Sokill писал(а):
Aleksey писал(а):
Sokill писал(а):
Все ИМХО - но свой расход я видел своими же глазами
Глаза не измерительный прибор.
Вопрос 1: чем измеряли пройденное расстояние?
Вопрос 2: чем измеряли потраченное топливо?
У меня на машине штатный измеритель расхода - "борткомп", и коэффициент размера колес прописан в ЭБУ (давление я держу 2,3-2,4, так что колеса не проседают). В этом случае и при условии неизношенных форсунок можно говорить о точности, приемлемой для бытовых измерений. А у вас какая точность?
Затраты на расталкивание воздуха зависят от Сх и от скорости движения. Масса в этой зависимости не фигурирует.
1. одометр + многократная поездка по маршруту (на разных авто) = знание усредненного расстояния
2. колонка заправки, электронная и одна и та же. Вопрос с доверием к этой колонке - эта заправка у нас считается самой честной
(и в принципе многократно проверено различными емкостями..)
про борткомп - коэффициент прописан в ЭБУ - и он неизменен, а резина может быть разная, и даже несмотря на давление - от нагрузки колеса все равно проседают. У меня на Ярисе цифровой спидометр, и многократно проверено с помощью GPS - истинная скорость на зимней резине 175R14 на 3 км/ч меньше приборной (87 gps - 90 авто), а на летней 185R14 - разница в 5 км/ч (85-90) Но при этом есть "мерная миля" - маршрут который одометром меряется зимой в 50 км ровно, летом - 49 с копейками, т.е. погрешность одометра тоже есть но на расстоянии в пару сотен км она будет километров 5..
Ну а по поводу Сх и скорости - полностью согласен, только для этой скорости мы должны приложить мощность -а вот тут начинаются фокусы.. Имеем массу Х, которую толкаем с равномерной скоростью. А дороги у нас неровные - есть спуски и подьемы в ложбинках - на спуске что пустую что полную мы разгоняем максимум до 100 км/ч - гайцы не дремлют
(только пустая на скорости и так не шибко катится - тот самый Сх действует, а полная веселее вниз идет, и затем на подьемчик - пустую надо тапок придавить чтоб скорость не терять, а вот полная фактически накатом может вылететь.. Инерция-с...
И опять оффтопим
)))
Ну так фишка в том, что резину я ставлю заводского размера, специально искал и зиму такую же.
А насчет разгона на спуске с бОльшей массой... так эту массу надо сначала затолкать на гору.
Спорить можно долго, но 5 литров при вышеописанных условиях это сказки.
Знаю, что все в жизни имеет допуски и разбросы, но вот видимо мне так повезло,
что многократно показания моего штатного термометра совпадали с информационными табло,
также индицируемый остаток топлива в баке вблизи середины бака идеально совпадает с реальностью.
На машине без бортовика можно реально оценить в пределах 0.5л/100км.
Типа вот у меня кушает около 6.5, а вот у него 6.0.
Оперировать десятыми долями литра - ничем не подкреплено.
Все спидометры изначально настроены показывать скорость больше реальной.
Если показывается на 2-3 км/ч больше, то все отлично, а если на 7-8?
Нештатная резина + погрешность на 7-8 км/ч вот вам и виртуальные 5 на 100.