Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 1:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Добрый день.
Renault 19, 1993, 1.4 моновпрыск.
Недавно купил, потому чуть что не то, одной рукой хватаюсь за сердце, другой за кошелек.
Помогите пожалуйста разобраться в след. моментах...

1) Коробка передач.
В течении первых 5 минут езды (даже после прогрева авто), выдергивать кулису МКПП с 1 и 2 передач приходится с неприличным усилием, рывками. Часто чуть ли не останавливаюсь пытаясь выдернуть с первой и перейти на 2ю. Через пару км или 5 минут, все начинает ходить довольно мягко. Никаких звуков скрежетов не наблюдается. А, и ещё при переключении передач на 1 и 2, при условии что сильно дернеш влево (скажем с 3 на 2), можно услышать довольно сильный глухой удар.
Учитывая что "внутренний левый пыльник с подшиником" подтекает (я понятия не имею что это, мне просто об этом знакомый сказал) и он имеет прямое отношение к КП, может ли все быть изза недостатка масла в КП?

2) Звук из под капота.
Вообще не знаю что там происходит. Завелся, поездил, остановился, выключил зажигание, двигатель заглох и буквально через секунду слышно как начинает работать какой то механизм "трык-трык-трык-трык" и все. Иногда этого не происходит.
Это нормально?

3) Охлаждающая жидкость.
Бывший хозяин заливал ОЖ не через горловину бачка, а через шланги, которые чуть левее воздуного фильтра находятся, мотивируя это тем, что мол: бачок находится ниже верхней точки протекания ОЖ и мол эти самые шланги и получаются самой высокой точкой. Ну ещё что то там начал расказывать про законы сообщающихся сосудов, но я уже завис и эти его объяснения как то до меня не дошли. В книжке говорится, что эти шланги используются для выхода воздуха при заливе ОЖ в бачок. Что вы думаете по этому поводу?

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
1.Так открутите пробочку кпп и пальцем проверьте уровень масла, а еще лучше поменяйте масло.
2.Звук похож на клапан холостого хода или абсорбер.
3. Всегда заливал жидкость через бачек, а штуцерами на шланге и радиаторе развоздушивал систему. Вообще то в системе охлаждения для вывода воздуха нет спец шлангов, а просто есть штуцера для развоздушивания на обычных патрубках !

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
1) Поковыряюсь не раньше субботы.
2) Так а этот вообще нормально, что клапан хх или абсорбер издает такой звук?
3) Да там есть штуцер на одном шланге, а другой просто лежит и один его конец просто закупорен болтом. Т.е. как я понял можно лить в бачок при условии что открыл все штуцера...
Нужно подлить антифриза, а то ровно на минимальной отметке, хозяин грит, что заливал недавно новый, мне его лучше заменить или можно долить?

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По п.2 это моторчик холостого хода (должен отдаваться по педали газа), если не трещит, то проблемы.
По п.3 заливать только в бачок, это уже 30 лет как на многих машинах.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 23.03.2011 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Всем спасибо большое. По коробке ещё отпишусь.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Не должно быть шлангов закупоренных болтом - ищите от чего этот шланг. Что-то прошлый владелец намудрил!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Очень здорово былобы, чтобы bubo, отфоткал подкапотное пространство. А то сложно понять :roll: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 1:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Попробуй на незаведённой машине попереключать передачи.
У меня глухой звук при переключениях был,когда кулиса "просела",т.е. как-то ниже чем обычно стала.Снизу как будто по пустому ведру стучали.
Кстати,решил поменять масло в коробке.Купил полусинтетику Лукойл 75W90.Такое пойдёт? А то чёт в нотах не нашёл....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 1:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что значит не нашел? Все льют ELF NFJ 75W80.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 2:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Можно в двух словах о разнице в последней цифре этих масел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Тут скорее важны буквы перед цифрами, а не вязкость.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Для Рено важно именно свое масло, иначе ждите проблем с коробкой.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
В старой машине после покупки поменял масло в коробке на shell . Отъездил 95 000км - проблем с коробкой не было!
Интересно, что во французских машинах датчики на масло стоят? И elf купленный на рынке может быть отнюдь не французским, впрочем как и в магазине!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
В продаже всегда имеется ELF NFJ 75W80 и не стоит изобретать другой велосипед, если было бы его не достать, тогда искались бы варианты. А на рынке, если для себя , я вообще ничего не покупаю, за исключением деталюшек, качество которых можно оценить визуально.

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Для Рено важно именно свое масло, иначе ждите проблем с коробкой.


А через сколько примерно тысяч км ждать проблем? Я как-то особо не парясь всегда заливал в коробку любую импортную трансмиссионку минеральную 80w90. За те 80 ткм пробега, что я на ней проехал - это было уже два раза, т.к. когда нужно менять левый сальник-подшипник привода (практически расходник) - я всегда заливаю свежее масло, чем ловить в тазик старое а потом загонять его обратно... ИМХО, нет ничего в коробке такого-эдакого, чтобы "нефирменное" масло вывело ее из строя. Вот если моторное залить :) тогда да - оно жидкое, хуже держится на зубьях. Ну или солидола напихать - тоже проблемы будут...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB