Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 13.05.2024 12:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sanёk писал(а):
я так понимаю что ДТЖО -это датчик температуры охлаждающей жидкости.....но их там два ....и вот, на том, что стоит сзади мотора, нет самого штекера а просто два провода с клеймами может провода стоят не по месту(поменять местами????? I_broken RenaultClub )

Он там один. Второй это на показометр. Тот что тебе нужен - это белый, прямоугольный разъем, два контакта, спереди стоит.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sanёk писал(а):
и сколько должно быть Ом сопротивление??? и как правильно его измерить на заведеном или заглушеном....??? егодня сдернул провода с этого датчика и стрелка температуры сразу упала....контакты чистые но на всякий случай смазал их литолом... а сопротивление у второго датчика с первым одинаково???? I_broken

Не то дернул - это на показометр был датчик. Разные у них и формы, и разъемы и сопротивление.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni писал(а):
sanёk писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Если провода выдернуть и падает стрелка - это не тот датчик, этот работает на приборку, а нам нужен тот, который работает на мозги. Сопротивление на горячую - 250-300 ом примерно, при 20 град цельсия 3-4 килоома
тоесть?! извините за тупость ,но с электрикой совсем таки плохо.....НУЖНО: а) прогреть ДВС в) заглушить, снять штекер и произвести замер ДТОЖ I_broken

1. Снимаешь с датчика разъем.
2. Начинаешь откручивать датчик, меряешь диаметр резьбы пока он на месте, и такого диаметра выстругиваешь веточки кусок у куста, оборачиваешь её целофанкой для чистоты и не сильного разбухания, последним оборотом датчика вынимаешь его и тут же затыкаешь дзирачку (деревяшку потом лучше не выдергивать, а тоже выкручивать, если не вынимается просто так).
3. Датчик несешь к ближайшей емкости с закипевшей (но не кипящей уже) водичкой. Ставишь датчик в водичку и меряешь сопротивление на его клеммах. Оно должно совпадать с теоретически верным.
4. Водичка пока остывает надо продолжать промерять сопротивление - если есть возможность стройте график по осям "температура воды"/"сопротивление" - этот график должен быть плавным, без провалов и без скачков в линии.
Последнее измерение на остывшей водичке.

Это пособие для мазохистов? :) Построить график и потом править его будешь если неправильный? :) :)
Достаточно на холодную сопротивление узнать и на горячую - этого достаточно чтобы понять исправен или нет. Неисправен - замена.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
В своей - можете проверять только при комнатной и на горячую. Фиг с вами.
Было у меня лично - на холодную, на горячую - всё правильно. А машина троила, в межсезонье.
Снял промер подробно - обнаружилось, что на некотором промежутке провал в сопротивлении. Мозги на еще холодном движке пытались готовить смесь как на горячем.
Заменил датчик - проблема ушла.
Так что не надо основываться на проверке только конца и начала. Лучше потратить 10 минут времени и быть уверенным на 100%

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
произвел все замеры как и советовали...результат получил следующий: при 90*-0.4кОм ; 80*-0.5кОм ; 70*-0.6кОм; 60*-0.7 ; 50*-0.8; 40*-0.9 ;достав из воды замер показал 1.5 кОм; подержав в руке ощущая как ДТОЖ остывает замер показал 2 и при температуре руки 3кОм...засунув в снег сопротивление плавно возросло до 5кОм.....думаю что при рабочей температуре показатель был бы 0,3кОм... правда на цокале датчика была накипь...я ее аккуратно убрал и произвел замер....

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
При 90 должно быть 0,3 вроде, но разница относительно небольшая, наверное можно пренебречь, не знаю, на моей 0,3кОм при 90

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
А датчик температуры воздуха в этом двигателе присутствует?
На моём двигателе он есть, но его неисправность на работу влияния не оказала (заметил после ремонта). Может на Вашей машине иначе проявляется?

А этот датчик ОЖ относительно выводов на корпус прозванивается? Прозванивать нужно на больших пределах (килоомы-мегаомы) если да - то на замену. При прозвонке отключить от проводки

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 5:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
относительно датчика температуры воздуха сказать не могу...есть какой то стоит в воздуховоде между банкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки.... на корпус звонить не пробовал....есть еще вот такой нюанс (не как не удалось выставить фото,что то не получилось) скажу так : датчик этот стоит возле бочонка на который одет шланг обратки топлива....такая квадратненькая штучка с синей окантовкой на том месте от куда выходят провода....может конечно не понятно...но где то нашел , что он отвечает за температуру топлива в карбюраторе....что про инжектора не сказано...от него отвалились проводки,попытка припоять их на место, терпела фиаско ,хватало не надолго рано или поздно обнаруживал что проводки вновь отпавшие...отсоеденил этот разъем вовсе..на расход не повлияло как кушали 10л. на 100км. так и кушаем.....возможно беда в нем???? I_broken RenaultClub

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 5:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
sanёk писал(а):
произвел все замеры как и советовали...результат получил следующий: при 90*-0.4кОм ; 80*-0.5кОм ; 70*-0.6кОм; 60*-0.7 ; 50*-0.8; 40*-0.9 ;достав из воды замер показал 1.5 кОм; подержав в руке ощущая как ДТОЖ остывает замер показал 2 и при температуре руки 3кОм...засунув в снег сопротивление плавно возросло до 5кОм.....думаю что при рабочей температуре показатель был бы 0,3кОм... правда на цокале датчика была накипь...я ее аккуратно убрал и произвел замер....

Датчик живой, можно его больше не мучать.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Давайте фото датчиков в студию пожалуйста, легче будет общаться

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 7:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
вот этот датчикhttp://my.mail.ru/mail/aleksandr_uvarov_81/photo?album_id=1

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 8:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni писал(а):
sanёk писал(а):
произвел все замеры как и советовали...результат получил следующий: при 90*-0.4кОм ; 80*-0.5кОм ; 70*-0.6кОм; 60*-0.7 ; 50*-0.8; 40*-0.9 ;достав из воды замер показал 1.5 кОм; подержав в руке ощущая как ДТОЖ остывает замер показал 2 и при температуре руки 3кОм...засунув в снег сопротивление плавно возросло до 5кОм.....думаю что при рабочей температуре показатель был бы 0,3кОм... правда на цокале датчика была накипь...я ее аккуратно убрал и произвел замер....

Датчик живой, можно его больше не мучать.

Датчик то может быть и живым, а мозг может его не видеть. Это в рассчет взяли? Поэтому надо смотреть компом машину, чтобы знать, что реально видят мозги, и так, Клипом, гораздо проще найти проблему.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
я загонял авто в местный рено-центр так там сказали что мозг авто не слишком наворочен и все работает хорошо....хотя сами спецы даже заехать туда не смогли пришлось самому загонять...после чего просто вывели и наблюдал я за ними через окно что они там делали и делали ли ваще они что то :zlost': не знаю ....потом после их проверки на ихнем стендеотказали стеклоподъемники и стали повороты моргать даже при выключенном зажигании.......

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
sanёk писал(а):


Насчёт этого датчика ничего сказать не могу, на моей машине такого нет

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sanёk писал(а):
я загонял авто в местный рено-центр так там сказали что мозг авто не слишком наворочен и все работает хорошо....хотя сами спецы даже заехать туда не смогли пришлось самому загонять...после чего просто вывели и наблюдал я за ними через окно что они там делали и делали ли ваще они что то :zlost': не знаю ....потом после их проверки на ихнем стендеотказали стеклоподъемники и стали повороты моргать даже при выключенном зажигании.......

Так так, похоже по проводке у тебя проблемы. От этого и глюки всякие. Проводку приводи в порядок, думаю и проблемы тогда все исчезнут.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB