autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Моновпрыск
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=265
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей [ 19.06.2003 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Моновпрыск

Рено 19 91г. 1,4 (c3j). Умер сервопривод холостого хода. Починить, как посоветовали в форуме не удалось (в редукторе сдохло все) :( Проблема с работой двигателя в сырую погоду
Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дроссельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держатся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная. :?:

Автор:  Леонид [ 20.06.2003 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?

Автор:  Vadim [ 20.06.2003 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?


я так думаю, что это бензонасос

Автор:  Леонид [ 20.06.2003 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Бензо насос находится в багажнике.
Так вот по моему разумению звук "вжик" это срабатывает шаговый двигатель. Он электрический и представляет собой маленький поршень который при включении зажигания выезжает из нашего обрезанного карбюратора и увеличивает подсос воздуха в камеру подачи смеси. Потом он автоматически регулируется и на пргретой машине закрывается и регулировка подачи топлива происходит с помощью дросельной заслонки. Вы могли наблюдать, что на холостой машине иногда бывают скачки оборотов. Это происходит из-за того, что мозги подумали, что воздуха хватает и задвигают поршень, а потом другой датчик говорит, что не хватает и опять его открывает. Поэтому мы и наблюдаем скачки стрелки оборотов.
Насчет треска после выключения машины так это возвращается пружина дросельной заслонки в исходное положение.

Автор:  Сергей [ 20.06.2003 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос №1 Когда поворачиваешь ключ зажигания присутствует звук "вжик" и когда выключаешь машину звук типа треска?

Все эти звуки слышны, однако сервопривод ничего не делает. Поэтому пытаюсь понять как все это работает без него.
Кстати залез в Пассат В3 1,8i и Форд Скорпио с электронным карбюратором, так там таже есть такие моторчики. Интересно если взять начинку оттуда? :wink:

Автор:  blackwhite [ 26.06.2003 9:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск

Сергей писал(а):
Возникает вопрос, раз не работает этот привод, каким образом машина не глохнет на холостом ходу? За счет чего дросельная заслонка открывается для подачи бензина? Причем обороты не скачут, а довольно ровно держутся, только когда долго едешь немного вырастают (до 1200). Кстати подсоса воздуха нигде нет, все облазил, и прокладка впускного коллектора отличная.


Не глохнет из-за того, что воздух чутка засасывается через дроссельную заслонку.
Дроссельная заслонка открывается за счет нажатия на педаль дроссельной заслонки (газа). (Ежу понятно). Есть датчик абсолютного давления, который подсоединен к впускмому коллектору и на показаниях которого ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении.

Автор:  Сергей [ 26.06.2003 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...ЭБУ определяет сколько воздуха поступает во впускной коллектор и сколько соответственно бензинчика нужно впрыскнуть в первом приближении.

Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?:

Автор:  Леонид [ 27.06.2003 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всё правильно можно обойтись и без этой электроники. Так сделал мой шурин в Форде. Убрал шаговый двигатель. Что-то ещё соединил из проводов и ездит правда расход увеличился и на холодную зимой приходится педаль газа держать в нажатом состоянии пока не прогреется. Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки.

Автор:  blackwhite [ 27.06.2003 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
Насчет воздуха понятно, но дросельная заслонка открывается только при нажатии педали газа, либо посредством сервопривода (отпущена педаль). Сервопривод не работает (открутил), так как бензин попадает в дросель при отпущеной педали газа:?:


Сережа, дроссельная заслонка в закрытом состоянии полностью не перекрывает подачу воздуха, наглухо она не закрыта!

Автор:  Сергей [ 27.06.2003 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...Держит потому что в карбюраторных машинах если знаешь есть ручка принудительного открывания заслонки.

Рено с движком c3j инжекторная моновпрыск.
В принципе понял, но остались детали. Кстати, начал разбираться с впрыском - одни пишут Bocsh mono-point, в книге написано Siemens, трьтьи Magnetti Marelli, звоню в фирму торгующие запчастями от Bosch - говорят не делали для данной Рено ничего. Кто-нибудь знает какую систему впрыска ставили на 1,4i c3j и есть ли где толковое описание (желательно со схемами) :?:

Автор:  blackwhite [ 28.06.2003 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете.

Автор:  Сергей [ 28.06.2003 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если скажешь какие цифры идут после c3j, то скажу систему впрыска. Хотя, зная полностью тип двигателя, соответствующую систему впрыска можно найти в интернете.

Двигатель c3jc710c045267. В интернете не нашел единого мнения по поводу впрыска на этот двигатель. :(

Автор:  blackwhite [ 28.06.2003 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

C3J710 это SIEMENS SPI или можно встретить такое название Renix/Bendix, а внутри ЭБУ можно найти и такое название Fenix 3.... Похожая система впрыска установлена на F3N740. Кое-чего почитать у меня найдется. Если хош, есть у меня три CD-ка про Renault. Наплывай к часовому заводу с чистыми матрицами.

Автор:  Сергей [ 30.06.2003 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
... Наплывай к часовому зоводу с чистыми матрицами.

А куда конкретней? И как найти (связаться) :?:

Автор:  Yarilo [ 25.11.2006 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, не загляните для ответа на вопрос?

viewtopic.php?t=8562

:cry: :oops: I_broken :needhelp: :spravka:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/