Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 9:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Кстати, по поводу тормозов. А какая должная быть тольщина тормозного диска? А то мне кажетя, что у меня очень тонкий.

Если не изменяет память то это зависит от марки авто, для 19 вроде min 5-7 mm, завтра скажу точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2003 21:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
а что за СТО в Колядичах? Белавтогаз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
классика: при торможении, даже плавном и на незначительной скорости, слышен отчетливый "мелодичный" скрежет в передних колесах (не путать с писком и скрипом :D ). Далее при медленном разгоне, также слышно трение деталей. С месяц назад переобувал колеса - глянул на колодки - толщина полезного слоя больше 0,5 см была на всех. Колодки стоят не фуфлыжные, вряд ли раскрошиться могли. Так в чем причина? Может цилиндр в суппорте подклинивает? или есть другие возможные причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
У меня скрежет тоже есть, даже на писк похоже... когда колодки менял увидел что суппорт немного подржавел... вот он то у меня и скрипит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2003 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
у меня скрежет пугающий, а не обыденный... меня легким подскрипыванием не возьмешь - на каких корчах только ни доводилось ездить :D серьезно скрипит - однозначно лезть надо, вот и спрашиваю что могет быть, хотя география поломки вряд ли распространиться дальше суппорта и его внутренностей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2003 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Проходил вчера техосмотр!
Не прошел по задним тормозам - 0,6 и 0,8 чего-то там...
Но штамп в талон и наклейку получил... 8) Угадайте как!? Да...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2003 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Netman писал(а):
а что за СТО в Колядичах? Белавтогаз?


не знаю, на какой-то автобазе сидят, все чистенько\аккуратненько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2003 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
ХАМеЛеОн писал(а):
классика: при торможении, даже плавном и на незначительной скорости, слышен отчетливый "мелодичный" скрежет в передних колесах (не путать с писком и скрипом :D ). Далее при медленном разгоне, также слышно трение деталей. С месяц назад переобувал колеса - глянул на колодки - толщина полезного слоя больше 0,5 см была на всех. Колодки стоят не фуфлыжные, вряд ли раскрошиться могли. Так в чем причина? Может цилиндр в суппорте подклинивает? или есть другие возможные причины?

скорее всего это сносились колодки. То что видно 0,5 см., это не факт, они могли сноситься не равномерно, боком, и то что сносилось больше и скрипит. Проверить можно посмотрев на тормозные диски, если рабочая сторона диска блестит равномерно, значит дело не в колодках, но если на рабочей стороне блестящая, как отполированная полоса не на всю плоскость, то колодка сносилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2003 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Козлевич, так все и было - в прошлую пятницу, аккурат в ДР ехал на работу и после очередного торможения что-то предательски звякнуло (колодка вывалилась), педаль провалилась, потом накачалась, но тормозила уже самим поршнем :shock: Я практически без торможения доехал до Машки (близко было), где заменили колодки и направляющую, что встало в 40 тыc. колодки Lukas (оригинальные нах за 56 тыс.?) + 17,9 тыс. замена колодок + 16 тыс. шлифовка поршня, замена направляющей, включая ее саму. Итэгэ прымэрно 36$. (стоимость нормо-часа у них 29 тыс.) Хорошо, что не попал на скобу - чуть выпрессовали направляющую из нее - греть пришлось и благо, что диск тормозной сильно не покоцался, сказали - будет жить. Если бы дотянул до выходных этот же ремонт встал бы в 18 колодки + 5 работа = 23 уя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2003 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Козлевич писал(а):
Netman писал(а):
Кстати, по поводу тормозов. А какая должная быть тольщина тормозного диска? А то мне кажетя, что у меня очень тонкий.

Если не изменяет память то это зависит от марки авто, для 19 вроде min 5-7 mm, завтра скажу точнее.



Вот вычитал в книжке, толщину тормозного диска:
Это касается Рено 19, 1721см3
диск невентилируемый (все модели, кроме GTX и TXE без ABS)
новый --- 12,0 мм
после шлифовки --- 10,5 мм

диск вентилируемый (модели GTX и TXE без ABS)
новый --- 20,0 мм
после шлифовки --- 18,0 мм

max. биение диска 0,07 мм
min. толщина тормозной колодки с МЕТАЛОМ --- 6,0 мм

если кому нужно выкину данные и по задним ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2003 16:19 
Vadim писал(а):
... когда колодки менял увидел что суппорт немного подржавел... вот он то у меня и скрипит!


По поводу ржавого суппорта.
Я уже писал выше, что колодки менял самостоятельно. Суппорта тоже были ржавые, но я на это особого внимания не обратил. На чем и погорел, можно сказать в прямом смысле этого слова.
Собирался я как раз после техосмотра, о котором также упоминал выше, двинуть на юг России, отдохнуть недельки две с семьей. Вечерком, накануне отъезда заправился, прокатился по Минску по делам разным и приехал на стоянку с мыслью оставить машину и быстро домой отдыхать, ибо выезд намечался очень ранний. Да не тут то было. Правое переднее колесо напоминало комфорку электроплитки. На плевок шипело, и запах горелого...
Дождался, пока остынет и уже в темноте под уличным фонарем принялся за работу. Вывесил и снял колесо. Вывернул болт, поднял суппорт. Причина заклинивания была в направляющих (система Гирлинг). Суппорт разобрал, выбил направляющие, вычистил их, протер, заложил новую смазку, собрал. Суппорт стал легко двигаться, подклинивания не было. То же проделал на левом колесе. Пришел к выводу, что надо периодически поглядывать на состояние пыльников направляющих. Если они повреждены, то грязь и пр. попадает, вымывается смазка. Кстати, эффективность торможения заметно улучшилась.
После этого непланового ремонта 3,5 тыс. км в Россию и обратно прошли без проблем.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB