комплект 70 тысяч - и о чудо завелась с пол оборота !!!! Счастью нет предела!!!! :D :D :D :xlopat: :xlopat: :D :D :yes: :bravo: :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
SEGADEY
говорили же тебе. Не ты первый не ты последний с таким сталкиваешься :) .. мож и сам кого просвятишь

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2007 12:47
Сообщения: 7
Откуда: ГОМЕЛЬ
согласен , могу расказать как менять радиатор печки у меня слабо грела чё тока не делал , а поменял и ташкент!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Внимательно прочел все странички! Моя тоже стала плохо заводится и сразу после остановки и просто на горячую (после остановки на солнце). Плохо это значит с третьего, четвертого раза длительной прокрутки стартером.
Трамплер в моей "ласточке" отсутствует :(
А вот к Babay небольшие уточнения, если можно - правильно ли понимаю- от бензобака топлипровод подводит бензин к "планке" которая заполнена бензином, а в ней установлено 4 форсунки которые поочередно открывают-закрывают доступ бензина в цилиндры. Отсюда вывод - чистить форсунки?

Что посоветуете еще?

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Алекс Серых ещё проверить свечи, провода, катушки, давление топлива в рампе(этой самой планке с форсунками), попробовать почистить форсунки, проверить ДТОЖ, датчик коленвала.. Короче, вариантов много ;)
но для начала ИМХО попробуй почистить датчик коленвала.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
MD
Понимаю что вариантов неисправности может быть много....
Свечи новые...
Все остальное надо делать у спецов...
А вот как почистить датчик коленвала? Если подскажете - справлюсь?
Где стоит, как снимать, может фото есть?
Спасибо.

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Алекс Серых, датчик положения коленвала находится на стыке двигателя и коробки передач, прямо над окошком маховика.. прикручен двумя болтиками к самому двигателю, расстояние от него до зубьев маховика совсем маленькое.. его надобно снять, очистить от грязи, осмотреть разъем, если окислен - зачистить и сбрызнуть ВД-40...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня на горячую тоже не сразу заводится (но это если температура движка в зоне включения вентилятора), если просто двиг горячий - то с полоборота? Что может быть?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2008 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Проблема решена при помощи сервисменов - компьютерная диагностика выдала запомненную неисправность - датчик положения коленвала. На горячую выдает короткое замыкание. После замены (15 минут работы и энное количество денег) - заводится с полтыка и на холодную и на горячую и на Оченеь горячую :D.
А вот чистка и смазка контактов (andrew-R19) результата не дала.

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Надо и мне почистить Датчик КВ. Мот поможет, а то проблема очень похожая.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 1:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
У меня было так: viewtopic.php?f=27&t=19146


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2015 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.08.2015 21:29
Сообщения: 2
Renault Sandero, 2010. Сначала отказали правые поворотники (при включенном зажигании мигали только один раз потом ни звука ни мигания лампочки) и при включенной аварийке мигали только левые поворотники. На следующий день не работают все поворотники + неработает аварийка, горит лампа масла и авто не заводится. Стартер крутит хорошо, но не схватывает.
С чем это может быть связано? Помогите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.08.2015 21:29
Сообщения: 2
посмотрел я разъем средней стойки и ни каких зеленных или коричневых или еще каких пятен нет и следов сырости ноль. снимал клеммы с акб и почистил их на всякий случай. Но вот проблема уже два 15А предохранителя спалил на гнезде UCH. где то замыкание? И что это такое UCH и за что отвечает?
И еще заметил, что при попытке завести авто контроль давления масла тухнет через секунду-две, т.е. проблема не в масле? Уровень между мин и макс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB