Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2011 12:26
Сообщения: 3
Подскажите, где купить и сколько стоит? Рено 19. Двигатель 1,7 моно (F3N 740-741). Датчик вкручен во впускной коллектор. Продавцы автозапчастей тупо смотрят в свои каталоги и не могут его найти. Я уж и по Volvo просил поискать... бестолку. Кстати датчик с такими параметрами я нашел в инете, на ЗАЗ (моновпрыск) ставится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Найти такой датчик в магазинах невозможно. Я это уже проходил. Оптимальный вариант - отремонтировать старый или купить на разборе. С такими же характеристиками на коллекторе стоит второй датчик - но он на охлаждайку и герметичный - вот их полным полно. Но у него резьба не та.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2011 13:04
Сообщения: 8
Если датчик температуры топливно-воздушной смеси, то говорят от ВАЗ2110 якобы подходит, сам не пробовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо брать б/у. Я у себя его менял (проводка оборвалась, он с хвостом). Но в работе двигателя ничего не изменилось.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2011 12:26
Сообщения: 3
Я так понимаю если покупать б/у датчик, то не факт, что он рабочий? И как ремонтируется старый? Вообще проблема заключается в том, что машина не хочет держать нормальные холостые (сейчас около 1000 и немного плавают) и когда заводится обороты подскакивают до 2500. С отключенным датчиком на холодную заводится со второго раза (первый разх глохнет), но обороты нормальные. Горячий двигатель заводится с первого раза, то нормально, то опять газует до 2500. Vasily, а у вашей машины какие были симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 0:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Этот датчик используется мозгами для установления угла опережения. У меня в теплую погоду очень плохо заводилось. Потому что при обрыве этого датчика мозги думают что холод на улице и выставляют раннее зажигание. В датчике как правило от терморезистора отваливается провод. Один раз я аккуратно припаивал его, но на нем очень нежное напыление - можно пережечь. А во-второй раз я его потерял. Пришлось брать водяной, отпиливать шляпку, перепаивать терморезистор....
б\у датчик проверяй омметром - на форуме выкладывали резистивную характеристику этого датчика - поищи.
И вообще - проверь по сопротивлению свой датчик, а не по ощущениям работы машины... Может датчик рабочий и проблема в другом.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 1:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
С обрывом проводки этого датчика заводил в любую погоду.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 2:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ИМХО показания этого датчика влияние на работу авто должны оказывать минимальные. В основном для состава смеси при пуске двигателя показания ДТОЖ применяются. КМК даже при обрыве датчика температуры смеси мозги будут давать чуть богаче смесь и чуть позднее зажигание - но только до тех пор, пока лямбда не прогреется и мотор не выйдет на рабочую температуру, а лямбда начинает "шевелиться" уже через пару минут после запуска. А после этого все равно основная коррекция смеси будет по лямбде, а зажигания - по датчику детонации. Хотя это мои теоретические рассуждения, могу ошибаться....

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот у меня так и было (изменений не заметил). А вот ДТОЖ существенно влияет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB