xsarus писал(а):
Извиняюсь,что влажу в ваш диспут. Человек задал вопрос,что бы получить реальный ответ.ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ? Личный опыт: У меня ВЕЛСАТИС 2.2 дси, с родной коробкой,,катался с человеком который поменял себе КПП от ЛАГУНЫ 2.2 дси, Пересел сам -катанулся,все ОК. Движки -один в один,разница только в передаточных числах КПП/вес авто разный-отсюда и разные передаточные числа/ Передачи- длиннее,разгон по тахе приходится делать чуть больше/раскручивать движок,чтобы не садиться при переходе с зуба на зуб/, Расход при этом -решать вам/как для меня-не ощутил.На 6 зубе, скорость,выше чем на стандарте,обороты движка /таха/меньше,экономия ощущается только на большом плече,/расстоянии/. ессесно резвость на 6 зубе меньше,если нужно резко кого то обойти-перехожу на 5- и не вопрос,запаса двигла хватает с избытком. Выгоду в смысле экономии,решать ВАМ.Посчитайте стоимость,КПП плюс замена,отнимите/если получится продать/стоимость своей. Ну и общий пробег/стоит ли овчинка выгоды? Как специалисты Вы рассказали все верно,но присутствующие не всегда компетентных что такое :крутящий момент,тяговое усилие, л.с. и прочее прочее прочнее. С уважением ко всем. Р.S. Ничего личного-просто мысли в слух.
хоть кто то в адеквате и понимает о чём речь. здесь 80%м нет дела до ньютон метров.