Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 9:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
Дорогие автовладельцы! Подскажите пожалуйста, из какого материала можно самому прокладку вырезать?
Бывало, в прошлом сам на мотоцикл Восход вырезал сам - а вот название забыл материала..

Просто не хочется отдавать за прокладку 1500 рублей в Питере..

И стоит ли самому вырезать и ставить? и надо ли герметиком еще смазывать )?

Вот, пожалуйста. спасибо=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
Да кстати) прокладк надо вырезать на ГБЦилиндров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ValetRX писал(а):
...а вот название забыл материала..


Паранит.
ValetRX писал(а):

И стоит ли самому вырезать и ставить?

Не стоит.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
На сколько я понимаю не паранит,а метало-айсбест,но не стоит.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Еще бы под крышку клапанную возможно самому сделать,а вот под гбц -нет. Там же вокруг цилиндров металлическое обрамление,представь как паронит или асбест выгорит быстро и опять та же шляпа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
ааа не знал что там обрамление металлическое ..

тогда нафег - ) ) не буду вырезать . Закажу ( только дорого блин )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ValetRX писал(а):
Дорогие автовладельцы! Подскажите пожалуйста, из какого материала можно самому прокладку вырезать?
Бывало, в прошлом сам на мотоцикл Восход вырезал сам - а вот название забыл материала..

Просто не хочется отдавать за прокладку 1500 рублей в Питере..

И стоит ли самому вырезать и ставить? и надо ли герметиком еще смазывать )?

Вот, пожалуйста. спасибо=)


1500 - это, наверное, дороговато... Но самому прокладку делать - это полная ..опа. Прокладка - это не просто дырочки в куске паронита, а сложная конструкция, где цилиндры уплотняются специальными легко деформируемыми металлическими кольцами, а главный маслоканал - резиновым уплотнителем. Также на хороших прокладках нанесен спецгерметик, который при ужатии и нагреве дополнительно уплотняет водо и бензоканалы. Вот поэтому-то хорошие прокладки стоят хороших денег. Хочется сэкономить - поищи китай какой, но как бы тебе эта экономия боком потом не вылезла...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Alex Post писал(а):
бензоканалы.
Читать "маслоканалы" - чего-то я х..ни понаписал впопыхах :oops:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 5:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ValetRX писал(а):
Дорогие автовладельцы! Подскажите пожалуйста, из какого материала можно самому прокладку вырезать?
Бывало, в прошлом сам на мотоцикл Восход вырезал сам - а вот название забыл материала..

Просто не хочется отдавать за прокладку 1500 рублей в Питере..

И стоит ли самому вырезать и ставить? и надо ли герметиком еще смазывать )?

Вот, пожалуйста. спасибо=)

Те времена тотального диффицита давно в прошлом- да раньше ничего в продаже не было, а времени валом было, вот все и изгалялись.
Прокладку ГБЦ на коленке не вырежешь, да и при ее цене в 500руб(и где тебе ее за 1500р сватают :mrgreen: ) заморачиватся не стоит.
Если менять ее в сервисе, то цена прокладки копейки, по сравнению с ценой на работу, потому если машину продавать не собираешься, то стоит заодно поменять все сальники и маслосъемные колпачки.

PS ты упорно молчишь по марку двигателя :krugom:
У меня есть новая прокладка на мотор F3* -приезжай, за так отдам :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Требует замены прокладка гбц. Эксист выдает разные размеры (1,35; 1,43; и даже 1,75) на один и тот же движек. Двигатель E6J. Какую нужно покупать? Какого производителя? Болты втавить новые в обязательном порядке или можно оставить старые, если они не потянуты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 6:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
nik73 писал(а):
Требует замены прокладка гбц. Эксист выдает разные размеры (1,35; 1,43; и даже 1,75) на один и тот же движек. Двигатель E6J. Какую нужно покупать? Какого производителя? Болты втавить новые в обязательном порядке или можно оставить старые, если они не потянуты?

Это толщины разные.
Если замена будет без шлифовки ГБЦ, и все три варианта прокладки с металлизацией где надо (например вокруг цилиндров), то покупай тонкую и ставь.
Толстая без вставок металла хуже, чем тонкая с оными.
Ну и при установке все равно надо болтами голову притягивать к блоку, толстая создаст больше поводов для перекоса...
Логика понятна?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
я на F3N уже второй раз поставил GLASER код Н04994-00......первый раз менял клапана и масло съемные колпачки....лапухнулся- масляный аппетит не уменьшился пришлось кольца заменить...и вновь поставил такую же прокладку...так как на первой раз проехал около 1000км. а снимая головку она прилипла так что пришлось отскребать...сейчас уже проехал почти 10 000 полет прекрасен........

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
P.S. заказывал ч\з экзист и стоила она 300руб. так что тот кто предложил тебе ее за 1500р...пусть себе ее поставит.....

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2013 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
vinnivinni писал(а):
Это толщины разные.
Если замена будет без шлифовки ГБЦ, и все три варианта прокладки с металлизацией где надо (например вокруг цилиндров), то покупай тонкую и ставь.
Толстая без вставок металла хуже, чем тонкая с оными.
Ну и при установке все равно надо болтами голову притягивать к блоку, толстая создаст больше поводов для перекоса...
Логика понятна?


Про толщину-это понятно.
Шлифовка головки на этом двигателе, на сколько я знаю, не предусмотрена.
А разве есть прокладки гбц без металлических вставок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
nik73 писал(а):
vinnivinni писал(а):
Это толщины разные.
Если замена будет без шлифовки ГБЦ, и все три варианта прокладки с металлизацией где надо (например вокруг цилиндров), то покупай тонкую и ставь.
Толстая без вставок металла хуже, чем тонкая с оными.
Ну и при установке все равно надо болтами голову притягивать к блоку, толстая создаст больше поводов для перекоса...
Логика понятна?


Про толщину-это понятно.
Шлифовка головки на этом двигателе, на сколько я знаю, не предусмотрена.
А разве есть прокладки гбц без металлических вставок?

В продаже - полно такого гуано.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB