Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проехал 300 км. и сразу проблемы...
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Добрый день, уважаемые реноведы!

Купил в эту субботу Рено 19, 1.7 моно + газовое оборудование. 1995 год.
Проехал 300 км. и сразу "повылазили проблемы". Но меня пока волнует одна:

Примерно в интервале 10 градусов до достижения рабочей температуры двигатель начинает "запинаться", троит, иногда глохнет. Такое происходит только с утра, потом весь день все работает нормально. От вида топлива симптомы не зависят. На ходу и на холостом одинаково.

Помогите пожалуйста, ведь самое неприятное в том, что бороться приходиться с этим когда утром на работу едешь... I_broken

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Не знаю, как у Вас, у меня такая ситуация: машина (когда заводишь холодную и до прогрева) делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается (от 5 до 15 раз примерно за период прогрева). Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится.

Моторчик ХХ (недавно перебирал и смазывал) при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. До этого был поменян лямбда-зонд (Бош за 36 у.е.), отремонтирован датчик температуры топливовоздушной смеси, найдены утечки воздуха. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще.

На расход у меня это совсем не повлияло, единственное - мешает нормально ехать, то ускоряется, то тупит, приходится "подстраиваться" педалькой). Как найду - отпишусь о результатах.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Проверяйте крышку трамплера, свечи, катушку, вв провода. Но крышка и катушка обычно на холодную больше мозг парят. Поменяйте свечи и вв провода )это из дешевого) потом будете смотреть...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
sergeisergeevich писал(а):
Не знаю, как у Вас, у меня такая ситуация: машина (когда заводишь холодную и до прогрева) делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается (от 5 до 15 раз примерно за период прогрева). Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится.

Моторчик ХХ (недавно перебирал и смазывал) при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. До этого был поменян лямбда-зонд (Бош за 36 у.е.), отремонтирован датчик температуры топливовоздушной смеси, найдены утечки воздуха. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще.

На расход у меня это совсем не повлияло, единственное - мешает нормально ехать, то ускоряется, то тупит, приходится "подстраиваться" педалькой). Как найду - отпишусь о результатах.


У меня на холодную заводится без проблем и моторчик ХХ сразу поднимает обороты гдето до 1800, потом они плавно опускаются, и дальше держутся ровно, за исключением именно этих злосчастных 10 градусов до рабочей температуры.

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Ankoor писал(а):
Проверяйте крышку трамплера, свечи, катушку, вв провода. Но крышка и катушка обычно на холодную больше мозг парят. Поменяйте свечи и вв провода )это из дешевого) потом будете смотреть...


Попробую поменять свечи и ВВ провода (в четверг ЗП будет :xlopat: ). После этого отпишусь о результатах.

Есть еще предположение, что возможно датчик ХХ выдает на определенной температуре некорректную информацию. Правда тогда почему только утром? Ведь дальше весь день без проблем, даже если авто долго стоит... :?:

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
у меня тоже все как описал sergeisergeevich причем все то что посоветовал ankoor я поменял,вакумные трубки подходящие к моновпрыску заглушил (исключаем подсос) прокладка под моникам и колекторами тожек стойт новая,остался как мне кажется только один вариант -трещина в выпускном колекторе,при работе двигателя присутствует запах выхлопа правда откуда он (с трещины или с под кольца приемной трубы) обнаружить не смог вот так как-то

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
во блин бяка какая.... как же её найти...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 20:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
sergeisergeevich писал(а):
во блин бяка какая.... как же её найти...

Есть старый способ найти место где "сечёт" выхлоп : берёте кусочек тонкой бумаги (подходит, простите - туалетная) , проводите ей в местах где есть сомнения (при сложности доступа , можно воспользоваться "удлинителем" - пинцетом например) ..... где есть утечка = бумажка будет "парусить".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
naverno tak ne poluchitsa tam stoit koguh dly teplogo vozduha on plotno oblegaet kolektor

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
pavel1 писал(а):
naverno tak ne poluchitsa tam stoit koguh dly teplogo vozduha on plotno oblegaet kolektor

Всё что мешает надо снимать .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2012 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Я понимаю, что не особый специалист, вот только как утечка выхлопа влияет на стабильную работу двигателя??? :shock:

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2012 3:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
utechka do lymbda zonba

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2012 8:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Никак утечка до лямбда-зонда не влияет. В любом случае в трубе выхлопа будет повышенное давление, которое не даст возможности попасть в трубу наружному воздуху с кислородом, чтобы нарушить работу мотора. Правда, если утечка будет на пол-трубы... но тогда все будут слышать и это не будет называться утечкой.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2012 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Сегодня заметил, что на бензине затыкается, но по крайней мере не глохнет. Буду пока с утра на бензине ездить. Ждем четверг... :golova2:

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2012 19:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Осень, влажно, машина старая. Я бы начал с замены высоковольтной группы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB