Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 4:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2005 22:50 
но задняя арка по любому гниёт :zlost': :zlost': :zlost': :zlost': :zlost':


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 0:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
и капот спереди у второй фазы :zlost':

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 1:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.03.2005 21:23
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Netman
я тоже читал об этом.

Netman
R21
Пётр.
blackwhite
ГОСПОДА, А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ НА РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ НЕТУ ЗНАКОМОГО МАСТЕРА ПО РЕНОХАМ, ТО АВТО ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ? (АВТОПАНОРАМА...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 1:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.03.2005 21:23
Сообщения: 18
Откуда: Минск
maximvs
а что за задняя арка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 8:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
galleon
мастеров и горе мастеров, сейчас как собак не резаных.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Автопанорама - вообще безграмотная передача. Не знаю как по другим машинам - но по Рено - полные лохи, инфа берется из старых журналов и книжек с общим описанием. Причем такое ощущение, что перекупы на Малиновке им еще и плятят за рекламу. А люди у нас и так мало знают о машине при покупке, Рено пока берут за небольшой ценник и соотношение цена-качество, куда смотреть и как что проверять не знают, перекупы говорят - идеальное состояние -т.к понятие совести у них отсуствует по умолчанию, вот и берут трупов, и потом рождается миф - про надежность японцев и сыпучих французов. Кто уже поменял Рено достаточно много, знает чего хочет и ищет конкретную модель. Недавно в Автопанораме показывали Сафрана 2.0 на газу последнего поколения, который уже полгода не может продаться (и битый весь и проблемный), как будто других Сафранов на рынке не было Главное при выборе машины, в частности 19-й - изначальное состояние. Найти в хорошем состоянии - очень и очень трудно. Но если нашел - не будет у тебя проблем ни кузовом (клюв, арки и т.д), ни с моторами, ни с подвеской. И желательно чтобы те кто будет ремонтировать действительно знали эту машину, а не учились на тебе. Но можно разбираться и самому и следить когда что будут делать. В хорошем состоянии-машина только радует динамикой, комфортом и экономичностью, в плохом - будет разочарование, впрочем как и с любой. Мотор лучше изначально брать помощнее - потом почуствуешь что не хватает 1.4 - но будет поздно менять. Самый оптимальный - 1.721 моновпрыск - 73 коня, приемлемая динамика и малый расход. Получше - 1.7 полный впрыск 90 коней, или 1.8 моновпрыск - 88 коней (1.8 S). Еще лучше 1.8 полный впрыск - 107 лошадей, 1.8 16-ти клапанный -136. Но это уже экзотика. Как и дизеля и турбодизеля. Верить байкам что какая-то машина жрет по городу 5 литров - себя не уважать, все они не меньше 8-ми и не больше 10-11 92-го бензина. А если коксу давать со светофоров - то и 12 и выше, особенно зимой и на зимней резине.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 11:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про ремонтников могу сказать следующее:
В Рено (да и в других французах) есть специфические моменты, которых нет на других машинах. Т.е. если человек никогда не имел дело с французами, то ему не стоит доверять ремонт. Также, если СТО ремонтирует все марки авто, то я не доверю им ремонтировать свою реношку. СТО, которые ремонтируют тольо Рено, в наличии несколько штук. Кроме того, многие работы по карману даже у дилера делать!!!!
Конечно Рено это не жигуль и не VW, который в любой подворотне сделают, но это с другой стороны и хорошо. Ремонт производишь только у специалистов с опытом и с оригинальными з/ч. Польских и турецких дешевок-запчаситей не видел. Раскходники по ценам сопоставим с погодками других марок.

А вот выбирать действительно стоит с умом. Я после покупки за полгода 500$ вкинул в машину, т.к. купил первую попавшуюся. Но после этих ремонтов я до сих пор не могу нарадоваться. До этого была Ауди80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 13:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
R19DT писал(а):
... Причем такое ощущение, что перекупы на Малиновке им еще и плятят за рекламу. А люди у нас и так мало знают о машине при покупке, Рено пока берут за небольшой ценник и соотношение цена-качество, куда смотреть и как что проверять не знают, перекупы говорят - идеальное состояние -т.к понятие совести у них отсуствует по умолчанию, вот и берут трупов, и потом рождается миф - про надежность японцев и сыпучих французов. ......


для меня лично такая ситуация очень хороша.....

так бы и дальше !!!!!!!! тока бы ценник не задирался :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Посмотри старые посты, я тоже машинку выбирал, пересмотрел 18 штук может больше. На малиновке за 3 недели, увидел только одну хорошую, как у Netman зеленая седан за 2400 и торговаться пытался , но не в какую. Я поехал денег еще занять, но вернувшись машинки уже не было. И по обьявам звонил и ездил, главное не торопиться. И если решил машинку брать , обязательно вези в сервис центр диагностику делать. Мне так одну подогнали я её на диагностику, отдал 50тыс. руб и не пожалел своих денег, короче лом была машина.
И нашел свою ласточку 19. С двигателем я еще тогда не разбирался сильно в них, оказалась торпеда 136 лошадок :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и её я на диагностику возил. Там ты узнаещь приблизительно сколько еще в неё вложить придется RenaultClub

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
galleon писал(а):
Netman
я тоже читал об этом.

Netman
R21
Пётр.
blackwhite
ГОСПОДА, А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ НА РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ НЕТУ ЗНАКОМОГО МАСТЕРА ПО РЕНОХАМ, ТО АВТО ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ? (АВТОПАНОРАМА...)


Полная фигня. Рено - авто ремонтопригодная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.03.2005 14:44
Сообщения: 28
Откуда: Гродно, центр
Netman!
Уважаемый! Ну объясните мне пожалуйста, чем может быть сложен ремонт атмосферного Рено середины 90-х? Какие специфические моменты? Расположение навесного? Если брать как пример Рено 19, то это простой, как лапоть, автомобиль. На фирменных СТО в основном пропагандируют "агрегатный" ремонт, т.е. замену узла в сборе, и это правильно. Т.е. по идее, при замене прокладки ГБЦ надо менять и затяжные болты. Конечно, нужны знания. Это бесспорно. Но тут действительно нет ничего сложного. Логическим методом исключения выявляем неисправность/причину неправильной работы, определяем что требуется - ремонт или замена (или достаточно просто перебрать), покупаем, меняем и всё!
Единственно я знаю что есть сложности во французах со штатными охранными системами, иммобилайзерами и чип-ключами. Но кто в электронике хорошо шарит, то достаточно глянуть на схему, чтоб в обход штатной охранки запустить двигатель.

_________________
за рулём пью только чай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Ремонт Рено не сказать чтобы сложен, но просто есть такие моменты, которые действительно необходимо знать. Хотя бы для того, чтобы не менять десяток узлов там, где необходима замена одного, но с первого взгляда совершенно не влияющего на причину неисправности. А такие вещи в РЕНО присутствуют, и не так уж мало. А кто в электронике шарит, тот конечно разберется, да еще и официалов своими вопросами удивит... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 15:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Andrew_Driver!
Например:
1. Задняя балка. Кто ее в глаза не видел, то может сказать еще что и пружин нет, сайлентблоков и т.п. Я не говорю, про замену подшипника в оной. Без приспособ не сделать. А если не знаешь, то и не продиагностируешь
2. ШРУС на левой полуоси меняется вместе с приводом. Это тоже надо знать.
3. Замена сцепления. По правилам надо снимать весь мотор, а на самом деле можно и не снимать.
4. Опорные подшипники стоят не так укак у всех.
5. Печку не обязательно сразу менять, а можно с большой вероятностью ее промыть.
6. При замене антифриза есть специальные отверстия для спуска воздуха, не все симогут найти отверстие для слива ОЖ с блока цилиндров
7. На многих машинах есть такой резиновый наперсточек за пару баксов, дырка в котором доставляет очень много проблем с работой на холостых.
8. На второй фазе не регулируется угол опережения зажигания ручками, CO (особенность). Все это выполняет ЭБУ, протестировать его достаточно проблематично самостоятельно, особенно если не знаешь что это такое.
9. Много всяких фишочек, зная которые проблемы решаешь за минуты. В противном случае - можешь потратить дни и больше.
10. Может еще что вспомню, то напишу
Т.е. люди, которые никогда не ремонтировали Рено, то с книгой отремонтируют может быть. Но когда наблюдаешь за работой людей, которые специализируются на Рено, то невольно вспоминаешь разборку/сборку автомата (все доведено до автоматизма: быстро и качественно).


Но:
Подшипники, колодки меняются как у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
А проблемы с капотом и арками у скольки летних машин начинаются??? У меня 93 год и пока все гуд!!!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 22:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Soul_Train ты между прочим не в стране производящей соль для дорог живешь
:zlost':

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB