Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 6:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация в Рено-19
СообщениеДобавлено: 27.06.2004 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Народ, помогите советом, может у кого уже было такое.
На скорости 110-120 км/ч при 3100-3400 об/мин появляется сильная
вибрация, которая ощущается везде, и на педалях,
и на ручке переключения скоростей.
При этом если проехать на скорости 140 минут десять-двадцать,
то вибрация может пропасть.
Знакомые, у которых ремонтируюсь, только разводят руками.
Подушки целые.
Что может быть еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2004 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Посмотри на состояние передних тормозных дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2004 16:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а также :
состояние резины (покрышек)
состояние дисков
а также наличие и состояние так называемой "гранаты" (балансировочный кругляшек) на правой полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2004 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Резина новая, отбалансирована.
Диски один был погнут, поменял оба на ровные.
Тормозные диски новые.
Гранату ещё не смотрел.
Заметил также, что вибрация присутствует при оборотах 3100-3400 и на других передачах только менее ощутима.

Мне посоветовали снять защиту с штанов, якобы она входит в резонанс. Может это быть или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2004 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
У меня было такое.
1- надо смотреть как хорошо закреплены диски (передние) если они содятся плотно, то не мешало бы расточить (натфилем) сам диск
2 - надо посмотреть рулевые тяги и особенно наконечники оных (на СТО)
Но с моей точки зрения - все дело в передних колесах (а точнее в одном из них).
Попробуй поменять перед на зад и посмотри - у меня помогло.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2004 17:57 
Диски поменял.
Рулевая рейка новая. Наконечники новые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2004 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Подклинивал суппорт передний, нижняя направляющая.
Вибрация стала чуть меньше.

Правая полуось соединяется с коробкой через муфту.
Так вот эта муфта довольно ощутимо болтается на шлицах.
Должна ли она сидет плотно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2004 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
phone_ran писал(а):
Подклинивал суппорт передний, нижняя направляющая.
Вибрация стала чуть меньше.

Правая полуось соединяется с коробкой через муфту.
Так вот эта муфта довольно ощутимо болтается на шлицах.
Должна ли она сидет плотно?


Это не муфта - а внутренний шруз, он должен немного болтаться, т.е. вправо и влево, вниз и вверх - тама ролики гуляют по их дорожкам. Но надо проверить в нем смазку - стянуть пыльник и посмотреть. Я все на сто у знакомых спрашивал, должен он немного болтаться или нет, они говорили что должен, я в этом сам убедился. Когда эта "муфта" при разгоне мне вибрацию начала давать, я уже об этом вчера кому-то писал, так мы ее разобрали и увидели, что в ней смазки нет - пыльник пробило, решили может можно отремонтировать, но там есть трехлучевая звезда, а на ней три ролика, под роликами подшипники игольчатые вроде, так эти иголочки по всему пыльнику были разбросаны, и небыло смысла их востанавливать. Вот тогда я по-неопытности и сказал, что я был прав (типа он не должен немного гулять) но какое же у меня было удивление, когда после замены я увидел, что он опять немного гуляет, тогда пришлось пиво людям проставлять :lol:

А насчет этих балансировочных кругляшков - как вы их называете, так они не нужны и не балансируют они нифига. Я свою полуось когда менял, купил с этими гранатами, ради прикола решили новую на стенде проверить - небольшая вибра на больших оборотах, так мы их срезали и все в норме сразу стало, так что у меня их нет!!! Могу на встрече всем желающим продемонстрировать и крутили мы потом тачилу больше 200 и нормально шла, тфу, тфу, тфу.
Да и как интересно пыльник наружний менять, ведь наружний шруз - неразборный и на всех СТО меняют путем разбора внутреннего шруза.

Да, кстати легко его "муфту эту" проверить, на третьей или на четвертой скорость врубаешь и газ до упора ( лучше под гору) если вибра появилась, то на нетралку - пропала, опять врубаешЬ - опять есть - то скорее всего это он и есть.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2004 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Да, добавлю, если эта, как ты варажаешься - муфта полетела, то ищи спеца по шрузам, т.к. эту муфту полностью разбирать придется., чтобы ее на твою полуось надеть.
Да новая около 50, б/у на рено - 10-15 у.е. и еще надо смазку с пыльником - 8 у.е. Это так для инфы.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2004 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Спасибо за информацию, буду снимать смотреть смазку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2004 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Да, пыльник сдерешь, посмотри, чтоб под роликами иголочки эти были в одинаковом количестве на каждом (конечно считать их не надо - визуально) и проверь чтоб дорожки для роликов не имели канавок и выбоин (пальцом).
Покрути машину сначала, хотя проверить те же надо.
Внутренние шрузы ламаются редко, но гемора с ними дафига.
Да могу чела по шрузам подкинуть на сто, мне делал, нормально взял.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2004 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Если поддомкратить правое колесо, и снять его, то при включении передачи отчетливо видно, что полуось возле внутреннего шруза немного бьет.

Может проще поставить новый внутренний шруз чем ремонтировать старый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 8:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
phone_ran писал(а):
Может проще поставить новый внутренний шруз чем ремонтировать старый?


Старый ты не отремонтируешь, там тюльпан разбивается роликами!!!
Сдери пыльник и посмотри, там же легко до него добраться.
Насколько я знаю то в реношных полуосях ( покрайней маре у меня ) наружние шрузы не разборные или разбирать их не умеют, но я уже много гаражей переездил и СТО все в один голос говорят, что не разбираются они. Мне надо пыльничек на наружнем левом поменять(на правом я поменял уже в этом году), и говорят что придется выдергивать полуось из каробки и внутряк разбирать, а для этого и сальник менять придется и масло из каробки, вообщем пока и думать не хочу.
Новый купить то можно, но все-равно разбирать его придется!!!
Вот только если полуось в сборе надыбать!!!
На твою машину без проблем, вот на мою спортивную порыть придется!!!

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Поменял обе полуоси, вместе со шрузами. Левый наружный немного хрустел. Правые шрузы в норме. Оказались съедены шлицы на правом внутреннем шрузе, так как вместо штифта был забит простой гвоздик.

Вибрация исчезла, услышал много новых звуков, поменял подшипник в генераторе.

Сейчас появилось небольшое подвывание на скорости 120-130 км/ч.

В какую сторону рыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 0:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
phone_ran писал(а):
.... небольшое подвывание на скорости 120-130 км/ч..


антенку сними с крыши .

з.ы. по теме, а в поворотах не пропадает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB