Машина Рено-19, vin B53Y, двигатель F3P707, коробка AD-4.
Уже довольно мучаюсь со следующей ситуацией. Коробка переключает нормально, масло не пенится, без запаха гари. Иногда машина встает в аварийный режим и ездит только на третьей передаче. Чаще всего случается в пробках или при сбрасывании газа. Как правило, только на горячем двигателе.
Диагностировал с помощью прибора (XR-25), а также с подключением механического манометра. Прибор выдает ошибку гидравлики (hydraulics fault), правда в технических нотах, это ошибка также значится, как ошибка "цепи датчика давления".
При диагностировании повышал обороты двигателя (до 2 тыс. оборотов), при этом давление в коробки (в положении PARKING) повышается до 6,5-6,7 атмосфер (по манометру и показаниям диагностического прибора), после чего следует резкий скачок давления – больше 12 атмосфер и коробка моментально встает в аварийный режим (или наоборот, встает в аварийный режим, потом скачок давления - не понятно). При этом если заменить датчик давления на датчик, просто болтающийся в воздухе, то при таких же условиях давление растет примерно до того же значения (~6 атмосфер),но коробка в аварийку НЕ встает.
Еще деталь – при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, согласно показаниям диагностического прибора в АКПП есть давление 0,5 атмосферы – на манометре просто 0. И далее при всех остальных измерениях есть разница в 0,5 атмосферы по прибору и манометру.
Что может быть неисправно? Должно ли вообще расти давление, если газовать в положении паркинг (нейтраль)?
Диагностист и еще один знающий человек (ксати, тоже бывает в этой конфе - привет ему
предполагают, что дело в клапане регулировки давления. По техническим нотам, там два клапана могут регулировать давление: VRP клапан и EVM-клапан (электроклапан модулятор). Наверное, пока не разберешь гидроблок управления ничего не поймешь. Самое обидное, что никаких ремкомплектов судя по всему для "плиты" на рено предусмотрено
Какие будут идеи?