Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
arturсhik писал(а):
Может у кого есть толковая инструкция, как и что делать при замене колец???


Если нет жгучего желания все сделать самому, то я бы поискал какого надежного гаражного умельца... Геморно это весьма. Как минимум, нужно снять голову и поддон, открутить шатуны, достать поршни (с шатунами), снять старые кольца, почистить канавки, поставить новые кольца, затолкать в цилиндры (что тоже без приспособ непросто), прикрутить обратно (желательно заменить и вкладыши - чего лезли то, делать так делать). Ну и обратно голову (с новой прокладкой) и поддон (тоже с новой) на место, ГРМ по меткам, вроде все. :) А, еще ключик обязательно нужен динамометрический, без него никак :) И головка чтоб болты на голове крутить тоже особенная нужна.
Я сам то всем этим не занимался, но когда мне на гольфе кольца-вкладыши меняли, присутствовал эпизодически и степень геморройности хорошо представляю. И это я еще описал без работ по голове. А по-хорошему неплохо хотя бы клапана притереть и отрегулировать да люфт в направляющих заценить.
Сам бы я занимался этим всем только при наличии теплого гаража с ямой, хорошим набором инструмента и кучей свободного времени.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Мне кажется, шатуны с поршнями снимать не обязательно. Канавки почистить можно и без этой процедуры. А если снимать шатуны, то уж лучше действительно отдать кому-то... Хотя опять-же, не факт что этот кто-то сделает на бис) И гарантии потом не жди никакой) Про динамометрический ключ я вкурсе, поэтому и прошу инструкцию, т.к присутствовал при капиталке мотора, там все пошагово делалось в соответствие с инструкцией - где и как с каким усилием зажимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это как вы собираетесь не снимая шатуна достать поршень???
Или думаете, что поршень выйдет выше плоскости блока сам?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Блин, глупость сморозил :D Извиняюсь... Я все забываю, что там блок-картер неразъемный. Значит придется снимать и шатуны. Не знаю правда, менять вкладыши или нет. Знакомый В мерседесе капиталку делал, так вроде качество запчастей оказалось далеко не мерседосовским. Ну да ладно, вскрытие покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Хорошо сделать ремонт мотора, чтобы он ещё многие десятки тысяч км откатал без проблем, дело весьма непростое, поверьте мне. И кроме условий, кучи спец. инструмента нужно самое главное - знание и немалый опыт.
А сделать ремонт абы сделать...есть ли в этом смысл...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
Поменять кольца не так и сложно. Но кольца нужны ремонтного размера, от простой замены толку немного. А это уже расточка блока. В идеале еще фрезернуть плоскость гбц. +дефектовка гбц, наверняка клапана болтаются в направляющих. В общем бюджет немалый :)

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
forwer писал(а):
Поменять кольца не так и сложно. Но кольца нужны ремонтного размера, от простой замены толку немного. А это уже расточка блока. В идеале еще фрезернуть плоскость гбц. +дефектовка гбц, наверняка клапана болтаются в направляющих. В общем бюджет немалый :)

Ну не надо уж так пугать. Все вышеописанное - это уже полная капиталка. На самом деле нужно вскрыть мотор и смотреть, насколько все плохо. Обычно гаражные умельцы диагностируют так: если ноготь за выработку в цилиндре не цепляется, то ставят нормальные кольца, не ремонтные, и собирают назад. Если выработка большая - то уж лучше поискать живой движок, чем в этот вкладываться. Потому что расточка-ремонтные поршни это вообще небюджетно ниразу. Опять же вернусь к своему 20-ти летнему на тот момент гольфу: выработки заметной в цилиндрах не было, а вот маслосьемные кольца сточились почти в ноль, компрессионные мастер сказал "можно было и не менять, но раз купил - поменяем". После сборки мотор масло есть перестал совсем и пробегал тыщ двадцать без малейших замечаний до самой продажи. Потом встречался года через два с новым хозяином - переоформляли с генералки на него - говорил, что сцепление поменял, а по поршневой вопросов нет никаких.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Про б\ушные моторы - летом столкнулся с такой проблемой, менял мотор на Омеге(на своем не мог найти причину неработающего цилиндра, через три месяца мучений осенило, что это форсунка, кусал локти), купил бэушный, вкинул, вроде всё ничего, но не мог избавиться от масла в радиаторе. Первых два раза голову затягивал не динамой, от руки. Ну думаю ГБЦ кривая, отдал шлифануть, заменили МСК (за всё 350 тыр). Собрал всё по мануалу, всё равно масло прет. Снял поддон, давим на патрубок ОЖ сверху - капает из трещины между цилиндрами. Блок в утиль, 100 у.е. туда же. За два вечера с товарищем вынимаем этот двигатель, разбираем поностью, достаем поршня, ГБЦ, перекидываем в мой старый блок(не менял ни вкладыши, ни кольца, короче ничего, за такое время мучений хотелось уже хотя бы завести его). Попутно меняю форсунку и вот оно чудо - движка зашептала. Перестала моргать лампа масла, масло в радиатор больше не гнало, в общем победа...А через неделю Опель сгорел от КЗ под капотом...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Игорь Neumann писал(а):
Блок в утиль, 100 у.е. туда же.


Перебрать мотор толково гораздо дороже может встать. Так что смысл имеет даже такой кот в мешке.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Игорь Neumann писал(а):
Про б\ушные моторы - летом столкнулся с такой проблемой, менял мотор на Омеге(на своем не мог найти причину неработающего цилиндра, через три месяца мучений осенило, что это форсунка, кусал локти), купил бэушный, вкинул, вроде всё ничего, но не мог избавиться от масла в радиаторе. Первых два раза голову затягивал не динамой, от руки. Ну думаю ГБЦ кривая, отдал шлифануть, заменили МСК (за всё 350 тыр). Собрал всё по мануалу, всё равно масло прет. Снял поддон, давим на патрубок ОЖ сверху - капает из трещины между цилиндрами. Блок в утиль, 100 у.е. туда же. За два вечера с товарищем вынимаем этот двигатель, разбираем поностью, достаем поршня, ГБЦ, перекидываем в мой старый блок(не менял ни вкладыши, ни кольца, короче ничего, за такое время мучений хотелось уже хотя бы завести его). Попутно меняю форсунку и вот оно чудо - движка зашептала. Перестала моргать лампа масла, масло в радиатор больше не гнало, в общем победа...А через неделю Опель сгорел от КЗ под капотом...

Вот и я о том же - перебирать, искать неисправность, не имея достаточно знаний и опыта, себе дороже... Специалист бы форсунку поменял и проблема решилась бы, а так кучу денег, работы, а результат отрицательный...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
На самом деле уже давно надоело посещать СТО (к гаражным спецам обычно очереди неделями), хотелось самому залезть, движков боялся как огня, а тут прям непреодолимое желание появилось. Какой-никакой опыт приобрелся, по крайней мере прокладку ГБЦ теперь точно сам поменяю, а остальное дело наживное

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2013 14:12
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Масюковщина
Ребята подскажите. В понедельник поеду к мастеру будет смотреть зазоры клапанов - сказал счас тяжело найти регулировочные шайбы клапанов для р19. Вопрос, где их искать если понадобятся?

_________________
Рено19,1993г,F3N,740.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
belol писал(а):
Ребята подскажите. В понедельник поеду к мастеру будет смотреть зазоры клапанов - сказал счас тяжело найти регулировочные шайбы клапанов для р19. Вопрос, где их искать если понадобятся?

экзист....на ждановичах

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
belol писал(а):
Ребята подскажите. В понедельник поеду к мастеру будет смотреть зазоры клапанов - сказал счас тяжело найти регулировочные шайбы клапанов для р19. Вопрос, где их искать если понадобятся?


Если зазоры уменьшились - (у меня на выпускных именно так было) - то можно те что есть шлифануть. Но я не думаю, что в Минске проблема с шайбами может быть.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
токарь хороший в помощь))))) у меня бочёнки стояли регулирующие зазоры, стоят дорого под заказ и неведома когда приедут! на рынке сразу сказали ищи токаря, так и вышло)))) сначала замерял зазоры щупом , записал куда сколько добавить и где сколько убрать, три бочёнка подошли с других мест, а пять мне переточили. работает идеально! но это в случае с бочёнками. а с шайбами думаю проще!

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB