SergPU писал(а):
На 19, как и на Clio I, катушка одна -такая как на фото и закреплена не на двигателе, а на чашке левой стойки.
Проявил невнимательность. Да, у товарища: R19 1992 F3N740(L) 1721. до двигателя далековато.
Проявляю сознательность:
сама катушка:
клемма для помехоподавляющего конденсатора обозначена циферкой 2.
ну и вокруг и около:
1 — контактное соединение импульсного датчика;
2 — многоштырьковый разъем для «+» (слева), массы (центр) и тахометра (справа);
3 — модуль зажигания;
4 — катушка зажигания;
5 — провод высокого напряжения к крышке распределителя зажигания
Прибор управления закреплен в моторном отсеке резиновой лентой, на правом внутреннем крыле в пластмассовом корпусе. Для демонтажа необходимо снять резиновую ленту (2) и пластмассовый корпус (3). Снять крышку (1) и отсоединить многоштырьковый разъем. После ослабления обоих винтов, прибор управления можно вынуть из пластмассового защитного корпуса. При сборке следить, чтобы многоштырьковый разъем был прочно и хорошо вставлен, т.к. его правильная установка является обязательным условием хорошего зажигания и снабжения топливом.
От датчика частоты вращения (1) прибор управления получает информацию о положении ВМТ каждого из поршней, частоту вращения двигателя. Важна прочность резьбового крепления (2) к корпусу двигателя, и надежное электрическое соединение (3) с модулем зажигания. Кроме того, интервал между датчиком частоты вращения и перегородками маховика двигателя имеет определенный размер.