Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 3:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
а то как на форумах ньютон метрами сыпать все специалисты а когда реально дело сделать.... образования не хватает))))) Пы.Сы ни в кого лично пальцем не тыкаю.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Извиняюсь,что влажу в ваш диспут. Человек задал вопрос,что бы получить реальный ответ.ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ? Личный опыт: У меня ВЕЛСАТИС 2.2 дси, с родной коробкой,,катался с человеком который поменял себе КПП от ЛАГУНЫ 2.2 дси, Пересел сам -катанулся,все ОК. Движки -один в один,разница только в передаточных числах КПП/вес авто разный-отсюда и разные передаточные числа/ Передачи- длиннее,разгон по тахе приходится делать чуть больше/раскручивать движок,чтобы не садиться при переходе с зуба на зуб/, Расход при этом -решать вам/как для меня-не ощутил.На 6 зубе, скорость,выше чем на стандарте,обороты движка /таха/меньше,экономия ощущается только на большом плече,/расстоянии/. ессесно резвость на 6 зубе меньше,если нужно резко кого то обойти-перехожу на 5- и не вопрос,запаса двигла хватает с избытком. Выгоду в смысле экономии,решать ВАМ.Посчитайте стоимость,КПП плюс замена,отнимите/если получится продать/стоимость своей. Ну и общий пробег/стоит ли овчинка выгоды? Как специалисты Вы рассказали все верно,но присутствующие не всегда компетентных что такое :крутящий момент,тяговое усилие, л.с. и прочее прочее прочнее. С уважением ко всем. Р.S. Ничего личного-просто мысли в слух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Спасибо. Наглядно и доходчиво.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 20:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
во первых выражения выбирайте. А во вторых гольф 95 года реально ехал шустрее сценика.
Нечего людей в заблуждение вводить. Ещё раз говорю, учите матчасть: что такое энерговооруженность, кривая крутящего момент и передаточные числа.
На форум надо приходить минимально технически грамотным, а не писать "абы что", с полной уверенностью в правоте.

Сценик первый с не удушенным исправным K4M валит 200 по спидометру. Гольф - только если с горы Арарат.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
xsarus писал(а):
Извиняюсь,что влажу в ваш диспут. Человек задал вопрос,что бы получить реальный ответ.ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ? Личный опыт: У меня ВЕЛСАТИС 2.2 дси, с родной коробкой,,катался с человеком который поменял себе КПП от ЛАГУНЫ 2.2 дси, Пересел сам -катанулся,все ОК. Движки -один в один,разница только в передаточных числах КПП/вес авто разный-отсюда и разные передаточные числа/ Передачи- длиннее,разгон по тахе приходится делать чуть больше/раскручивать движок,чтобы не садиться при переходе с зуба на зуб/, Расход при этом -решать вам/как для меня-не ощутил.На 6 зубе, скорость,выше чем на стандарте,обороты движка /таха/меньше,экономия ощущается только на большом плече,/расстоянии/. ессесно резвость на 6 зубе меньше,если нужно резко кого то обойти-перехожу на 5- и не вопрос,запаса двигла хватает с избытком. Выгоду в смысле экономии,решать ВАМ.Посчитайте стоимость,КПП плюс замена,отнимите/если получится продать/стоимость своей. Ну и общий пробег/стоит ли овчинка выгоды? Как специалисты Вы рассказали все верно,но присутствующие не всегда компетентных что такое :крутящий момент,тяговое усилие, л.с. и прочее прочее прочнее. С уважением ко всем. Р.S. Ничего личного-просто мысли в слух.
хоть кто то в адеквате и понимает о чём речь. здесь 80%м нет дела до ньютон метров.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Цитата:
во первых выражения выбирайте. А во вторых гольф 95 года реально ехал шустрее сценика.
Ещё раз говорю, учите матчасть: что такое энерговооруженность, кривая крутящего момент и передаточные числа.
На форум надо приходить минимально технически грамотным, а не писать "абы что", с полной уверенностью в правоте.
минимально технически грамотные в гаражах берут по 70 баксов за замену грм и по 20 за замену шаровых! а остальные без технического образования спрашивают здесь совет в надежде получить доступным языком ответ для того что бы сделать это самому. по моему для этого и существуют форумы! а энерговооруженность, кривая крутящего момент и передаточные числа думаю нам как то без надобности! не хочу засирать тему и с кем то сталкиваться лбом, просто выразил своё мнение!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так ответ был дан уже давно. Менять КПП на турбодизеле, используя КПП 028 я бы не стал.
Дело именно в ненавистном вами крутящем моменте двигателей.
Учитывая, что КПП донор будет б/у - запас прочности совсем никакой.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB