Вопрос в клапане AGR ( двигатель C3J 1.4 mono) Как пишут в умной литературе нужен он для возврата отработанных газов опять в камеру сгорания.Как он работает, для меня загадка. Вопрос,подлежит ли он ремонту или чистке...так как грешу на него: расход бензина большой, постоянно воняет бензином из глушака- получается наверное богатая смесь( как с этим бороться без понятия) холостые всегда 1000 об., после -10 заводится только с педали газа и если отпустить не прогреть до первого деления обороты будут 450-500. До -10 заводится лучше, но тоже с нажатием на педаль, затем сразу отпускаю - обороты 1500 и плавно падают до 1000. Свечи, ВВП, датчик абсолютного давления,бегунок,крыха трамблера,датчик ВМТ стоят новые, и 1000 на них не отъехал.
|