Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F3p700 и F3N 742 в чём различия?
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Вопрос в следующем, в чём различия этих двух моторов между собой за исключением самих блоков цилиндров..
Один выдаёт 110л.с., второй 90 л.с. Есть ли шанс, что основным поднятием л.с. является прошивка.
Знаю, что форма впуска другая и заслонка на 110л.с. по диаметрам больше...
Что ещё?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F3p700 и F3N 742 в чём различия?
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так и объем разный, это тоже немаловажно. Основным способом поднятия мощности является смещение
максимального момента (МКМ) как можно выше по оборотам. Думаю, что МКМ более мощного движка гораздо
дальше, чем слабого. Прошивка это все вторично. Главное валы и литраж. Прошивка может раскрепостить
удушенный нормами ЕВРО двигатель, но она не может изменить его конструктив.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F3p700 и F3N 742 в чём различия?
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Aleksey писал(а):
Ну так и объем разный, это тоже немаловажно. Основным способом поднятия мощности является смещение
максимального момента (МКМ) как можно выше по оборотам. Думаю, что МКМ более мощного движка гораздо
дальше, чем слабого. Прошивка это все вторично. Главное валы и литраж. Прошивка может раскрепостить
удушенный нормами ЕВРО двигатель, но она не может изменить его конструктив.



Особенно распредвал....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F3p700 и F3N 742 в чём различия?
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
а чем смещён момент? думаете там другой распредвал? :?:
Прошивка тоже влияет.. у меня, субъективно, момент по оборотам спустился
Спасибо за мнения :xlopat:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB