Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2013 16:47
Сообщения: 12
Расход 15-25 литров.
На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С.
Сказали датчик менять.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.
Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял?

Заранее СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
их всего два....один в радиаторе....он на включение вентилятора....второй на приборку и мозги....вот тот что на приборку и мозги и дал тебе такую температуру

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:

Смотрим на двигатель со стороны открытого капота (спереди):
1. датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) - тот, который работает на мозги. Представляет собой терморезистор, можно прозвонить тестером. С него идут два провода, заканчиваются разъёмом на удалении примерно 10см от датчика. Расположен левее карбюратора-моновпрыска под-возле моторчика ХХ, ввёрнут позади двигателя горизонтально (кажется в головке блока, не помню). Именно этот датчик и имели ввиду на СТО.
2. датчик температуры охлаждающей жидкости - тот, который работает на указатель и лампочку на приборке. Он имеет две клеммы на самом датчике. Одна клемма и масса (корпус датчика) - терморезистор, который работает на указатель (стрелку), вторая клемма и масса - контактная группа, которая замыкается, когда возникает перегрев (работает на лампочку на приборке). Находится правее карбюратора-моновпрыска, недалеко от распределителя зажигания, ввёрнут горизонтально позади двигателя (кажется в головке блока, не помню)
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - работает на мозги, он тоже теоретически может оказывать влияние на работу двигателя и расход, но когда он у меня сломался и я его починил, то разницы незаметил. Он двухпроводной, провода заканчиваются разъёмом, внутри тоже терморезистор, прозванивается тестером, имеет такие же электрические характеристики, как и датчик под номером 1. Ввёрнут недалеко от датчика номер 2, но во впускной коллектор сверху (позади двигателя).
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2013 16:47
Сообщения: 12
sergeisergeevich писал(а):
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:

Смотрим на двигатель со стороны открытого капота (спереди):
1. датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) - тот, который работает на мозги. Представляет собой терморезистор, можно прозвонить тестером. С него идут два провода, заканчиваются разъёмом на удалении примерно 10см от датчика. Расположен левее карбюратора-моновпрыска под-возле моторчика ХХ, ввёрнут позади двигателя горизонтально (кажется в головке блока, не помню). Именно этот датчик и имели ввиду на СТО.
2. датчик температуры охлаждающей жидкости - тот, который работает на указатель и лампочку на приборке. Он имеет две клеммы на самом датчике. Одна клемма и масса (корпус датчика) - терморезистор, который работает на указатель (стрелку), вторая клемма и масса - контактная группа, которая замыкается, когда возникает перегрев (работает на лампочку на приборке). Находится правее карбюратора-моновпрыска, недалеко от распределителя зажигания, ввёрнут горизонтально позади двигателя (кажется в головке блока, не помню)
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - работает на мозги, он тоже теоретически может оказывать влияние на работу двигателя и расход, но когда он у меня сломался и я его починил, то разницы незаметил. Он двухпроводной, провода заканчиваются разъёмом, внутри тоже терморезистор, прозванивается тестером, имеет такие же электрические характеристики, как и датчик под номером 1. Ввёрнут недалеко от датчика номер 2, но во впускной коллектор сверху (позади двигателя).
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! развеял все мои сомнения, чуть не купил не тот датчик.
1 пункт есть то что меня интересовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2013 16:47
Сообщения: 12
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
1 вариант развеял все мои сомнения, чуть не купил не нужный датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
sergeisergeevich писал(а):
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:
------------
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.


Тож не совсем верно - датчик вентилятора находится СПРАВА если смотреть спереди, между патрубками. Хотя в данном случае он вообще не при делах - менять только датчик №1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
сергейсергеевич прав....а мое сообщение пришло не полностью и не исправленное.....:-(.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Было 2 вида радиатора на 1,7 - квадратный и прямоугольный.
У прямоугольного датчик вентилятора напротив водителя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Sokill писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:
------------
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.


Тож не совсем верно - датчик вентилятора находится СПРАВА если смотреть спереди, между патрубками. Хотя в данном случае он вообще не при делах - менять только датчик №1


А у меня - слева!)))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
rastamao писал(а):
Расход 15-25 литров.
На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С.
Сказали датчик менять.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.
Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял?

Заранее СПАСИБО!!!

Для начала какой мотор?
На разных моторах и датчики разные. Для какого мотора рассказывать?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
rastamao писал(а):
Расход 15-25 литров.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.

Дык сразу ж панятна. Что-то из автотаза.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2013 16:47
Сообщения: 12
Jacky писал(а):
rastamao писал(а):
Расход 15-25 литров.
На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С.
Сказали датчик менять.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.
Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял?

Заранее СПАСИБО!!!

Для начала какой мотор?
На разных моторах и датчики разные. Для какого мотора рассказывать?


мотор F3N 740,
Изображение
по всей видимости датчик 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 23.01.2013 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Да, под номером два (на фото) и есть датчик температуры ОЖ, тот, который работает на мозги

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Там два датчика. Оба стоят во вп. коллекторе. Взять тестер и проверить их сопротивление. Часто провод переламывается у самого датчика. У тебя там явно короткое раз комп показывает 500 град.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход!
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2013 16:47
Сообщения: 12
Проверил датчик, на прогретую в -10, 300Ом что по книге норма.
А какое напряжение подается на датчик? у меня 2.3 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB