| autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
| Моновпрыск https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=265 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Сергей [ 19.06.2003 19:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Моновпрыск |
Рено 19 91г. 1,4 (c3j). Умер сервопривод холостого хода. Починить, как посоветовали в форуме не удалось (в редукторе сдохло все) Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дроссельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держатся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная.
|
|
| Автор: | Леонид [ 20.06.2003 10:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска? |
|
| Автор: | Vadim [ 20.06.2003 11:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?
я так думаю, что это бензонасос |
|
| Автор: | Леонид [ 20.06.2003 12:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Бензо насос находится в багажнике. Так вот по моему разумению звук "вжик" это срабатывает шаговый двигатель. Он электрический и представляет собой маленький поршень который при включении зажигания выезжает из нашего обрезанного карбюратора и увеличивает подсос воздуха в камеру подачи смеси. Потом он автоматически регулируется и на пргретой машине закрывается и регулировка подачи топлива происходит с помощью дросельной заслонки. Вы могли наблюдать, что на холостой машине иногда бывают скачки оборотов. Это происходит из-за того, что мозги подумали, что воздуха хватает и задвигают поршень, а потом другой датчик говорит, что не хватает и опять его открывает. Поэтому мы и наблюдаем скачки стрелки оборотов. Насчет треска после выключения машины так это возвращается пружина дросельной заслонки в исходное положение. |
|
| Автор: | Сергей [ 20.06.2003 19:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?
Все эти звуки слышны, однако сервопривод ничего не делает. Поэтому пытаюсь понять как все это работает без него. Кстати залез в Пассат В3 1,8i и Форд Скорпио с электронным карбюратором, так там таже есть такие моторчики. Интересно если взять начинку оттуда? |
|
| Автор: | blackwhite [ 26.06.2003 9:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Моновпрыск |
Сергей писал(а): Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дросельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держутся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная.
Не глохнет из-за того, что воздух чутка засасывается через дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка открывается за счет нажатия на педаль дроссельной заслонки (газа). (Ежу понятно). Есть датчик абсолютного давления, который подсоединен к впускмому коллектору и на показаниях которого ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении. |
|
| Автор: | Сергей [ 26.06.2003 19:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении.
Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?: |
|
| Автор: | Леонид [ 27.06.2003 8:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Всё правильно можно обойтись и без этой электроники. Так сделал мой шурин в Форде. Убрал шаговый двигатель. Что-то ещё соединил из проводов и ездит правда расход увеличился и на холодную зимой приходится педаль газа держать в нажатом состоянии пока не прогреется. Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки. |
|
| Автор: | blackwhite [ 27.06.2003 10:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сергей писал(а): Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?:
Сережа, дроссельная заслонка в закрытом состоянии полностью не перекрывает подачу воздуха, наглухо она не закрыта! |
|
| Автор: | Сергей [ 27.06.2003 17:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки.
Рено с движком c3j инжекторная моновпрыск. В принципе понял, но остались детали. Кстати, начал разбираться с впрыском - одни пишут Bocsh mono-point, в книге написано Siemens, трьтьи Magnetti Marelli, звоню в фирму торгующие запчастями от Bosch - говорят не делали для данной Рено ничего. Кто-нибудь знает какую систему впрыска ставили на 1,4i c3j и есть ли где толковое описание (желательно со схемами)
|
|
| Автор: | blackwhite [ 28.06.2003 10:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете. |
|
| Автор: | Сергей [ 28.06.2003 13:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете.
Двигатель c3jc710c045267. В интернете не нашел единого мнения по поводу впрыска на этот двигатель. |
|
| Автор: | blackwhite [ 28.06.2003 17:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
C3J710 это SIEMENS SPI или можно встретить такое название Renix/Bendix, а внутри ЭБУ можно найти и такое название Fenix 3.... Похожая система впрыска установлена на F3N740. Кое-чего почитать у меня найдется. Если хош, есть у меня три CD-ка про Renault. Наплывай к часовому заводу с чистыми матрицами. |
|
| Автор: | Сергей [ 30.06.2003 16:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: ... Наплывай к часовому зоводу с чистыми матрицами.
А куда конкретней? И как найти (связаться)
|
|
| Автор: | Yarilo [ 25.11.2006 2:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сергей, не загляните для ответа на вопрос? viewtopic.php?t=8562
|
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|