Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И вновь про автомат
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина Рено-19, vin B53Y, двигатель F3P707, коробка AD-4.

Уже довольно мучаюсь со следующей ситуацией. Коробка переключает нормально, масло не пенится, без запаха гари. Иногда машина встает в аварийный режим и ездит только на третьей передаче. Чаще всего случается в пробках или при сбрасывании газа. Как правило, только на горячем двигателе.
Диагностировал с помощью прибора (XR-25), а также с подключением механического манометра. Прибор выдает ошибку гидравлики (hydraulics fault), правда в технических нотах, это ошибка также значится, как ошибка "цепи датчика давления".
При диагностировании повышал обороты двигателя (до 2 тыс. оборотов), при этом давление в коробки (в положении PARKING) повышается до 6,5-6,7 атмосфер (по манометру и показаниям диагностического прибора), после чего следует резкий скачок давления – больше 12 атмосфер и коробка моментально встает в аварийный режим (или наоборот, встает в аварийный режим, потом скачок давления - не понятно). При этом если заменить датчик давления на датчик, просто болтающийся в воздухе, то при таких же условиях давление растет примерно до того же значения (~6 атмосфер),но коробка в аварийку НЕ встает.
Еще деталь – при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, согласно показаниям диагностического прибора в АКПП есть давление 0,5 атмосферы – на манометре просто 0. И далее при всех остальных измерениях есть разница в 0,5 атмосферы по прибору и манометру.
Что может быть неисправно? Должно ли вообще расти давление, если газовать в положении паркинг (нейтраль)?
Диагностист и еще один знающий человек (ксати, тоже бывает в этой конфе - привет ему :-) предполагают, что дело в клапане регулировки давления. По техническим нотам, там два клапана могут регулировать давление: VRP клапан и EVM-клапан (электроклапан модулятор). Наверное, пока не разберешь гидроблок управления ничего не поймешь. Самое обидное, что никаких ремкомплектов судя по всему для "плиты" на рено предусмотрено :-(
Какие будут идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 23:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
и еще один знающий человек
верь ему, он "уже собаку съел" на монометрах !!!! :)

снимай и мой, для начала . не много трудоемкая работа.

у меня вот тоже непонятки торможу и она захлебывается - а если на нейтралку рубить, то нормально обороты скидывает. не знаю наверно тестить надо связь мозгов между собой, а то все уже перебрал - все тип топ , а "дефка" захлебывается , жалко ее. :-? масло портит

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2005 16:54 
А что значит масло портит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 20:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
начинает выплевывать его через все дырки ДВС, и горит оно (чернеет). происходит только при торможении в ноль . когда по идее форсунка должна отключаться - короче черт его знает , что там кто должен делать но по свечам смесь обедненная :|

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 21:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
картерные газы "серьезные" но без "дымка" - компрессия 14.5 - 14.5 - 14.3 - 14.1
менял мозги ДВС трабла пропала , сходил на "диагноз" после замены масла КП трабла появилась после сброса ошибки Потенциометра (или это я себе так надумал- может после появления сырости).

компрессию спрашивал специально для выяснения книжных показателей , но метки до сих пор не проверил (нема часу - праздники :oops: ).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 14:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
rusland76
Цитата:
снимай и мой, для начала . не много трудоемкая работа


А кто-нибудь уже проделывал самостоятельно такую работу? В чем могут подводные камни. У меня есть только куцое описание из ремонтных инструкций рено. Честно говоря, как стремно за такое браться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 16:17 
Про картерные газы. Может не хватает какого жиклёра в системе вентиляции, а во впускном коллекторе разряжение при торможении максимальное. Вот и высасывает лишнее.

Про снятие мозгов с коробки. Я когда лез менять масло описание тоже казалось тупым. А когда положил рядом распечатку и делал по пунктам - получилось. Описания обычно бывают сделаны для малоквалифицированного исполнителя и обычно их достаточно. Но бывабт и исключения. А на мой взгляд основная проблема - это отсутствие нормального места. Т.е. машина на яме - гараж по существу занят. И мыть и сушить мозги особо негде.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 0:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
BadHabit
ты знаешь , этот **** что там сверху пока еще миловал.
а ты сам фильтр менял хоть раз ? (блок сразу над ним).
но основное по букварю (там пару болтов не рекомендуют откручивать). снять с подушки все таки рекомендую и оттопырить КП вверх - легче таки скручивать поддон.

Пётр. а сколько у тя жиклеров там
:shock: , у меня только на нижней части впускного под дросселем, а в "пластиковом коробке" просто дырка :(

да и " всасывает лишнего" как то не вяжется т.к. у мя получается , что не всасывает а прессует в поддон а масло выпирает во все счелки (хоть их там и мало , но не приятно :zlost': , не люблю грязноватый двигатель).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 10:54 
Фильтр менял. Коробку действительно приподнимал, но там больше 3см не поднимешь - боковая крышка упирается в лонжерон. Всё делал по пунктам в нотах.

Про жиклёры. В той коробке что торчит в блоке жиклёров нет и не должно быть. В нотах кстати жиклёры описаны :-) У меня эти жиклёры стоят во всех штуцерах куда одеваются шланги системы ветиляции картера кроме этой коробки.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2005 0:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. писал(а):
В той коробке что торчит в блоке жиклёров нет и не должно быть.
В нотах кстати жиклёры описаны :-)
У меня эти жиклёры стоят во всех штуцерах куда одеваются шланги системы ветиляции картера кроме этой коробки.
Пётр.

- коробкой (пластиковой) я называл воздуховод над моником- там просто "дырка в палец" (с).
- скажи страницу а то у мя глаза болят после 40-й обычно :oops:
- у меня только один тройник за ГБЦ и он без жиклеров.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 23:49 
Ну я на память страницы не помню конечно :D Но не поленился, посмотрел :ustav: Страница 14-1 и дальше в той части которая называется "Механические системы Рено19 фаза2" Нота 1830. Или её прислать? :P :P :P
Я начинаю читать с оглавления :P
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2005 1:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр.
ну это будет совсем подло тратить траффик на то что есть в моем "ящике", сча найдем !!!!!!

но я вот после твоей месаги задумался на счет контактов !!! - может нет связи коробчатых мозгов и двэсных ? почемуто она "хлебнет" когда именно колеса ставятся "т.е. клинят в мертвую" а на подкате , пускай даже слабом все ОК. или если нейтраль отсчелкнуть , тоже ОК.
чета неконтачит , а че?????? :roll:

вот же дрянь, но я не сдамся !!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2005 13:49 
Вряд ли. Там в зависимости от модификаций есть несколько видов связей мозгов. Может передаваться инфа о частоте вращения мотора, о положении заслонки и сигнал о предсточщем переключении передачи. Отсутствие этих сигналов вроде не должно давать такого эффекта только при остановке. Ты бы спрашивал о других проблемах :D У меня другие мысли. При остановке мотор наклоняется на подушках. Включаешь нейтраль - наклоняется меньше. Может где то контакт гуляет. Хороший диагност с приборчиком поймает это быстро. Главное что б прибор мог на ходу работать. Например вся москвичёвская конфа на автору удлинняет провода на датчик температуры (на моторах рено). Он там внатяг и быстро расшатывает разъём. Иашина трясётся на холостых. Так то... У меня как то раз на ходу вообще жгут проводов загорелся. Хорошо что огнетушитель был хороший. Потом два часа провода сращивал что б до дачи доехать. Потом пропаивал. Проводка у рено вообще дерьмовая. Неконтачить на Рено может всё :twisted: Так что успехов в поиске :P Я так не видя машины ничего не скажу. Я б начал с того что при работающем моторе все провода начал бы дёргать. Как запрыгает - оно.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2005 12:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня машина работает без датчика температуры (ну если его снять).
и не глохнет совсем.

на счет проводки Рено я с тобой согласен - слабая у них электрика.

но дергать все подряд я боюсь - отрываю на.... все, одним движением :oops: .

наверно сяду и буду пропаивать все "мамки".

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB