autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Моновпрыск https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=265 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей [ 19.06.2003 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск |
Рено 19 91г. 1,4 (c3j). Умер сервопривод холостого хода. Починить, как посоветовали в форуме не удалось (в редукторе сдохло все) Проблема с работой двигателя в сырую погоду Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дроссельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держатся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная. |
Автор: | Леонид [ 20.06.2003 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска? |
Автор: | Vadim [ 20.06.2003 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?
я так думаю, что это бензонасос |
Автор: | Леонид [ 20.06.2003 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензо насос находится в багажнике. Так вот по моему разумению звук "вжик" это срабатывает шаговый двигатель. Он электрический и представляет собой маленький поршень который при включении зажигания выезжает из нашего обрезанного карбюратора и увеличивает подсос воздуха в камеру подачи смеси. Потом он автоматически регулируется и на пргретой машине закрывается и регулировка подачи топлива происходит с помощью дросельной заслонки. Вы могли наблюдать, что на холостой машине иногда бывают скачки оборотов. Это происходит из-за того, что мозги подумали, что воздуха хватает и задвигают поршень, а потом другой датчик говорит, что не хватает и опять его открывает. Поэтому мы и наблюдаем скачки стрелки оборотов. Насчет треска после выключения машины так это возвращается пружина дросельной заслонки в исходное положение. |
Автор: | Сергей [ 20.06.2003 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?
Все эти звуки слышны, однако сервопривод ничего не делает. Поэтому пытаюсь понять как все это работает без него. Кстати залез в Пассат В3 1,8i и Форд Скорпио с электронным карбюратором, так там таже есть такие моторчики. Интересно если взять начинку оттуда? |
Автор: | blackwhite [ 26.06.2003 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моновпрыск |
Сергей писал(а): Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дросельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держутся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная.
Не глохнет из-за того, что воздух чутка засасывается через дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка открывается за счет нажатия на педаль дроссельной заслонки (газа). (Ежу понятно). Есть датчик абсолютного давления, который подсоединен к впускмому коллектору и на показаниях которого ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении. |
Автор: | Сергей [ 26.06.2003 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении.
Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?: |
Автор: | Леонид [ 27.06.2003 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно можно обойтись и без этой электроники. Так сделал мой шурин в Форде. Убрал шаговый двигатель. Что-то ещё соединил из проводов и ездит правда расход увеличился и на холодную зимой приходится педаль газа держать в нажатом состоянии пока не прогреется. Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки. |
Автор: | blackwhite [ 27.06.2003 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей писал(а): Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?:
Сережа, дроссельная заслонка в закрытом состоянии полностью не перекрывает подачу воздуха, наглухо она не закрыта! |
Автор: | Сергей [ 27.06.2003 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки.
Рено с движком c3j инжекторная моновпрыск. В принципе понял, но остались детали. Кстати, начал разбираться с впрыском - одни пишут Bocsh mono-point, в книге написано Siemens, трьтьи Magnetti Marelli, звоню в фирму торгующие запчастями от Bosch - говорят не делали для данной Рено ничего. Кто-нибудь знает какую систему впрыска ставили на 1,4i c3j и есть ли где толковое описание (желательно со схемами) |
Автор: | blackwhite [ 28.06.2003 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете. |
Автор: | Сергей [ 28.06.2003 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете.
Двигатель c3jc710c045267. В интернете не нашел единого мнения по поводу впрыска на этот двигатель. |
Автор: | blackwhite [ 28.06.2003 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
C3J710 это SIEMENS SPI или можно встретить такое название Renix/Bendix, а внутри ЭБУ можно найти и такое название Fenix 3.... Похожая система впрыска установлена на F3N740. Кое-чего почитать у меня найдется. Если хош, есть у меня три CD-ка про Renault. Наплывай к часовому заводу с чистыми матрицами. |
Автор: | Сергей [ 30.06.2003 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ... Наплывай к часовому зоводу с чистыми матрицами.
А куда конкретней? И как найти (связаться) |
Автор: | Yarilo [ 25.11.2006 2:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, не загляните для ответа на вопрос? viewtopic.php?t=8562 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |