Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 8:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2013 8:04
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Если серьезно, то наблюдается следующее:
Заводишь автомобиль, прогреваешь, едешь, машинка едет так себе..., чуть неустойчиво работает на ХХ, с маленькой задержкой отзывается на нажатие педали газа. Останавливаешься, куришь минут 20-30, т.е. мотор уже не рабочей температуры, а так, тепленький. Заводишь, едет что дурная, создается впечатление что еще лошадей 20-30 добавилось, педальку чуть тронул и улетел! И так пока не прогреется до рабочей температуры.
Мотор 1.7 моно.
Вопрос 1: что смотреть, может кто сталкивался?
Вопрос 2: может кто-нибудь подскажет толкового моториста, именно по Рено19?
Буду благодарен за реальную помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 8:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Первое что приходит на ум - датчик температуры...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
Зачем сразу к мотористу??? Хотя у богатых свои привычки... если тачка не к спеху, то книга, форум, действия. Экономия денег + ОПЫТ!

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Температурные датчики, лямбда, крышка распределителя, провода, свечи - пока это проверь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2012 8:55
Сообщения: 169
Откуда: Минск
А еще ну очень похоже на то, что проблема в глушителе: забиты банки, поэтому на горячую нет тяги, остынет и что-то появляется. А после как авто себя ведет?

_________________
Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 1:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2013 8:04
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Температурные датчики, лямбда, крышка распределителя, провода, свечи - пока это проверь.

Ну, вот, разве что датчики, все остальное в полном порядке.

Николай21 писал(а):
А еще ну очень похоже на то, что проблема в глушителе: забиты банки, поэтому на горячую нет тяги, остынет и что-то появляется. А после как авто себя ведет?

Нет у меня там никаких банок )))) прямая труба, только одна банка в конце, нечему там забиваться.(((
После чего как ведет? Не понял.

Небольшое уточнение, не то чтобы тяги нет совсем на горячую, просто хуже чем холодная/теплая, после 3000 оборотов тяга вполне ощущается, а вот от 1000 до 3000 - провал, который на горячем моторе более ощутим, чем на теплом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
может калильное число у свечей не подходящее?

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB