SLA4D писал(а):
Всем привет. Скособочилась моя девятнашка за зиму, умер задний правый аммо и и соответственно правая сторона ушла вниз на 8см . Никогда не лазил в балку, поэтому хочу спросить правильно ли я понял процедуру:
1 - вывешиваю правое заднее колесо (левое можно не вывешивать?).
2 - откидываю один конец аммо и потом замеряю расстояние между аркой и центром тормозного барабана.
3 - снимаю колпачек,вытягиваю торсион.
4 - опускаю рычаг на 8см,фиксирую его в этом положении.Теперь расстояние между аркой и центром тормозного барабана увеличилось на 8см.
5 - вставляю торсион (есть ли разница на сколько зубьев его проворачивать относительно прежнего состояния?)
6 - собираю все обратно.
Все ли верно и может есть еще какие нюансы?
Балка 2-х торсионная
Если ушла только одна сторона и щелчка не было, то скорее всего просел сам торсион. Но 8 см это очень много.
Убитый амортизатор добивает старый торсион тем, что не гасит колебания (амплитуда работы торсиона повышается).
В принципе, второе колесо можно не вывешивать. К счастью, в 19-ке торсионы полностью выходят в сторону арки,
в Мегане они в арку просто упираются. Стопорных колец, как в Лагуне - нет.
Снимать торсион надо обратным молоткой или сьемником с резьбой, если резьба в торсионе ещё жива.
Когда выставил нужную высоту рычага, торсион нужно пытаться вставлять в разных положениях,
каждый раз немного покручивая, пока он не зайдет точно на свое место. Это обусловлено
разным количеством зубцов на разных концах торсиона, и нужное положение будет только одно.
Если металл торсиона очень устал, то поднятие поможет ненадолго.
Тогда придется покупать другой торсион. Левый и правый разные.