Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 4:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Доброе время суток! Новый трабл... если поездить, остановить машину, заглушить, выйти буквально на пару минут (до получаса), то потом стартер маслает, но не заводится... еще заметил, что в тот момент когда не заводится: при включении зажигания контрольные лампы и датчик уровня масла показывают и горят как надо, но только запускаю стартер - сразу же гаснут (обычно, ведь, гаснут после запуска двигателя)... пока не знаю что может быть, если оставить машину на время подольше, то все супер гуд... если когда не заводится, пару раз безрезультатно покрутить стартером, и дать минутку-другую отдохнуть - заводится нормально... аномалия, понимаете... предположения? кстати, почему датчик уровня масла обычно падает после заводки двигателя, кто дает ему такую команду?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2007 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
А щупом уровень масла на заведённом двигле пробовал контролировать???:)

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Leo2007: да как-бы с маслом все гуд,- это точно... просто у меня опять что-то из разряда электрики мозги дурит... ладно, понял, поеду к инжекторщикам, пущай колдуют...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В принципе, у меня крышка распределителя так дурела. В сырую погоду.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Aleksey: да, но при этом (когда маслала, но не заводилась) контрольные лампы горели?? ведь так, они должны гореть, пока не заведется двигатель? а у меня после первых же оборотов стартера - гаснут...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
andrew-R19
Похоже, что где-то утечка, если лампы гаснут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Леонид: вот-вот... интересно, где? почему именно при описанных мною условиях?? странно вобщем... а реле управления двигом не может такое давать?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 21:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Крышку глянь.........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
smalenski: крышку сегодня перепроверю, поскольку всего пару недель назад крышку (почтиновую) основательно зачистил, бегунок тоже, на всякий случай гляну..
в общем, сегодня комплексно еду к инжекторщикам... на предмет: повышенный расход 12-13 л, повышенный ХХ (на скорости) больше чем надо,- обычно было 1200-1300 (кстати, у кого как?), теперь, в зависимости от фазы луны и скорости приземного ветра, 1450-1600, да и эту беду с заводкой пусть глянут... так что по результатам отпишусь..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
короче, диагностика показала, что пациент больше жив, чем мертв... показания всех датчиков в норме, т.е. эталонные, СО в норме... свечи красивые - с небольшим кирпичным налетом... итого... начиная себя уверять, что моя машинка должна кушать 12-13 литров.... теперь осталось себя убедить что у меня как минимум 2 литра движок... :-?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, МАР-сенсор проверяли?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
да, показания с мурзилкой сходятся при различных нагрузках... т.е. на холостых и высоких оборотах... проверяли именно приходящий сигнал с датчика на мозги... блин.. все уже облазили и поменяли тоже все что только можно было...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Осталось ещё влезть во впрыск. Глянуть форсунку и её уплотнения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
форсунку сменил... вернее менял уже все: дело было так... когда менял блок дроссельной заслонки,- привезли в сборе низ+верх, я поменял только низ... расход тоже был веливокат... тогда я из привезенной верхней части извлек форсунку, снял прокладки, отмочил форсунку в ацетоне и, одев и смазав прокладки, всунул себе... расход упал.. где-то до 10,5 - 11... как-бы нормально, даже с данными с мурзилки сходится... но через пару недель опять пополз вверх... я сегодня мастеру говорил, что может форсунку глянуть, прочистить? а он говорит, что если б она лила, то СО был бы завышен, а так у меня все прямо как по мануалу...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 23:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
andrew-R19
а что компрессия?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB