Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 7.03.2015 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Тогда я не понял, что мешает найти такой же коробас но с бензинки

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 7.03.2015 19:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тут нет деления КПП на бензиновые и дизельные, как нет деления на подшипник ступицы от Москвича или Рено.
Есть нужная КПП и подшипник, а есть не те. Надо спрашивать КПП индекса 028, а не КПП на дизель.
Просто так вышло, что некоторые дизельные Р19 имеют ту же коробку, что некоторые бензиновые.

Я только не понял, каким боком на турбодизеле у klen оказалась КПП 028?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 7.03.2015 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Там она, Лёша, была ещё при покупке ...... объсняется это просто = JB3 стоит всреднем 100$ (и их много на рынке) , а JC5 стоит всреднем 250$ (и их мало) .

p.s. Отличия : в типе применяемых подшипников , и самое главное в передаточном числе главной пары 3,56D против 3,29DT.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 7.03.2015 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
sergeisergeevich писал(а):
....Не понял, так они одинаковые или разные - в смысле коробки (в смысле от бензинки и дизеля), ну по креплению там или ещё как?

Aleksey писал(а):
.....Крепление одинаковое.


Поправлю Alekseyа, крепления (подвес двигателя) отличаются вразы , НО! технологические отверстия с резьбами для монтажа как для дизельной, так и для бензиновой версии R19 имеются на всех КПП JB- серии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 7.03.2015 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
"Хет-трик" :mrgreen: ...

Вопросс возник из-за того, что ни в каких известных мне моделей авто (распространённые марки в РБ) нету такой взаимозаменяемости ...... всё подчинено принципу , что можно ставить кпп от дизеля на бензиновый мотор (имея более короткие передачи = получается "псевдо суперкар" ) . НО наоборот нельзя .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 7.03.2015 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так ещё раз напишу, что заменяется в данной таблице с дизелем без турбо (60 с чем-то л.с.).
А ставить 028-ю на турбо я бы не стал. Слабенькая она и передаточные не те.

О каких принципах можно говорить в случае в французами?
Кнопки управления задними стеклами на полу, лампочка закрытых дверей на потолке, управление левым дефлектором обдува радикально отличается от всех остальных (это самое простое, что по своей машине вспомнил), сигнал на левой "стрекозе", тросик на блокиратор задней передачи...

P.S. Вообще-то всегда "дизельные" КПП более длинные. Какой спорт?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 7.03.2015 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Могу путаться ....длинные или короткие ....но в динамике разгона есть какието плюсы. (вседа больше любил сопромат чем кинематику :) )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нету никаких плюсов. Машина тупая становится.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Просвятите и меня. В сценике 1.6 16клапанов оч короткие передачи. А если впихнуть коробку от дизеля(там передачи длиннее?) станет ли она экономичнее?

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Вообще не понимаю рено и суть их коротких передач. У меня был гольф 1.6 8 клапанов 75 лошадок. У него был чётко выраженный подхват с 2х до 4х тысяч оборотов. Когда ехал по трассе 100-105 в час было гдето 2700 оборотов. Т. Е при обгоне был запас мощности и не переключая передачу можно было притопить и обогнать. Расход при этом около 6 литров. В реношке едешь 100 обороты 3000 расход 7.5 и при обгоне никакого подхвата или запаса мощности . И смысл от 107 реношных лошадок?

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
alex 5307412 писал(а):
Вообще не понимаю рено и суть их коротких передач. У меня был гольф 1.6 8 клапанов 75 лошадок. У него был чётко выраженный подхват с 2х до 4х тысяч оборотов. Когда ехал по трассе 100-105 в час было гдето 2700 оборотов. Т. Е при обгоне был запас мощности и не переключая передачу можно было притопить и обогнать. Расход при этом около 6 литров. В реношке едешь 100 обороты 3000 расход 7.5 и при обгоне никакого подхвата или запаса мощности . И смысл от 107 реношных лошадок?

Ну так сценик побольше и потяжелее.....хотя во владении есть сценик 1.6 16в.......и я бы не сказал что ему не хватает мощности для обгона....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Может нас ездит пятеро в нём всё время))))

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alex 5307412 писал(а):
Вообще не понимаю рено и суть их коротких передач. У меня был гольф 1.6 8 клапанов 75 лошадок. У него был чётко выраженный подхват с 2х до 4х тысяч оборотов. Когда ехал по трассе 100-105 в час было гдето 2700 оборотов. Т. Е при обгоне был запас мощности и не переключая передачу можно было притопить и обогнать. Расход при этом около 6 литров. В реношке едешь 100 обороты 3000 расход 7.5 и при обгоне никакого подхвата или запаса мощности . И смысл от 107 реношных лошадок?

Счастье не в лошадях, а в крутящем моменте! Сто раз уже говорили об этом.
Сравни характеристику крутящего момента этих моторов в всё сразу поймешь.
На твоем гольфе максимальный крутящий момент на 2750 оборотах, а на К4М на 4000 оборотов. Вот тебе и ответ! Условно говоря, на Гольфе 120НМ крутящего на 2700, а на К4М на тех же 2700 дают тебе всего 80-90НМ... Вот и ответ.
Кстати дизель, тот же 1.9dTi, на 2700 об. дает примерно 190-200НМ. Поэтому я дизеля и люблю :)
А лошади - это всё больше для рекламы, применимости к реальной тяге мотора практически нет. Всем правит крутящий момент.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
alex 5307412 писал(а):
Вообще не понимаю рено и суть их коротких передач. У меня был гольф 1.6 8 клапанов 75 лошадок. У него был чётко выраженный подхват с 2х до 4х тысяч оборотов. Когда ехал по трассе 100-105 в час было гдето 2700 оборотов. Т. Е при обгоне был запас мощности и не переключая передачу можно было притопить и обогнать. Расход при этом около 6 литров. В реношке едешь 100 обороты 3000 расход 7.5 и при обгоне никакого подхвата или запаса мощности . И смысл от 107 реношных лошадок?

Я очень удивляюсь таким постам. Люди или не думают совсем или троллят. Все точно наоборот.
На K4M максимум крутящего на 3750 оборотов и как раз на 100-110 км/ч начинается подхват.
При длинной коробке получится типичный "овощ". Какой может быть подхват на гольфе,
которому лет больше, чем некоторым участникам форума? И ещё сравните
энерговооруженность этих автомобилей, тогда может в голову придут умные мысли.

alex 5307412 писал(а):
Просвятите и меня. В сценике 1.6 16клапанов оч короткие передачи. А если впихнуть коробку от дизеля(там передачи длиннее?) станет ли она экономичнее?

Всё зависит от нагрузки, скорости, стиля езды и т.д. Однозначно она станет "овощем".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена КПП
СообщениеДобавлено: 8.03.2015 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
alex 5307412 писал(а):
Вообще не понимаю рено и суть их коротких передач. У меня был гольф 1.6 8 клапанов 75 лошадок. У него был чётко выраженный подхват с 2х до 4х тысяч оборотов. Когда ехал по трассе 100-105 в час было гдето 2700 оборотов. Т. Е при обгоне был запас мощности и не переключая передачу можно было притопить и обогнать. Расход при этом около 6 литров. В реношке едешь 100 обороты 3000 расход 7.5 и при обгоне никакого подхвата или запаса мощности . И смысл от 107 реношных лошадок?

Я очень удивляюсь таким постам. Люди или не думают совсем или троллят. Все точно наоборот.
На K4M максимум крутящего на 3750 оборотов и как раз на 100-110 км/ч начинается подхват.
При длинной коробке получится типичный "овощ". Какой может быть подхват на гольфе,
которому лет больше, чем некоторым участникам форума? И ещё сравните
энерговооруженность этих автомобилей, тогда может в голову придут умные мысли.

alex 5307412 писал(а):
Просвятите и меня. В сценике 1.6 16клапанов оч короткие передачи. А если впихнуть коробку от дизеля(там передачи длиннее?) станет ли она экономичнее?

Всё зависит от нагрузки, скорости, стиля езды и т.д. Однозначно она станет "овощем".
во первых выражения выбирайте. А во вторых гольф 95 года реально ехал шустрее сценика.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB