Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 89
Откуда: Минск
Нужен датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено 19 1,4моно C3J. Стоит на впускном коллекторе. Ищу уже 2 недели, и никакого результата. Резьба на 14, шаг 1,25. Может кто нить знает где можно приобрести или каким можно заменить? Тел: 8-029-576-26-73, срочно!

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Шаг точно 1.25?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Насколько мне известно из опыта владельцев рено (на драйв2.ру) этот датчик (температуры топливовоздушной смеси) в продаже отсутствует. У меня накрылся такой (его сопротивление резко увеличилось до 200 килоом и было нестабильным), я выкрутился так:
расковырял-разломал защитный пластмассовый кожух (выполнен как чёрная защитная решётка), откусил сам датчик - такая маленькая таблетка с двумя выводами, откусил их так, чтобы они (выводы таблетки) были как можно длиннее, выводы зачистил, в корпусе датчика провода откусил под корень у корпуса датчика (там контакт где-то в корпусе датчика был плохой между проводами и самим датчиком), прозвонил их, они оказались нормальные, также прозвонил сам датчик цифровым омметром (килоомметром, кому как нравится, радиолюбители меня поймут), на холодную должен показывать около 3000-4000 ом (3-4 килоом), если его нагревать (можно и пальцами), показания плавно уменьшаются, на 90 градусах - около 200-300 ом (пальцы до такой температуры лучше не разогревать)))))).
В корпусе датчика (там, где проходят провода) рассверлил отверстие около 1 см, потом зачистил и облудил выводы датчика и провода к нему, припаял, предварительно надев термоусадочные трубки на провода, просунул в корпус датчика (не напутать стороны))) и залил всё, что находится внутри окружности железного основания корпуса, герметиком-силиконом (или ему подобным). Сам датчик (таблетку) я высунул относительно корпуса на прежнюю высоту, его заливать не надо, можно прыснуть лаком (от возможной коррозии и т.п.), если есть желание.

Ещё где-то читал, как один человек сделал этот же датчик из датчика температуры охлаждающей жидкости, предварительно срезав защитный железный "колпак" и расковыряв наполнитель-герметик, чтобы добраться до таблетки (они по электрическим параметрам одинаковые).

Скажу по секрету, что по сути после его ремонта у меня в машине ничего и не поменялось (хотя сначала казалось, что работать стала лучше)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
так ему ведь нужен датчик охлаждающе жидкости....а не топливовоздушной смеси....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
ага, жижу мереть во впускном коллекторе :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Код детали есть? У меня какой-то датчик валяется, не подошел на 1,7.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
так ему ведь нужен датчик охлаждающе жидкости....а не топливовоздушной смеси....


Блин, незаметил, :mrgreen: :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Тогда не вижу проблем, вроде он в продаже есть

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.09.2012 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
а если точнее, сбило меня с толку то, что автор написал, что он стоит во впускном коллекторе, с этого то всё и началось

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 89
Откуда: Минск
я не знаю как он называется правильно, но стоит на впускном коллекторе. На датчике такие цифры: 2735 323004 145. Но насколько я знаю, на рено 19 есть два датчика температуры, один на голове, который отвечает за включение вентилятора, а второй в коллекторе, отвечает за подготовку смеси (это как мне объяснил электрик). И когда его выкручивал. с коллектора пошёл антифриз, поэтому и думал что он называется датчиком температуры антифриза. Купил от 1,7 моно, но он большего диаметра, нужно сверлить коллектор, но ещё и сказали что он немного другие показания даёт, поэтому работать будет не совсем правильно. А свой ни как найти не могу, уже обьездил всё от Баранович до Орши. В продаже есть только датчик, который вкручивается в голову.

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
у меня датчик ОЖ стоит сразу после помпы, но никак не в выпускном коллекторе.
я поставил себе вот-такой
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? ... =385877620
только купил на разборке, все подошло и работает.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2010 17:17
Сообщения: 89
Откуда: Минск
Нет, такой не подойдёт. Т.к. температура включения у него 120 градусов, значит он на вентилятор работает. У меня он стоит на впускном коллекторе, это с пассажирской стороны, вкручивается в коллектор сзади.

_________________
Renault 19 (1992г, 1.4i)
Renault Scenic (2000г, 1,6 16V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
в рено 19 датчиков 3....один на приборку....стоит за помпой (не у всех) .....второй на мозг машины (твой случай) ....третий в радиаторе (на включение вентилятора.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
в рено 19 датчиков 3....один на приборку....стоит за помпой (не у всех) .....второй на мозг машины (твой случай) ....третий в радиаторе (на включение вентилятора.....

Совершенно точно, по крайней мере на моей машинке всё именно в таком количестве, + датчик температуры топливной смеси во впускном коллекторе.

Вот только расположение у меня немного другое,
1. Датчик ОЖ (который работает на мозги) расположен позади головы (со стороны стенки кузова, которая в салон) слева от карбюратора-моновпрыска;
2. Датчик ОЖ, который работает на лампочку на приборке и на сам прибор (стрелку) - там же, но справа от карбюратора-моновпрыска;
3. Датчик температуры топливовоздушной смеси - рядом со вторым датчиком, но не на головке, а на впускном коллекторе (закручен сверху);
4. Датчик температуры ОЖ (который работает на вентилятор) - на радиаторе слева сбоку.

Все расположения датчиков приведены если смотреть со стороны открытого капота (против хода движения авто), то есть так, чтобы самому удобно было смотреть.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2010 10:33
Сообщения: 81
Откуда: г.ЛИДА
..........................................................
Все расположения датчиков приведены если смотреть со стороны открытого капота (против хода движения авто), то есть так, чтобы самому удобно было смотреть.[/quote]
у меня всё тоже самое. но когда отключаю датчик температуры смеси, то мотор начинает колбасить немного. а когда отключал датчик ОЖ. то мотор как работал , так и работал без перебоев. но когда проверял ож омметром, то показания скакали как то по дурному. во какая петрушка. что бы это могло быть?

_________________
купил машину! зачем это сделал ,досих пор не знаю?
РЕНО 19 89г. С3J 1.4 моно впрыск. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.09.2012 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Empereur писал(а):
Нет, такой не подойдёт. Т.к. температура включения у него 120 градусов, значит он на вентилятор работает. У меня он стоит на впускном коллекторе, это с пассажирской стороны, вкручивается в коллектор сзади.


этот датчик дает показания на приборку, 1 контакт идет на стрелку которая температуру показывает, 2-й на лампу перегрева, вот как раз при 120 градусах загорается лампа перегрева.
на работу двигателя этот датчик никак не влияет.
датчик на вентилятор срабатывает при 80 градусах

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB