Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 7:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: капли на полику над педалей газа
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2011 15:48
Сообщения: 18
что ето может быть?
черние капли? что ето


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 18:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
а там радиатор отопителя вроде недалеко. Запах какой? Консистенция? Все выпытывать надо...

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Во народ интересный, толком ничё не объяснит, а потом обижаются что толком никто ничё не советует...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
RENOmobile писал(а):
что ето может быть?
черние капли? что ето

Мазют например.
Или минасцали разлилося.
Или вот такое протекло
http://content.onliner.by/forum/ac2/adb ... f81007.jpg

Заметьте: реношку пожалели.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
кстати, у меня тоже подобная проблема, под ногами в самой низкой части пола всегда мокро, зимой даже инеей получается, подтеков от печки не нашел, или плохо искал, уровень антифриза уменьшается, но блин никак не могу найти как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Под резиновые коврики наложи пару-тройку рекламных газет. Когда они намокнут, впитав воду, замени их. Цикл повторяй, хотя бы часть влаги убираться будет.
Я так делал, например, пока не заменил водительский резиновый коврик на новый, потому что то стал ужо дырявый - ну протерси.
Ну а раз уровень антифриза уменьшается - то это печка, просто подтекает в укромном месте. Вот счас лето - снимай и ковыряй. Ну сначала можно добавить в антифриз люминофор (купить рюмку на заправке автокондиционеров), и потом под ногами посветить китайским УФ фонариком. Если будет люминисцировать (**** выговоришь) то снимай печку и ищи.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
а этот люминофор ни че с антифризон не сделает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ну с фреоном не делает же. Для чистоты эксперимента можно дистиллированной водички налить заместо антифриза (если он чистенький то лучше так и сделать), в эту водичку плеснуть индикатора. Ну а дальше по схеме.
Сейчас не зима и пару дней, даже недель, можно очень смело на воде поездить.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Мокроту под ногами ОЖ или вода легко определить по консистенции: этиленгликль (не менее 40% ОЖ) жирный на ощупь и пахнет довольно специфически - понюхай из бачка для сравнения :) На вкус не советую проверять, хотя тоже разница сразу понятна :). А учитывая конструкцию шумо-теплоизоляции у рено, что воде из-под нее практически некуда деваться - 90% что у тебя это еще зимний снежок растаявший там лежит. Остальные 10% это течь печки или дырка в полике...
По ходу обсуждения: уходить ОЖ разными путями. У меня, например, через основной радиатор 100% сбегает и после прошлого лета еще и через сальник помпы. Но до кризиса так и не собрался поменять, а с нынешними ценами на запцацки - и подавно. Так и езжу, подливая антифриз - с поллитра в месяц уходит :( Кстати, помпа стала подтекать (пока что несильно, но все-таки) после того, как прошлым летом потерял антифриз из-за слетевшего патрубка и поездил два месяца на водичке. Так что с ездой на воде лучше не злоупотреблять.
По поводу люминофора: сейчас многие фирменные антифризы ядовитых цветов сразу имеют в своем составе люминофор -можно проверить то, что в бачке плещется, на предмет свечения - может ничего и добавлять не придется...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 8:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Про подтекающий радиатор - я свой вылечил (стучу по дереву). Антифриз уходил (но при этом держался на МИН уровне), осенью зимой заметил что при выезде из гаража у порога свежая лужица образовывалась - он скапливался снизу на защите и там выплескивался, стал подкладывать под радиатором поднос - и с него после недельного стояния сливал почти стакан жидкости.. Снял радиатор, визуально нашел где течет (вход трубок в бачек на котором патрубки). Проверил накачав воды и поддав давления - вода там течь не хотела, при том что прогревали эти места, моделируя нагрев системы при работе.. В итоге чуть отодвинули крайние лепестки радиатора, и задули в щель между ними и бачком силикона. Сутки постоял, поставился на место - уже 2 месяца полет нормальный, уровень не падает.
З.Ы. Особено у кого проблемы с охлаждением - периодически промывайте решетку радиатора! Сколько грязи из него вымылось - просто жуть.. Хоть и раньше не жаловался на его работу, но счас все равно разница заметна - температура быстрее падает после начала движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
флудильню развели...

2 сообщения... его давно уж нет...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Дык оно и понятно, народ уже для себя тему начал развивать, хотя я думаю таких тем выше крыши..капли на полику епт

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А мне не жалко, может потом кому и пригодится.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
блин а ведь до меня только сча дошло, если на полике зимой образовывается иней, то это не 100% антифриз, т.к. он же не может замерзать, значит действительно снежок как-то попал, с люминофором пока не пробовал, не доехал до запраки, и я кстати залил сча дистилированную воду, и как понял надо сливать шустрее.....вопрос, что залить? до этого вроде был концентрат Havoline, но сча он очень дорогой, что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Советовать что-либо сложно... я для себя решил, что 17 летнюю машину глупо кормить чем-то дорогим и модным и купил ей просто две канистры зеленого антифриза уже разбавленного, который мне понравился по виду канистры и цене :mrgreen: Название даже не помню... Может, мне тупо повезло, но прошлую зиму (не самую теплую, заметь) я отъездил без проблем. Кстати, до того, как "потерял" ОЖ я вообще тупо подливал в бачок Дзержинский тосол А-40М - и ничего... Смысл в том, что все ОЖ сделаны на основе этиленгликоля, и, в принципе, мало чем отличаются между собой. Только комплект присадок в них может быть разным и, теоретически, при смешивании разные присадки могут реагировать между собой со всякими неприятными последствиями. На практике никогда с этим не сталкивался....

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB