Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.07.2010 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 19:19
Сообщения: 12
приветствую всех реноводов :wink: девятнашка отлична машинка. но вот помогите разобраться с такой ерундой, машина заводится на холодную отлично, работает, прогреваю и поехал, и с того ни сего глохнет, а может заглохнуть и на светофоре на холостых оборотах, и больше не хочет заводиться, реле бензонасоса не щёлкает бензонасос не жужит, постоит минут 20, отдохнёт, потом снова запускается как ни в чём не бывало, работает и снова глохнет. если это бензонасос, то должна хоть релешка его щёлкать. как она взаимодействует с бензонасосом, может насос нагревается и отключает свою релешку? реле я поменял на всякий случай, перекинул и "мазги" тоже на всякий случай, всё без изменений. Рено 19. 95 год, 1,7 моно F3. пасиба :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 19:19
Сообщения: 12
Причину нашли, оказалось всё сложно, стал глючить имобилайзер, каким-то образом стало периодически пропадать питание на плюсовом проводе катушки реле бензонасоса. устранили неисправность удалением имобилайзера, кстати удаляется он очень просто :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Эхххх, блин, раньше не прочитал Ваш пост, удалось бы спасти Ваш имобилайзер....у меня та же штука была, нужно было лишь снять пластиковую накладку на пороге с водительской стороны и на передней стойке кузова внизу зачистить контакт который идеть в разрыв цепи БН (идёт ответтвление на ИММО) там германские или французкие редиски, когда устанавливали Имобилайзеры, соединяли медные провода алюминевыми обжымными хомутами!!! Вот в том месте и начинал пропадать контакт со временем

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 19:19
Сообщения: 12
да всё порядке :) зато теперь не парит меня этот имик, сажусь и забываю, что нужно что-то куда-ты тыкать :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 9:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2010 10:40
Сообщения: 3
Ребята кто поможет??? Renault 19 1.8i 1993 С утра плохо заводиться, дергается, но потом обороты выравниваются и все в порядке, если завелась то в течение дня заводиться будет с пол оборота, в жару глохнет на ходу (в основном при включении вентилятора), под горку не едет, обороты 600 на холостых но когда постоишь они выравниваються до 750. Все началось после того как сдох топливный насос и поставили новый. Был на диагностике, компьютер ошибок не показывает, мастера разводят руками. Чего делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB