Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2006 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
АГА!!! Я вот тоже умолял год тому пальцем ткнуть в ту самую, которая сзади в районе 4-го - но так и не нащупал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 10:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
народ, т.к. термостат стоит в голове, то для того чтоб стравить всю ОЖ достаточно:

- открутить пробку бачка ОЖ
- отсоединить (3 вроде болта) термостат
- снять с нижнего вывода радиатора патрубок
- ФыСе

и будет вам караШО :D


Это он у тебя в голове стоит. В смысле в твоей девятнашке :mrgreen:
На 1.4 в голове его нету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Короче, если кого интересует где этот чёртов болтик слива на 1.4 (C3J) могу рассказать. Точнее, сделаю фотки - меньше объяснять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2006 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.11.2004 22:23
Сообщения: 74
Откуда: Минск
Кто нибуть делал фотки где этот болтик.

_________________
Рено Гранд Сценик 2.0
Рено Трафик 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
kirill_user, нафига тебе тот болтик ? снимаешь нижний патрубок с радиатора и все замечательно вытекает :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
У меня что бы снять патрубок пришлось снимать фильтр воздушный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Для тех кто в танке:
Болтик поможет слить жидкость только ту, что осталась в движке. А без снятия нижнего патрубка радиатора не обойтись. Можно ещё скинуть патрубок с радиатора печки.
Но (а промывался я раз 10 минимум) считаю что оптимальнее всего снять нижний патрубок радиатора - слить. Залить воду (желательно фильтрованую фильтром (например Брита) ВНИМАНИЕ!!! двигатель должен быть остывшим!!! ... завести машину на 2 минуты - слить... повторить это 2-3 раза и затем уже зеливать антифриз.
Не плохой антифриз должен быть маслянистым.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB