Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 2:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 6.10.2014 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Sokill писал(а):
Все ИМХО - но свой расход я видел своими же глазами :)

Глаза не измерительный прибор.
Вопрос 1: чем измеряли пройденное расстояние?
Вопрос 2: чем измеряли потраченное топливо?

У меня на машине штатный измеритель расхода - "борткомп", и коэффициент размера колес прописан в ЭБУ (давление я держу 2,3-2,4, так что колеса не проседают). В этом случае и при условии неизношенных форсунок можно говорить о точности, приемлемой для бытовых измерений. А у вас какая точность?

Затраты на расталкивание воздуха зависят от Сх и от скорости движения. Масса в этой зависимости не фигурирует.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 6.10.2014 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Aleksey писал(а):
Sokill писал(а):
Все ИМХО - но свой расход я видел своими же глазами :)

Глаза не измерительный прибор.
Вопрос 1: чем измеряли пройденное расстояние?
Вопрос 2: чем измеряли потраченное топливо?

У меня на машине штатный измеритель расхода - "борткомп", и коэффициент размера колес прописан в ЭБУ (давление я держу 2,3-2,4, так что колеса не проседают). В этом случае и при условии неизношенных форсунок можно говорить о точности, приемлемой для бытовых измерений. А у вас какая точность?

Затраты на расталкивание воздуха зависят от Сх и от скорости движения. Масса в этой зависимости не фигурирует.

1. одометр + многократная поездка по маршруту (на разных авто) = знание усредненного расстояния
2. колонка заправки, электронная и одна и та же. Вопрос с доверием к этой колонке - эта заправка у нас считается самой честной :) (и в принципе многократно проверено различными емкостями..)

про борткомп - коэффициент прописан в ЭБУ - и он неизменен, а резина может быть разная, и даже несмотря на давление - от нагрузки колеса все равно проседают. У меня на Ярисе цифровой спидометр, и многократно проверено с помощью GPS - истинная скорость на зимней резине 175R14 на 3 км/ч меньше приборной (87 gps - 90 авто), а на летней 185R14 - разница в 5 км/ч (85-90) Но при этом есть "мерная миля" - маршрут который одометром меряется зимой в 50 км ровно, летом - 49 с копейками, т.е. погрешность одометра тоже есть но на расстоянии в пару сотен км она будет километров 5..
Ну а по поводу Сх и скорости - полностью согласен, только для этой скорости мы должны приложить мощность -а вот тут начинаются фокусы.. Имеем массу Х, которую толкаем с равномерной скоростью. А дороги у нас неровные - есть спуски и подьемы в ложбинках - на спуске что пустую что полную мы разгоняем максимум до 100 км/ч - гайцы не дремлют :) (только пустая на скорости и так не шибко катится - тот самый Сх действует, а полная веселее вниз идет, и затем на подьемчик - пустую надо тапок придавить чтоб скорость не терять, а вот полная фактически накатом может вылететь.. Инерция-с...
И опять оффтопим :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да ребята, хватит опять бензиновый холивар разводить. Ну ест у вас 5 литров - пусть ест. Моя вот 13 газа по городу жрет и не подавится. Но я знаю, что она далеко не девочка, а у меня шило в ..опе, поэтому езжу и не жужжу. Расход очень сильно зависит от состояния всех систем автомобиля + стиль вождения. Вполне может так быть, что отдельный конкретный автомобиль ест меньше другого.
А про борткомп вот вам пример из моей личной практики: у второго авто, пежо 307, есть борткомп. Показывает средний расход, мгновенный расход и остаток хода. Не доверять ему у меня оснований не было, пока один раз не встали мы на нем всей семьей посреди дороги от того, что бензин кончился. Хотя борткомп убеждал, что еще 50 километров можно проехать. Теперь так и ездим на нем: как стрелка в красную зону - сразу на заправку, а то неохота опять стоять. :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
:) плюсую много раз :))
А доверять бортачу по поводу остатка хода - это надо очень ему доверять :) Индикатор топлива - наше все (и то, может врать как сивый мерин, у меня вот работал как часики, и ни с того ни с сего вдруг стал тупить на двух делениях остатка, и резко сваливать до мигающей лампочки.. Посему глядим пробег, остаток бенза, думаем... и едем на заправку :) Лучше перебдеть чем недобдеть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 7.10.2014 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Sokill писал(а):
Aleksey писал(а):
Sokill писал(а):
Все ИМХО - но свой расход я видел своими же глазами :)

Глаза не измерительный прибор.
Вопрос 1: чем измеряли пройденное расстояние?
Вопрос 2: чем измеряли потраченное топливо?

У меня на машине штатный измеритель расхода - "борткомп", и коэффициент размера колес прописан в ЭБУ (давление я держу 2,3-2,4, так что колеса не проседают). В этом случае и при условии неизношенных форсунок можно говорить о точности, приемлемой для бытовых измерений. А у вас какая точность?

Затраты на расталкивание воздуха зависят от Сх и от скорости движения. Масса в этой зависимости не фигурирует.

1. одометр + многократная поездка по маршруту (на разных авто) = знание усредненного расстояния
2. колонка заправки, электронная и одна и та же. Вопрос с доверием к этой колонке - эта заправка у нас считается самой честной :) (и в принципе многократно проверено различными емкостями..)

про борткомп - коэффициент прописан в ЭБУ - и он неизменен, а резина может быть разная, и даже несмотря на давление - от нагрузки колеса все равно проседают. У меня на Ярисе цифровой спидометр, и многократно проверено с помощью GPS - истинная скорость на зимней резине 175R14 на 3 км/ч меньше приборной (87 gps - 90 авто), а на летней 185R14 - разница в 5 км/ч (85-90) Но при этом есть "мерная миля" - маршрут который одометром меряется зимой в 50 км ровно, летом - 49 с копейками, т.е. погрешность одометра тоже есть но на расстоянии в пару сотен км она будет километров 5..
Ну а по поводу Сх и скорости - полностью согласен, только для этой скорости мы должны приложить мощность -а вот тут начинаются фокусы.. Имеем массу Х, которую толкаем с равномерной скоростью. А дороги у нас неровные - есть спуски и подьемы в ложбинках - на спуске что пустую что полную мы разгоняем максимум до 100 км/ч - гайцы не дремлют :) (только пустая на скорости и так не шибко катится - тот самый Сх действует, а полная веселее вниз идет, и затем на подьемчик - пустую надо тапок придавить чтоб скорость не терять, а вот полная фактически накатом может вылететь.. Инерция-с...
И опять оффтопим :))))


Ну так фишка в том, что резину я ставлю заводского размера, специально искал и зиму такую же.
А насчет разгона на спуске с бОльшей массой... так эту массу надо сначала затолкать на гору.
Спорить можно долго, но 5 литров при вышеописанных условиях это сказки.

Знаю, что все в жизни имеет допуски и разбросы, но вот видимо мне так повезло,
что многократно показания моего штатного термометра совпадали с информационными табло,
также индицируемый остаток топлива в баке вблизи середины бака идеально совпадает с реальностью.
На машине без бортовика можно реально оценить в пределах 0.5л/100км.
Типа вот у меня кушает около 6.5, а вот у него 6.0.
Оперировать десятыми долями литра - ничем не подкреплено.

Все спидометры изначально настроены показывать скорость больше реальной.
Если показывается на 2-3 км/ч больше, то все отлично, а если на 7-8?
Нештатная резина + погрешность на 7-8 км/ч вот вам и виртуальные 5 на 100.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 8.10.2014 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
[OFFTOP /ON]
Aleksey писал(а):
Ну так фишка в том, что резину я ставлю заводского размера, специально искал и зиму такую же.
А насчет разгона на спуске с бОльшей массой... так эту массу надо сначала затолкать на гору.
Спорить можно долго, но 5 литров при вышеописанных условиях это сказки.

Знаю, что все в жизни имеет допуски и разбросы, но вот видимо мне так повезло,
что многократно показания моего штатного термометра совпадали с информационными табло,
также индицируемый остаток топлива в баке вблизи середины бака идеально совпадает с реальностью.
На машине без бортовика можно реально оценить в пределах 0.5л/100км.
Типа вот у меня кушает около 6.5, а вот у него 6.0.
Оперировать десятыми долями литра - ничем не подкреплено.

Все спидометры изначально настроены показывать скорость больше реальной.
Если показывается на 2-3 км/ч больше, то все отлично, а если на 7-8?
Нештатная резина + погрешность на 7-8 км/ч вот вам и виртуальные 5 на 100.


Я ж и говорю - груженный разгон тяжелее - зато потом остановить тяжко :) - а при более-менее равномерном движении по трассе это дает преимущество...

Ок. Имеем гуглокарту, на которой проложил тот маршрут. Если верить гуглу - 136 км в одну сторону. Еще 3 километра добавляю на неучтенные в маршруте покатушки по селу - итого 275 км. Колонка выключилась на цифре 14 литров. Еще литр добавим на разброс - итого 15. Включаем калькулятор - имеем 5,45 расхода. И это я не учитываю поправку на карту гугла - ибо проезд через мой аул она показывает в 10 км - когда возле моего дома стоял знак 7/7 (сквозной проезд через село и два выезда на трассу, в обе стороны по 7 км) - т.е. как минимум на этом участке погрешность в 4 км.. Ну и по самой трассе - без заезда в село - 126 км от и до - при том что только от одного города до другого по километровым знакам 120 км, от места заправки до нулевого знака в моем городе - 6 км, и в другом городе от "нуля" до точки назначения - не меньше..

:) Интересно что в полном маршруте разница между прямым и с проездом через село - 10 км, однако если ставлю маршрут от одного сьезда с трассы до другого - то та же дорога по селу имеет 12 км :) Так что расстояния Гугла тоже плюс-минус..

Вспомнил еще - у поворота на село стоит километровый знак 28 км (от города) - а круг в село и обратно по одометру - 75 км - 2,5 город, 28 трасса и 7 от трассы до дома в селе..

Согласен что на низкой резине скорость (и пробег) по спидометру будет больше чем в реале - колеса крутятся быстрее :) - однако пока я катался на той резине - по факту заправлялся реже.. Как переобулся - сразу ощутил разницу..
[OFFTOP /OFF]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
А можно вместо поршневой на F3N запрессовать гильзы от F8Q, а поршневую подогнать ? У F8Q STD гильзы вроде 80,0мм блоки вроде одинаковые или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
А кто имел дело с поршневой как бы "mopar" турецкие "mopisan" что о них можно сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Раз пошла такая тема, посоветуйте и мне, хоть я уже и спрашивал) Ест масло, причем довольно хорошо ест) Но с виду не дымит, СО на техосмотре прохожу. Мерил компрессию - везде 13 бар было, в одном только 12,5. Человек, который мерил компрессию(по всем отзывам очень знающий), Сказал что возможно кольца маслосъемные плохие, а может и колпачки тоже убитые. Но предупредил, что возможно и направляющая клапана разбита, поэтому заменой новых колпачков не отделаться. И все же я рискнул, отдал на СТО на замену колпачков(колпачки брал самые лучшие). Отдали мне машину, вроде 2 недели я ездил довольно неплохо, масло вроде не брало вовсе. А потом сказка закончилась и все вернулась на круги своя. Тут и стал следующий вопрос - либо действительно направляющие изношены, либо не до конца посадили колпачки и они просто повыскакивали. Поэтому я все в раздумьях хожу до сих пор, что же делать. Вроде и мотор предлагали за 250 у.е(по словам масло не брал вообще), а вроде и стремно брать мотор б.у. Летом наверное буду пробовать снимать головку, блок. А там видно будет, что делать. Так вот в чем вопрос - лучше самому делать или отдать опять же на СТО??? Последний раз мы считали, с запчастями предполагаемыми и работой вышло не менее 500 у.е. Опять же с этими СТО и их пофигизмом непонятно, каков может быть результат - поменяют, а масло все-равно будет есть. Реально ли заменить направляющие клапана и где их купить, ибо в моем "селе" их точно не купишь. И возможно ли было установить диагноз по направляющим, когда меняли колпачки? Если они действительно так сильно разбиты, мне кажется это было бы визуально заметно... Но сто-шники ничего мне не сказали по этому поводу. Кстати, старые колпачки были полностью "пластиковыми" от старости. Почти все поразваливались при снятии... И обязательно ли шлифовать головку будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 19:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Сколько масла ест на 10 тыс км? Есть ли разница в городе или на трассе?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Если честно, то я не замерял конкретно на 10 тыс. Больше 5 литров так это точно, ближе к 10... По городу ест меньше вроде, а по трассе если постоянно 100 ехать, то заметна разница сразу становится. Зимой кстати кушает меньше. Я связываю это с тем, что масло более густым становится. Тем более что пробеги в основном короткие, порой не успевает машина даже полностью прогреться. Говорят, что при таком расходе масла точно дело не в колпачках. Кольцам мол маслосъемным хана. Так я вот думаю, что если маслосъемным конец, то и компрессионные должны были износиться, а компрессия в норме... Хотя может банально "загорели".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Заметнее всего дымит кстати только на высоких оборотах - около 5 тыс, и еще если сразу после того как погазуешь, газ сбрасываешь резко - тогда вообще облако целое масляного дыма вылетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 20:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Скорее всего кольца истерлись. Компрессионные при этом могут быть в норме.
Многие, кто вскрывал движки Рено, отмечали такую особенность.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Может у кого есть толковая инструкция, как и что делать при замене колец???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.06.2012 0:26
Сообщения: 27
Откуда: запорожье
Aleksey писал(а):
Скорее всего кольца истерлись. Компрессионные при этом могут быть в норме.
Многие, кто вскрывал движки Рено, отмечали такую особенность.

Присоединяюсь
При покупке машины компрессия была по 13 во всех ци-рах,а масло жрала,как потом оказалось,литр на 400км пробега.Замена колец все решила.После замены накатал где то 60тыс ,расход сейчас где то 100гр на 1000.

_________________
Renault 19. l c3j 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB