Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 0:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Добрый день\вечер. Постараюсь рассказать проблему. Форум читал весь но в голове кавардак. Вобщем имею рено 19 хэтчбек, туретской выделки 97 года=) C2J двиг, был Weber 32, стал СОЛЕКС 21083. Все бы хорошо, но провернуло вкладыш шатуна, разбило шатун и шейку коленвала=(( Плюс коробка зихирить. И тут под руки попался вариант: донор за умеренную плату, седан первой фазы, француз, F3N, 1,7 двиг, моновпрыск, 91 год, да еще и в подарок двое мозгов к нему=) Собсно вопрос: хочу прекинуть двигатель, но с 91 года там столько наворотили проводов, соплей и шлангв в никуда... Ищу помощи, вот в чем: перечислите пожалуйста ВСЕ датчики на F3N, где стоят, как проверить? Что надо из проводки я вобщем то понял, бензонасос погружной как подключить? через реле к зажиганию? и еще бы мне схему подключения ЕГР или как ее там, и еще есть в багажнике какой то угольный адсорбер что ли, стоял прям за правой фарой, около бачка омывателя стекла, куда его воткнуть Я бы и сам, но там еже газовики своих шлангов накидали=( Вобщем буду рад за советы и отзывы

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
всё в кучу сказал :?: Думаю, если мозги и движок поставишь от F серии, то разницы никакой, сколько их там, подключить тока все надо не перепутать: температуры, датчик абсолютного давления,лямбда,детонации https://renault-club.by/19/datchiki.php, всё же есть , просто лень копать интернет :golova2: ? меняй движок, сё будет добре и дешевле ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Спасибо, а что будет с мотором про не работающем датчике абсолютного давления смеси?

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 1:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мотор не будет работать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Ага, ясно=) Спасибо, попробую поменять его... Вот кстати еще вопрос, можно же двигатель на секунд 20 завести проверить без радиатора и без антифриза? Ему же плохо не будет?...

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
190990 писал(а):
Ага, ясно=) Спасибо, попробую поменять его... Вот кстати еще вопрос, можно же двигатель на секунд 20 завести проверить без радиатора и без антифриза? Ему же плохо не будет?...


Можно и на пару минут. Только без масла не заводи :).

P.S. Когда патрубок сорвало на серпантине в Крыму - ехал еще метров триста со стрелкой "в небеса" и горящей лампочкой перегрева до перевала. Постоял часок на перевале, остыл, одел патрубок, залил водички... Думал все, мотору пи..ц пришел.. Ан нет, жив и здоров, чертяка :) (тьфу-тьфу-тьфу) Даже прокладку не пробило. Крепкие моторы рено делает, все-таки :xlopat: :Renault_ruzleZ:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
И еще, датчик давления масла и датчик уровня его не влияют на заводку мотора?=))

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
190990 писал(а):
И еще, датчик давления масла и датчик уровня его не влияют на заводку мотора?=))

ну сам подумай, когда ты заводишь - давления масла нет, появляется оно, когда мотор ужа заработал. А уровень вообще штука относительная :) и не во всех комплектациях этот датчик имеется.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Датчик уровня сегодня отключил,завелась... Без датчика давления такая же история


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
190990 брать мотор вместе с мозгами и проводкой , она идет практически по кругу двугителя , длины проводов хвотает на определенный датчик , так что перепутать фишки практически нереально.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Изображение

Вот так там страшно, провода уже давно все самопальные, в принципе система должна быть древовидная, да? от мозгов к датчикам и приводам всяким... С машиной для начала стыкуется питание до и после замка зажигания и масса? А потом буду тахометр и лампы индикации подключать, или нет? поправьте пожалуйста...

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 3:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
C двигателем стыкуются мозги.а вот приборка на последок надо оставить

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
В конце грубо говоря кинуть самому провода от дачиков на приборку, и на замок зажигания топливный насос через реле... Кажется въехал=)

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
190990 писал(а):
В конце грубо говоря кинуть самому провода от дачиков на приборку, и на замок зажигания топливный насос через реле... Кажется въехал=)


Приборки вообще может не быть. В первую очередь берешь блок мозгов (слева на фотке у тебя должен стоять в нише правого крыла, но что-то я там его не вижу...), моторным жгутом проводов подключаешь его к датчикам: МАР (коробочка со шланжиком), датчику положения коленвала (в районе стыка блока и коробки), потенциометру и регулятору ХХ на блоке моника (хотя и без них заведется, но с ними - лучше), самому монику (чтоб форсунка работала), датчику температуры охл. жидкости. Вместо ДТОЖ можно резистор воткнуть на десяток кОм для первого запуска. Далее подключить катушку зажигания к мозгам, подать + (- при этом лучше отключить от массы) на бензонасос, мозги, катушку зажигания, подключить толстый провод от аккума к стартеру. С трепетом подключаешь "массу". Если ничего не взорвалось, не задымело и т.п., топливный насос зажужжал, регулятор ХХ зашевелился - значит ничего не напортачил :). Можно пробовать тыкать управляющим проводком от стартера в + и заводиться (ну или ключом - если подключал) :mrgreen: Если мотор заработал - глушишь его и продолжаешь секас с проводкой: подключаешь остальные датчики, проводку, все красиво укладываешь-подключаешь и т.д.
Вроде ничего не забыл - поправьте, если что пропустил.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на F3N. Помогите...
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Я так понимаю, на машине на фотке газовое оборудование стоит (или стояло) - поэтому там столько проводов левых и прибинтовано...

И, как уже отметил MaRtin - мотор обязательно переставлять с подкапотной проводкой, иначе ты его замучаешься оживлять, поскольку он сильно отличается от C2J. И, если финансы позволяют - то и бак с насосом тож сразу бери, чтоб не колхозить. Промоешь его заодно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB