Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заедает моторчик холостого хода
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Ну это я так думаю, что моторчик холостого хода заедает, на самом деле возможно и не в нем дело. В общем прошу помощи в диагностке неисправности по симптомам.
Рено 19, движок F3N моновпрыск
Машина заводится, устойчиво работает на холостом ходу, НО... как толкьо начинаю ехать а потом сбрасываю газ, подкатываясь на нейтрали до перекрестка, машина глохнет. Завожу сразу с толкача и после этого в большинстве случаев холостой ход опять держит нормально до следующей нейтрали... Бывает машина не глохнет, а подергается-подергается почти на нулевых оборотах и через 5-10 секунд холостой ход сам восстанавливается.

Примерно такие же симптомы если погазовать на месте. После резкого сброса газа, машина или сразу глохнет или почти глохнет, дергаясь на минимуме и тогда спустя какое-то время в большинстве случаев холостой ход восстанавливается до своих нормальных значений.

В чем может заключаться неисправность? Может это вообще мозги глючат или датчик какой?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
Надо смотреть все, что привязано к педали газа (акселератора), все, что задействовано от ее работы: заслонка, датчик или т.п.

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Если тросик погнут и несколько потрепан в месте своей регулировки (под воздушным фильтром) из-за этого может быть? Моторчик получается не при чем?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Если бы тросик где-то цеплялся,то обороты наоборот были бы повышеными.
На мой взгляд тут что-то со смесеобразованием.Лямбда рабочая?Потенциометр дроссельной заслонки?(хотя не помню есть ли он на монике).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
То есть, лямбда может работать нестабильно? А как ее проверить на такую нестабильность? насчет потенциометра не знаю, вроде у меня нет там никаких заслонок...

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
dimaus писал(а):
То есть, лямбда может работать нестабильно? А как ее проверить на такую нестабильность? насчет потенциометра не знаю, вроде у меня нет там никаких заслонок...

Лямбда-зонд может вообще не работать.На комп-диагностику надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Лямбду можно вообще отключить ради интереса. У меня нерабочая была (пока не заменил), ездил одно время практически без неё, но таких признаков неисправности не было - это точно. Она (лямбда) немного влияет на расход и на динамику (при её неисправности всё вышеперечисленное - в худшую сторону), у меня было именно так.
Ещё холостые могут немного гулять при её неисправности.

У меня F3N-L-740 1,7, 73 лошади

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ещё вспомнил, в моторчике ХХ есть контактная группа отпущенного состояния педали газа. Где-то у кого-то было, что она внутри (в моторчике) сломалась. Может тут такая же фигня?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
мм, значит и лямбда отпадает я так понял, повторюсь если холостой ход есть, то работает устойчиво. Походу все таки моторчик надо разбирать с проверкой какой-то контактной группы в нем :)

А холостой ход в этой машине вообще как-то подкуручивается?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
в моей - никак не подкручивается.
А контактную группу на моторчике тестером можно проверить, нажимая на торец штока, только не помню, должна она замыкаться, или размыкаться при этом, но это неважно, она или будет работать, или нет. На разъёме на моторчике это будет первый и второй вывод с одного бока (с какого - не помню), третий и четвёртый вывод - сам двигатель

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
мм, завтра попробуем!

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скорее всего проблема в моторе ХХ.
Снять и перебрать его надо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Стираются щетки. Забиваются пазы в коллекторе. На 1.7 моно микрик стоит отдельно , а не внутри двигателя.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 9:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
1doma писал(а):
Стираются щетки. Забиваются пазы в коллекторе. На 1.7 моно микрик стоит отдельно , а не внутри двигателя.


Не знаю, как у других, в моей машине есть контактная группа отпущенного положения педали газа - находится в пластмассовом корпусе изделия под неточным названием моторчика ХХ.
Ещё есть кнопка полностью нажатого состояния педали газа - она стоит отдельно, её можно назвать и микриком

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В регуляторе ХХ на F3N740 всего 4 контакта: 2 на обмотку моторчика и 2 на "микрик".
Отдельно есть выключатель "газ в пол".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB